Прямой эфир
А если посмотреть на зарубежное кк? на кубки? там наши «кантрийщики» пешком пойдут? или альпинистов звать будут?)
в крайнем случае, сделать объезд с большими затратами по времени и всё.
кто может — прыгает, кто нет — теряет время
в крайнем случае, сделать объезд с большими затратами по времени и всё.
кто может — прыгает, кто нет — теряет время
Последний раз редактировалось
Честно, это непонятный элемент для КК.
При неудачном приземлении можно сложить велосипед, потому что он не предназначен для таких прыжков. Ну и среденестатистический кантрийщик такое прыгать не будет, потому что страшно.
Да и в плане техники езды это тоже спорный элемент: достаточно такого трамплина, с которого нельзя сползти (ну 40-50см). И либо человек прыгает такой трамплин, и тогда он теоретически прыгает любой трамплин, либо он в любом случае едет в объезд.
Да, ребятушки обосрались, но это хотя бы не фото элитных бойцов СС на плакатах ко дню Победы.
это где такое посмотреть можно?! О_о
в казани это был бы рампэйдж, чо уж мелочиться xD
Feanor вон подтвердит)
Feanor вон подтвердит)
красавцы, отдельный респект за тарифы «5 из 7» и «3 из 5». По опыту европы понял, что такие предложения лучше всего — выкатывать неделю подряд тяжковато, а пропускать день, который оплачен — тоскливо.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Ну ультразвуком наверное тоже можно, наверняка несколько методов. Как заверяют в конторах по ремонту карбона «могут сделать крепче чем было». И сломается он же не сразу, сначала тоже трещина должна быть. В общем с мастерами карбона надо говорить, что они скажут. Наливаич вроде у вас его тоже делает.
Система не идеальная. Но во многом это человеческий фактор. Зависит от бригады. Мне иногда не дают талон, а иногда проводница спрашивает на каком месте я еду и приносит мне лично квитанцию с номером. Если спросить сразу, когда лучше забирать, то проблем скорее всего не будет.
Про другой конец поезда это маловероятно. Вагон начальника обычно в середине состава. Я брал себе билет в соседний вагон при наличии мест. Так что скорее багажного купе не будет вовсе.
Про другой конец поезда это маловероятно. Вагон начальника обычно в середине состава. Я брал себе билет в соседний вагон при наличии мест. Так что скорее багажного купе не будет вовсе.
После просаживания ёмкости, перебрать аккум на новые ячейки не проблема, выйдет в районе 100-150Евро + это даст увеличение емкости процентов на 20-30, т.к. Сейчас в аккумах используются «устаревшие» ячейки меньшей емкости. Таким способом старые бошевские батареии на 280, после переборки становятся на 500Wh.
только сегодня мерил шмот Лит в Веломире… Качество подкачивает здорово
Ну если каждое подсоединение зарядки считать циклом, то может 60% и останется)
Если серьезно — круто, если так. 60% остатка это, конечно, уже довольно неюзабельно, но и 1000 циклов износ серьезный. Интересно посмотреть на реальные отзывы людей.
Если серьезно — круто, если так. 60% остатка это, конечно, уже довольно неюзабельно, но и 1000 циклов износ серьезный. Интересно посмотреть на реальные отзывы людей.
ilyamaksimov