Прямой эфир
с таким велобагажником расход вырастает на много, на дальние дистанции так се вариант
Ээ, я твой фактор совокуплял! :D
Последний раз редактировалось
для аэродинамики машины это решение безусловно более лучше
но никто не говорил, Что у него нет своих недостатков
но никто не говорил, Что у него нет своих недостатков
:DDD
да, у вас интеллигентнее диалог чем у тех кто со мной спорил, но суть та же — выяснение кто кого правее и выходит, что на жесткость колес влияет СОВОКУПНОСТЬ ФАКТОРОВ, да?))
да, у вас интеллигентнее диалог чем у тех кто со мной спорил, но суть та же — выяснение кто кого правее и выходит, что на жесткость колес влияет СОВОКУПНОСТЬ ФАКТОРОВ, да?))
Разрешаю. С коллегами постояно троллим друг друга за машины. У меня Opel =\, у двух других Sierra 90' и Vesta =) Так и живем, обсирая друг друга.
Да. У меня нерезанные резинки. Я абсолютно точно уверен в том, что Wingbar Edge создает дополнительный шум, который я слышу в городе. Но прям не верится, что дело в панораме.
Да. У меня нерезанные резинки. Я абсолютно точно уверен в том, что Wingbar Edge создает дополнительный шум, который я слышу в городе. Но прям не верится, что дело в панораме.
хотел пошутить по поводу опеля, но не стал чота)
странно, что шумят. резинки хорошо везде сидят? плотно?
странно, что шумят. резинки хорошо везде сидят? плотно?
А вы шутник. Я тоже могу написать, что на 180 км/ч поперечины не шумят. Точнее, как отличить шум поперечин от остального шума? Но в Opel Insignia CT со стеклом сверху шум от дуг появляется на +- 60 км/ч. И никакой серьезной зависимости от машины тут нет.
Последний раз редактировалось
Хз, мы пробовали с парой велосипедов на крыше ехать 150, полёт вполне нормальный, больше просто стрёмно по нашим дорогам. Шумят велики не сильно, изменений в динамике машины не заметили. Расход — хз, но не критично, учитывая загруженность машины.
Дело жило бы, если бы наши аргументы сводились примерно к следующему:
И всё в таком духе.
Но пока не сводятся и мне даже интересно что напишет SilentS
"- ты тупой долбоёб
— нет ты тупой добоёб
— ты первый начал, я твою мамку на бал"
И всё в таком духе.
Но пока не сводятся и мне даже интересно что напишет SilentS
от поперечин шума вообще нет (до 180 км\ч проверял). Покрышки намного больше гудят на тех скоростях. Наверное действительно от машины больше зависит.
Ключевой особенностью изделий стала их форма. WingBar повторяет форму крыла самолетаПодъемную силу создаёт?
Зато у туле резинка выперает и всякие рейлинги и боксы не царапают поверхность поперечин и не поскоструит с торца, в отличии от этой темы...

Велики пылью или грязью только забрасывает (а придставьте вам 3-4км по грунтовке в сухую погоду надо отъехать). Плюс есть проблема с грз: гибдд цепляется к нечитаемости и нужно дубликат вешать поверх великов или на штатное место велокрепления.
Я заморочился и установил крепежные болты под цельную резинку, сделав в ней отверстия, чтобы не шумел Т-паз. Но, как вы понимаете, удобств в использовании это не добавило.
у нас в предыдущей такой статье старого образца багажник, вот он свистел как пердак, переполненный ненавистью, а этот реально не шумел, может от конструкции авто зависит… хотя вряд ли, все ж зализанные сейчас)
Также добавлю, что сейчас я бы точно рассмотрел к покупке Whispbar Prorack. Я не пробовал, но почти уверен, что они тише, чем Wingbar Edge.
А также обладают просто топовым достоинстовом — нет необходимости вытаскивать и/или резать резинку при установке креплений (вы просто вдавливаете ее). А с Thule это геморрой. Без резинки шум многократно увеличивается, а если собираешься далеко ехать без велосипеда и хочешь снять крепление, то манипуляции чуть-чуть напрягают.
А также обладают просто топовым достоинстовом — нет необходимости вытаскивать и/или резать резинку при установке креплений (вы просто вдавливаете ее). А с Thule это геморрой. Без резинки шум многократно увеличивается, а если собираешься далеко ехать без велосипеда и хочешь снять крепление, то манипуляции чуть-чуть напрягают.

twice