Последний раз редактировалось
Прямой эфир
За чей счет сей банкет?©
Я на будущее советую найти компании расходники для промышленной окраски и толкового пескоструйщика.Вразы дешевле и дольше ходить все будет.
Тем что ДХ платформу адаптировали под нужды паркового катания. Такого, насколько я понимаю, не делал ни один производитель.
госпаде, как сложно то всё, хватит такие вещи писать, я себя тупым чувствовать начинаю(
«А что? Разве так можно было?»
Что и кому дают дилеры, не наше дело. Мы даем 2 года гарантии и еще ни одного гарантийного случая. Прежде чем катить на нас бочку, примите к сведению тот факт, что мы красим только велосипеды. Мы на них специализируемся. У нас даже камера сделана под заказ только под эти цели. Ни у кого другого такой камеры нет.
За время окрасов, мы поняли велоспецифику, даже глазурит нуждается в спец присадках. А мы используем подобного уровня материалы на всех ступенях окраски.
Мы против пескоструя. Да это дешевле и быстрее (в подтверждение эффективности), но конечная шагрень для нас недопустима. Песок, который остается в раме навсегда, как бы ты ее не затыкал-ужасен.
Да, смывки вещь опасная. Не той обработаешь, неправильно нейтрализуешь и не доживает рама и полгода. И на этом были ошибки, но за 3 года научились.
За время окрасов, мы поняли велоспецифику, даже глазурит нуждается в спец присадках. А мы используем подобного уровня материалы на всех ступенях окраски.
Мы против пескоструя. Да это дешевле и быстрее (в подтверждение эффективности), но конечная шагрень для нас недопустима. Песок, который остается в раме навсегда, как бы ты ее не затыкал-ужасен.
Да, смывки вещь опасная. Не той обработаешь, неправильно нейтрализуешь и не доживает рама и полгода. И на этом были ошибки, но за 3 года научились.
Я повторю:
Глазурит-материалы для рефинишного окрашивания, другими словами для авторемонта.Материалы достаточно дорогие, ими красят иномарки премиум-сегмента в основном.Но это не отменяет того, что на ремонтную окраску дилеры дают гарантию полгода-год (очень редко).Вопрос в надежности, а вы еще смывку используете вместо абразивоструйной очистки.Она эффективнее, так красят мототехнику например.
Во-первых, прибор был недавно куплен профессиональным подборщиком.
Во-вторых, заводские установки дают не более 10% погрешности до калибровки.
В-третьих, раз вы такой специалист, то возьмите прибор и потыкайте велики. Поверьте, вопросы и претензии к нам, неучам, отпадут сами!
Во-вторых, заводские установки дают не более 10% погрешности до калибровки.
В-третьих, раз вы такой специалист, то возьмите прибор и потыкайте велики. Поверьте, вопросы и претензии к нам, неучам, отпадут сами!
Аналогично. Подтверждаю, это работает.
Очевидно же, вверх кросс-кантри, вниз АМ
А чем суприм сх такой сумашедший? Сначала подумал было, что это очередная рама, выпущенная малым тиражом, за которой все потом лет 10 охотятся — типа спеша сх и норки эмпайр, короткоход с агрессивной геометрией. Но нет, вроде бы не оно, или я не туда посмотрел?
Парни, сорян еще раз.
Я так разволновался, что сегодня вышел с линейкой и померял байк. Вообщем у меня 120/150 вилка. Геометрия как вы понимаете от случая к случаю. Колеса 29, подвес, манетка блокировки аморта.
Куда мне кататься можно? Я эндуро или кроскантри?
Тем не менее, посещаемость — только вопрос времени, ибо деффицит катальных мест в необьятной
У нас есть пескоструйная обработка и порошковая окраска, но когда клиенту показываешь, как будет выглядеть итоговый внешний вид, большинство соглашается на автопокраску. Не зря, 90% велосипедов красят всё-таки акрилом.
X-place