Прямой эфир
в куртке нет. в шортах сзади ткань какая-то, но названия ее я не знаю. про износостойкость ничего сказать не могу, купил совсем недавно и катался дай аллах дней пять в ней.
Вон как завуалированно написал, что продал почку.
Лет 5 назад были в тех краях с женой (Сорренто, Помпеи, Везувий, Неаполь, Прочида, до Амальфи не осилили) — красивейшие скажу я вам места, дороговато, правда, но оно того стоит. Фотографии даже на половину не так красивы, как живьём.
А по поводу криминала… По сравнению с Москвой там само спокойствие, что они, ей богу...)
А по поводу криминала… По сравнению с Москвой там само спокойствие, что они, ей богу...)
Пока вы не написали про лапшу, ваш ответ выглядел не более, чем рассуждения «диванного» коментатора. Но видимо, вы не в курсе, что собеседника надо уважать, как бы не трепетали чувства внутри, и как бы не согласны вы с ним не были.
Увы, подобные персонажи позорят людей технических профессий. Когда гумунитарий несет чушь-это философия, когда технарь-это некомпетентность.
Во-первых, пишите грамотно. Выражать свои мысли, навязывая свои убеждения, делая тонны лексических и грамматических ошибок, которые даже на третий раз редактирования не уходят — позор да и только.
Во-вторых, знания нужно обновлять. 20 лет стажа для водителя, который заезжает на тротуар скорее минус, чем плюс. А в технологиях- это катастрофа. Знания нужно обновлять, иначе кроме Жигулей, вам ничего доверить к покраске нельзя будет. Все материалы, которыми красят велосипеды относятся к типу HS. И если бы вы знали современные технологии, то догадались, что это High Solid (высокий сухой остаток). Тогда и писать было бы не о чем. О чем пишем мы, мы знаем, а то о чем хотите написать вы-надо проверять, тем более, когда есть сомнения.
В-третьих, толщиномер, которым мы проверяли — профессиональная супер охренительно дорогая штуковина, которую не вы, ни мы в руках ранее не держали. Потому захотели померить… Но увы, Positector не могут сравниться с точностью измерений на глазок от специалиста с 20-летним стажем (((
Увы, подобные персонажи позорят людей технических профессий. Когда гумунитарий несет чушь-это философия, когда технарь-это некомпетентность.
Во-первых, пишите грамотно. Выражать свои мысли, навязывая свои убеждения, делая тонны лексических и грамматических ошибок, которые даже на третий раз редактирования не уходят — позор да и только.
Во-вторых, знания нужно обновлять. 20 лет стажа для водителя, который заезжает на тротуар скорее минус, чем плюс. А в технологиях- это катастрофа. Знания нужно обновлять, иначе кроме Жигулей, вам ничего доверить к покраске нельзя будет. Все материалы, которыми красят велосипеды относятся к типу HS. И если бы вы знали современные технологии, то догадались, что это High Solid (высокий сухой остаток). Тогда и писать было бы не о чем. О чем пишем мы, мы знаем, а то о чем хотите написать вы-надо проверять, тем более, когда есть сомнения.
В-третьих, толщиномер, которым мы проверяли — профессиональная супер охренительно дорогая штуковина, которую не вы, ни мы в руках ранее не держали. Потому захотели померить… Но увы, Positector не могут сравниться с точностью измерений на глазок от специалиста с 20-летним стажем (((
Вот это ключевой фактор, подтверждаю!
Всё не так, полная ерунда в качестве аргументов. Приведу простой пример. Сравним два колеса.
Первое — собрано на спицах 2.0мм, но натянуты спицы до 50кгс с более вертикальной стороны.
Второе — собрано на спицах 1.5мм (которые, напомню, в 2.25 раза меньше по сечению, и поэтому в 2.25 раза менее жесткие на растяжение), но натянутые до 100кгс (даже такие спицы можно тянуть и до больших величин).
Какое колесо будет более жестким? По твоей логике — первое, потому что там спицы более жесткие (в 2.25 раза, напомню!). А в реальности — очевидно, что второе, причем в разы более жесткое. А причина этого в том, что жесткость колеса и жесткость спиц — это не связанные напрямую вещи. Обод перераспределяет нагрузку между спицами. Чем сильнее преднатянуты спицы — тем лучше происходит перераспределение нагрузки между ними. Это если обод не из фольги, конечно. При этом буствые втулки позволяют лучше «преднатягивать» обод в поперечном направлении, на 20% в среднем (см ответ выше).
Кстати, при переходе с 2.0 на 1.5 экономится лишь 40 грамм на колесе. Сущая ерунда на фоне 1кг покрышек. Никто бы не допускал установку баттированных спиц на гравити байки, если бы это как-то заметно портило жесткость. А ведь их ставят. На gt fury в стоке идут 1.8мм, на форсе у меня вообще в стоке стояли 1.6мм.
Единственный существенный минус тонких спиц — на них очень тяжело собирать колеса, а также править их, потому что их скручивает, в отличие от кондовых 2.0мм чемпионов.
Первое — собрано на спицах 2.0мм, но натянуты спицы до 50кгс с более вертикальной стороны.
Второе — собрано на спицах 1.5мм (которые, напомню, в 2.25 раза меньше по сечению, и поэтому в 2.25 раза менее жесткие на растяжение), но натянутые до 100кгс (даже такие спицы можно тянуть и до больших величин).
Какое колесо будет более жестким? По твоей логике — первое, потому что там спицы более жесткие (в 2.25 раза, напомню!). А в реальности — очевидно, что второе, причем в разы более жесткое. А причина этого в том, что жесткость колеса и жесткость спиц — это не связанные напрямую вещи. Обод перераспределяет нагрузку между спицами. Чем сильнее преднатянуты спицы — тем лучше происходит перераспределение нагрузки между ними. Это если обод не из фольги, конечно. При этом буствые втулки позволяют лучше «преднатягивать» обод в поперечном направлении, на 20% в среднем (см ответ выше).
Кстати, при переходе с 2.0 на 1.5 экономится лишь 40 грамм на колесе. Сущая ерунда на фоне 1кг покрышек. Никто бы не допускал установку баттированных спиц на гравити байки, если бы это как-то заметно портило жесткость. А ведь их ставят. На gt fury в стоке идут 1.8мм, на форсе у меня вообще в стоке стояли 1.6мм.
Единственный существенный минус тонких спиц — на них очень тяжело собирать колеса, а также править их, потому что их скручивает, в отличие от кондовых 2.0мм чемпионов.
У Юли тоже новый Клэш, а у Стаса фото) И да, этот комменс заехал уже на два первых места РЭС, за что могу только респектнуть Юле со всей дури! И да[2], скиннволлы делают красивый байк великолепным.
посмотрел фото ниже — не Юля, вернулся выше — опять не Юля :/
Ээээ, так вы, батенька, походу колеса с тензометром ни разу не собирали, раз всё измеряете расстоянием между фланцами! Нелья же так. Поперечная жесткость колеса определяется меньшим из расстояний от плоскости спицовки обода до фланцев, а не суммарным.
Объясняю на пальцах: обычные колеса, собранные на симметричных ободах и на рамах без оффсета — не симметричны, всегда есть сторона с более вертикальными спицами (спереди это сторона диска, сзади — сторона кассеты) и с менее вертикальными (вторая сторона). При этом если ты натягиваешь спицы «вертикальной» стороны до условных 100кгс, то вторая сторона неизбежно будет натянута слабее, пропорционально расстоянию от центра колеса до фланца.
Перейдем к цифрам. Сравним не-бустовое колесо и бустовое переднее колесо, пусть левая сторона натянута до 100кгс.
Тогда на не-бустовом колесе правая сторона будет натянута до 100 * 20 / 33.5 = 60кгс, а на бустовом — до 100 * 25 / 33.5 = 75кгс, на 25% сильнее! Вот именно поэтому переднее бустовое колесо будет на 25% жестче. С задним колесом разница будет чуть меньше, порядка 15%. Кстати, при этом и радиальная жесткость колеса повысится (потому что радиальная жесткость определяется средним натяжением спиц, а оно тоже повысится на 12.5 и на 7.5% соответственно)
Жесткость колеса пытались увеличивать и раньше, с помощью оффсетных ободов и оффсетных рамы — они позволяют сдвинуть плоскость спицовки обода, и при том же суммарном расстоянии между фланцами существенно увеличить минимальное расстояние от плоскости спицовки до фланца.
"Картинка с калькулятором dt тоже не может быть аргументом, т.к. где вторая половина первой картинки? Там что, втулка с одним фланцем?)"
А вот это — вообще смешно. Длина спиц с одной стороны никак не зависит от второй, поэтому я и показываю только одну.
Объясняю на пальцах: обычные колеса, собранные на симметричных ободах и на рамах без оффсета — не симметричны, всегда есть сторона с более вертикальными спицами (спереди это сторона диска, сзади — сторона кассеты) и с менее вертикальными (вторая сторона). При этом если ты натягиваешь спицы «вертикальной» стороны до условных 100кгс, то вторая сторона неизбежно будет натянута слабее, пропорционально расстоянию от центра колеса до фланца.
Перейдем к цифрам. Сравним не-бустовое колесо и бустовое переднее колесо, пусть левая сторона натянута до 100кгс.
Тогда на не-бустовом колесе правая сторона будет натянута до 100 * 20 / 33.5 = 60кгс, а на бустовом — до 100 * 25 / 33.5 = 75кгс, на 25% сильнее! Вот именно поэтому переднее бустовое колесо будет на 25% жестче. С задним колесом разница будет чуть меньше, порядка 15%. Кстати, при этом и радиальная жесткость колеса повысится (потому что радиальная жесткость определяется средним натяжением спиц, а оно тоже повысится на 12.5 и на 7.5% соответственно)
Жесткость колеса пытались увеличивать и раньше, с помощью оффсетных ободов и оффсетных рамы — они позволяют сдвинуть плоскость спицовки обода, и при том же суммарном расстоянии между фланцами существенно увеличить минимальное расстояние от плоскости спицовки до фланца.
"Картинка с калькулятором dt тоже не может быть аргументом, т.к. где вторая половина первой картинки? Там что, втулка с одним фланцем?)"
А вот это — вообще смешно. Длина спиц с одной стороны никак не зависит от второй, поэтому я и показываю только одну.
Последний раз редактировалось
Износостойкость хорошая. Ей бы в пояснице длины поболее — цены б не было.
В мире остаётся место таким спицам потому что в велосипедном колесе, помимо его жёсткости, важен ещё и вес)
Ты рассматриваешь жёсткость спицы как жёсткость прутика, который ты в лесу с земли подобрал и можешь сгибать руками) Но спица то закреплена с двух сторон и хорошенечко натянута.
Давай на пальцах, имеем две одинаковые втулки, спицы одного производителя, одной модели и такие же обода. Различие только в том, что один обод 26, другой 27.5, соответственно спицы разной длины для каждого колеса. Какое колесо будет жёстче при приложении усилия перпендикулярно продольной плоскости колеса и почему?)
Ты рассматриваешь жёсткость спицы как жёсткость прутика, который ты в лесу с земли подобрал и можешь сгибать руками) Но спица то закреплена с двух сторон и хорошенечко натянута.
Давай на пальцах, имеем две одинаковые втулки, спицы одного производителя, одной модели и такие же обода. Различие только в том, что один обод 26, другой 27.5, соответственно спицы разной длины для каждого колеса. Какое колесо будет жёстче при приложении усилия перпендикулярно продольной плоскости колеса и почему?)
SergeyKuchkin