Прямой эфир
Decoy хоть и с Шиманой, но вообще огненный! Самый гравити-ориентированный еМТБ на сегодняшний день. Плюс, мне казалось, что велики direct-to-customer брендов обычно едут в Россию контрабандой и ты платишь местным коммерсам только за доставку… Может не так уж дорого получится.
Но я все равно (как дурачок :) голосую за Specialized Kenevo и Turbo Levo. Неважно сколько они стоят. Когда будешь кататься ты об этом не вспомнишь ни разу. Разве что только когда разложишь :)
Но я все равно (как дурачок :) голосую за Specialized Kenevo и Turbo Levo. Неважно сколько они стоят. Когда будешь кататься ты об этом не вспомнишь ни разу. Разве что только когда разложишь :)
Последний раз редактировалось
Есть ли карта трасс? Сколько их сейчас?
Как думаете, можно ли там сделать трейл парк, с интересными эндуро трассами, с опцией подкрутить до начала трейлов? Парковое катание «под подъемником» ну совсем не вдохновляет уже.
Как думаете, можно ли там сделать трейл парк, с интересными эндуро трассами, с опцией подкрутить до начала трейлов? Парковое катание «под подъемником» ну совсем не вдохновляет уже.
250W это для одной гонки. Для этого и сделали такой байк, под е-байк ивенты.
Merida есть в продаже — да еще и со скидкой. ИМХО вот эта модель для тебя будет идеальна, купил и катай, и больше ничего не нужно делать.
Ну и приезжай катать в горах, по трейлам, байки в аренду есть, супер трейл программы под них тоже.
Merida есть в продаже — да еще и со скидкой. ИМХО вот эта модель для тебя будет идеальна, купил и катай, и больше ничего не нужно делать.
Ну и приезжай катать в горах, по трейлам, байки в аренду есть, супер трейл программы под них тоже.
что-то «не очень» выходит по бюджету. UpRide слишком дорогой. ProRide 591 вполне достаточно ( 5т.руб за штуку )
Последний раз редактировалось
Легкий электробайк с коробкой передач вместо архаичного заднего переключателя, рекуперацией энергии и приводом на заднее колесо без натяжителя? Это ведь даже не фишлист, а настоящая научная фантастика! LOL! Уверен, что пройдет еще 10 лет, а СРАМ и Шимано все будут выжимать последние соки из цепей и кассет.
Последний раз редактировалось
у меня октавия, крепление тоже на «проемы» дверей – я покатавшись неделю снял крепления и поехал забронировал проемы/арки дверей в местах где резинки/скобы соприкосаются или могут соприкосаться с кузовом
Последний раз редактировалось
Уникальная возможность попробовать сразу пучок разных е-байков)
В случае с Парадоксом тяжеленный аккумулятор придется возить в рюкзаке и подсоединять к байку при помощи «пуповины». Это же ужасно! Сомневаюсь так же, что он может нормально работать в режиме ассиста. Интегрированные решения от лидеров рынка часто ругают за дерганность, что уж говорить про подобный колхоз. У него ведь никакой инфы нет, кроме угловой скорости вала шатунов. Хотя, если у тебя кнопка, зачем тебе ассист?) Непонятно как он будет переваривать грязь. Там ведь через окошки в роторе бесколлекторника видны обмотки) Конечно, у «Парадокса» есть несомненный плюс — электрофицировать можно любой понравившийся велосипед, от прогулочного до фрирайдного. Велоиндустрия ведь пока не делает годных электробайков с двухкоронками) Но 200к оно точно не стоит. 200..300к на хороший эндурик, еще 200к на парадокс и вот получается уже цена того же Спеша.
О сколько много людей насмотревшись этихэндуро гонок начинает гонять без защиты суставов… прям умиляет когда они раскладываются :)
А почему привод цепной а не ременный? А где ты видишь расположение батареи?
Polkovnik