Мы не против встреч по обмену опытом, но это время. И потому вопрос Сергея очень актуален.
У нас есть пескоструйная обработка и порошковая окраска, но когда клиенту показываешь, как будет выглядеть итоговый внешний вид, большинство соглашается на автопокраску. Не зря, 90% велосипедов красят всё-таки акрилом.
avatar

X-place

Истина есть высочайшая действительность и высочайшее благо, только одна она дает действительное, а не воображаемое счастье. ©
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

За чей счет сей банкет?©

Я на будущее советую найти компании расходники для промышленной окраски и толкового пескоструйщика.Вразы дешевле и дольше ходить все будет.
avatar

SergeyKuchkin

Тем что ДХ платформу адаптировали под нужды паркового катания. Такого, насколько я понимаю, не делал ни один производитель.
avatar

satruarc

госпаде, как сложно то всё, хватит такие вещи писать, я себя тупым чувствовать начинаю(

avatar

YakuT

«А что? Разве так можно было?»
avatar

Iscander

я гляжу дело мое живет
avatar

ilyamaksimov

Что и кому дают дилеры, не наше дело. Мы даем 2 года гарантии и еще ни одного гарантийного случая. Прежде чем катить на нас бочку, примите к сведению тот факт, что мы красим только велосипеды. Мы на них специализируемся. У нас даже камера сделана под заказ только под эти цели. Ни у кого другого такой камеры нет. 
За время окрасов, мы поняли велоспецифику, даже глазурит нуждается в спец присадках. А мы используем подобного уровня материалы на всех ступенях окраски.
Мы против пескоструя. Да это дешевле и быстрее (в подтверждение эффективности), но конечная шагрень для нас недопустима. Песок, который остается в раме навсегда, как бы ты ее не затыкал-ужасен.
Да, смывки вещь опасная. Не той обработаешь, неправильно нейтрализуешь и не доживает рама и полгода. И на этом были ошибки, но за 3 года научились.
avatar

X-place

Ребят, ну это первый случай на моей памяти, когда коса нашла на косу в комментариях на твентике. Требую очной ставки и инспекции от SergeyKuchkin с последующим повествованием! 
avatar

Naman

Я повторю:

Глазурит-материалы для рефинишного окрашивания, другими словами для авторемонта.Материалы достаточно дорогие, ими красят иномарки премиум-сегмента в основном.Но это не отменяет того, что на ремонтную окраску дилеры дают гарантию полгода-год (очень редко).Вопрос в надежности, а вы еще смывку используете вместо абразивоструйной очистки.Она эффективнее, так красят мототехнику например.
avatar

SergeyKuchkin

Во-первых, прибор был недавно куплен профессиональным подборщиком. 
Во-вторых, заводские установки дают не более 10% погрешности до калибровки.
В-третьих, раз вы такой специалист, то возьмите прибор и потыкайте велики. Поверьте, вопросы и претензии к нам, неучам, отпадут сами!
avatar

X-place

Раз Вы красите столько лет то наверняка знаете о уровне и качестве бренда Glazurit. И что там все в прорядке со всеми показателями.
Только одно непонятно: жаль то в чем? Что они не обратились к вам или в том, что мы их не покрасили пескоструем?
avatar

X-place

Аналогично. Подтверждаю, это работает. 
avatar

agressor

ты опоздал



но вы можете без меня тут устраивать дичь

Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Очевидно же, вверх кросс-кантри, вниз АМ
avatar

lokki

Не ну это топ
avatar

agressor

А чем суприм сх такой сумашедший? Сначала подумал было, что это очередная рама, выпущенная малым тиражом, за которой все потом лет 10 охотятся — типа спеша сх и норки эмпайр, короткоход с агрессивной геометрией. Но нет, вроде бы не оно, или я не туда посмотрел?
avatar

lokki

Парни, сорян еще раз.

Я так разволновался, что сегодня вышел с линейкой и померял байк. Вообщем у меня 120/150 вилка. Геометрия как вы понимаете от случая к случаю. Колеса 29, подвес, манетка блокировки аморта.

Куда мне кататься можно? Я эндуро или кроскантри?

 
avatar

Iscander

Тем не менее, посещаемость — только вопрос времени, ибо деффицит катальных мест в необьятной
avatar

agressor