Дааа, понедельник — день тяжёлый!
Неужели все серьёзно кинулись обсуждать с точки зрения закона сделанный на отлюбись плакатик РЖД?
Да, ребятушки обосрались, но это хотя бы не фото элитных бойцов СС на плакатах ко дню Победы.
Наберётся таких постов пачка — повесят новые плакатики.
Может быть, даже напишут «Превносим сваи изменения за предоставленные неудобства, вместо 180 см стоит читать 120 см» :D
А потом проводники своих подружек проводниц водят показать, какой байк перевозят в этом багажном купе :D
Да и в целом не очень надёжная схема, т.к. купе было почти всё время открыто, что меня сильно напрягало. История реальная, из поездки Питер-Петрозаводск на соревнования в Ялгоре в 2017 году.
180см по сумме измерений это ручная кладь, условно, лыжи. Велосипед это отдельно классифицируемая грузовая единица, габарит которой не сформулирован. Если тандем пролезет через тамбур, можно перевозить и его по одному грузовому билету. 36er я вообще уже наблюдал, правда не живьём, а на фото из электрички (сам и в метро много лет не был)
Рентген? Мне казалось их можно чекать ультразвуком. Видел как-то репортаж с производства того же Спеша, там рассказывали про старый Демо. QA, вроде как, делали как раз им.
Тут проблема какая… зачистить трещину и проклеить с усилением можно. Плевать даже на эстетику. Вопрос только в прочности и надежности. Будет ли у меня после такого ремонта уверенность, когда я буду подъезжать к кромке дропа? Рама может стоить сотню-другую, а отделение стакана на приземлении может стоить жизни…
Я тоже, так что как надоесть крутить педали без всяких ассистов, повешу бике на стенку рядом с рогами и будет норм вешалка, на вторичке он всё равно ничего не будет стоить
1000 циклов? Чето верится с трудом. Циклу к пятисотому остаточная емкость там будет с гулькин нос. Specialized, например, гарантирует только 300 циклов или два года, в зависимости, что наступит раньше.
AlexMV