Я просто привык, что если какое-то слово применяется в определенном смысле, то об этом знает гугол. Если не знает, то скорее всего я просто ошибаюсь, но тут Джи 2 раза использует это слово в таком смысле (хотя и на слух, но вроде довольно четко слышно именно оно) плюс ещё этот «tag saver» c пинка. 
Я к чему про гугол — недавно был прикол с переводом слова sweetspot и мне несколько человек в комментариях написали, что это уже устоявшийся термин в русском языке, правда ни в Яндексе ни в Гугле я не нашёл ни единственного упоминания слова «свитспот»
avatar

raskladnoy

youtu.be/Yr2fZiyqFbE а вот и видео с тем как это работает
оценить удобство я думаю проблемы не составит
avatar

cka3o4nuk

штурмовая тема 
avatar

satruarc

вольный перевод божественен) 
avatar

makaronman

>>а зачем?
а почему бы и нет? Есть очевидные преимущества дх платформы в лице очень нежно работающей подвески, которая при этом, благодаря своим конструктивным особенностям не дергает за педали и не раскачивается (в разумных пределах). Есть очевидные недостатки этой же конструкции выражающиеся в блокировании подвески тормозами, что по логике является мелочью для парка. И все это совмещается с парковой геометрией.

>>почему бы не сделать отдельную модель спецом для паркового катания, если уж хочется.
А это не оно разве? Где кто-то на даунхилл притендует? Хоть одна рекламная компания была с таким намеком? Хоть одна официальная фотка может? Да даже на странице магазина у них написано следующее:
In a world where performance and competition often take over, at COMMENCAL we still believe in fun! We love climbing on our bikes but what we really want is to send it big on the way down.
Что в вольном переводе стоит понимать как «лясик чтобы закрутить на горочку с дропом, спускаясь дроп всадить, смыть и повторить»
avatar

hotcooler17

Да, знаю про этот байк. Пару лет назад, пока не было других альтернатив, можно сказать, что он мне даже более-менее нравился. Просто потому, что остальные ебайки того времени были городскими хардтейлами) Считаю, что эта модель уже совершенно не актуальна. Прогулочно-даунхильная рама с самым унылым на сегодняшний день кареточным мотором.

Если хочется именно Bosch, то надо дождаться новых байков на их полностью новом моторе, который недавно всплыл в сети:


А еще я недавно узнал, что Haibike запатентовал idler pulley на велосипедах с мотором. Теперь никто не сможет сделать толковый однорычажный hi-pivot (типа Commencal Supreme DH v4) с ассистом. Поскольку я очень не люблю, когда люди идут таким путем, патентуя то, что было придумано и широко применялось до них, то считаю Haibike зашкваром и не собираюсь поддерживать их, покупая их продукцию.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin


Схема вот. Верхние трассы на данный момент ограниченно доступны из-за строительства нового гондольного подъемника. На верхнюю красную вроде должны пускать, но это не точно.
В целом, район очень сырой, горы покрыты густым лесом и подлеском. Троп, по сути нет. Да, рельеф позволяет уходить дальше по хребту на много километров с набором еще 100-150м. Построить там эндуро трассы на «пустом месте» — титанический труд. То, что появился такой байк парк — уже чудо.
На противоположном берегу р. Катунь на склонах меньше леса, по хребтам идут грунтовые дороги и заваленные буреломом конные тропы, есть очень интересные техничные тропинки возле Тавдинских гротов и пещер. Там, наверное, что-то можно сочинить при должном финансировании и энтузиазме.
По моему мнению, гораздо большие перспективы в плане эндуро в нашем регионе имеет Белокуриха. Несмотря на схожий с Манжерком климат и лес, есть пешеходные и конные тропы, разветвленная сеть грунтовых и асфальтовых дорог между ними. Опять же, строящийся байк парк «Белка в Колесе» с автозабросками. В планах организаторов было строительство длинных простых трейлов.
Один минус в Белокурихе, пешеходов, конников и квадро-мотоциклистов там тоже много. Совсем популярные тропы приходится катать ранним утром, чтобы никому не мешать.
avatar

KIV

У Haibike вполне годный электробайк с двухкоронкой, даже дилер в России есть,
www.haibike.com/de/en/ebikes/emountainbikes/downhill/xduro-dwnhll-90-de861?id=4541150942


avatar

meistaken

на многие вопросы ответит последнее видео — самое начало. Там схема трасс нарисована. Подемник имеет 2 точки высадки. Вот до первой точки вполне можно закрутить, но там не особо уклон для спуска. На самый верх закрутят не только лишь все… Согласен с Бистом, тут схожая ситуация с магниткой проще укататься вниз, чем лосяшить вверх.
avatar

timman

Серж, тут еще, случайно, иван-велосипед продается.
m.vk.com/wall-179545113_189
avatar

Logoffski

Спасибо, Я узнавал, первый в списке L в резерве, остальные не того размера.
avatar

SERG

Как я понял это  ещё прототип, алюминиевый, ещё и сделаный как у финнов, из двух половинок рама винтами скрученная.
fotos.mtb-news.de/p/2372959
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Седрик угарает, конечно. Столько лет эволюции велосипедов прошло, а получился все равно Cannondale Gemini, только с мотором))
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Ага, именно оно))
я раза 4 переспросил про вес и сказал, что нереально)
avatar

YakuT

Это которые Седрик пиарил, самоклейкой обтянутые, до 16кг? Про 7,5К верится вполне))
avatar

amstafff

Фотографии смачные просто!
Напомнило уже забытый ныне, ещё доинстаграмно-вконтактной эпохи, стиль обширных фотоотчётов на форумах, с локальных покатушек.)
avatar

amstafff

Сегодня пообщался с челом, который делает новый Ебайк вместе с Сэдриком Грасией, показал прототип, мол скоро будет и тд, вес ДО! 16кг, максимум, с ценником до 7500 евреев. С трудом верится, но вот они с 0 байк и делают)
Фирма Forestal, первые байки из Андорры.
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

Да везде можно. Только катание с подкрутами не вдохновляет парней на больших великах) Это интересно в Алуште или Балаклаве, а когда в твоем распоряжении нормальная гора с непрерывным сбросом 600+ метров, как в Манжерке или Магнитке, зачем подкручивать?)

ps Когда я побывал в Магнитке, я понял почему там не катают Эндуро ;)
Последний раз редактировалось
avatar

beast