Прямой эфир
велик даёт такое сопротивление мне кажется, расход топлива, ограничения скорости… Отпуск куда позволь поинтересоваться? В Крым или Сочи на 80 км/ч?.. С этой шутукой мне кажется не шибко разгонешся
а вместо машины можно ебайку купить и прям на ней ездить на споты, да?
за 45 можно пайк новый взять)))
Или сколько там эта штука стоит…
Или сколько там эта штука стоит…
Последний раз редактировалось
Если едешь в отпуск, можно не катающихся людей с собой взять и шмоток в довесок. Или не разбирая велик приехать на спот и поехать кататься. Или подвезти другана с великом. Вариантов куча, штука действительно удобная.
а пассажиров куда, на крышу?
велосипед не всегда чистый...
не у если один раз в год, то можно. А если каждые выходные приходится возить? Да ну его нафиг это разобрал-затолкал-вытащил-собрал.
велосипед не всегда чистый...
не у если один раз в год, то можно. А если каждые выходные приходится возить? Да ну его нафиг это разобрал-затолкал-вытащил-собрал.
Чтобы без разбора быстро крепить велосипед и свободный салон для пассажиров. Я как раз купил крпеления, когда ребенок вырос и в банчик поехали семьей. А 6 часов ехать в тесноте — сомнительное удовольствие
Прикольные формулы, которые работают только с конкретными втулками с картинки выше?)
А теперь возьмём и подставим в формулы значения, например втулок I9, о них ранее упоминалось в этой теме,
100 * 22 / 37 = 60кгс, а на бустовом — до 100 * 27 / 42 = 64кгс, это аж на 4% жёстче?) Ради этого новый корпус втулки делать?)
Но больше всего нравится эта арифметика с их втулкой fat150, там растояния между центром и фланцами равны и обе стороны будут натянуты 100кгс. Сингулярность схлопнется)

А теперь возьмём и подставим в формулы значения, например втулок I9, о них ранее упоминалось в этой теме,
100 * 22 / 37 = 60кгс, а на бустовом — до 100 * 27 / 42 = 64кгс, это аж на 4% жёстче?) Ради этого новый корпус втулки делать?)
Но больше всего нравится эта арифметика с их втулкой fat150, там растояния между центром и фланцами равны и обе стороны будут натянуты 100кгс. Сингулярность схлопнется)

в хэтчбэк залезает в салон два велика с запасом, зачем вообще всё это нужно
Пфф. Типичный сапог. Сапог — желтит, содомит — синит.
Кстати да, это вот тоже немного напрягало. Поэтому и смотрел съёмный на заднюю дверь.
А, вот нашёл:
Багажник Thule SlideBar 892 с упорами Rapid System 754 и крепежным комплектом — 32,5 т.р
Крепление для велосипеда на крышу Thule UpRide 599 — 16 т.р. * 2
А вообще я думал про Thule RaceWay 3, но даже нтут опять же его смотреть надо. Кроме того у него бувают некоторые проблемы с механикой (если правильно помню что-то с защёлками-фиксаторами на машину там не всё удачно)
Багажник Thule SlideBar 892 с упорами Rapid System 754 и крепежным комплектом — 32,5 т.р
Крепление для велосипеда на крышу Thule UpRide 599 — 16 т.р. * 2
А вообще я думал про Thule RaceWay 3, но даже нтут опять же его смотреть надо. Кроме того у него бувают некоторые проблемы с механикой (если правильно помню что-то с защёлками-фиксаторами на машину там не всё удачно)
У другана стоит пара Thule ProRide 591 на Rav4, не скажу что они вообще как-то шумят относительно машины. Так что если кто хочет чуть сэкономить — можно спокойно брать прошлое поколение. Да, цена кусь, зато можно не волноваться за улетевший велосипед.
согласен, это не бюджетный вариант, но это как сравнивать ашан и хороший велик, т.е. я, например, за качество)
сам велобагажник недорогой достаточно, дуги вот — да
сам велобагажник недорогой достаточно, дуги вот — да
Было у меня 2 591 багажника. Через год с утра не обнаружил их на крыше. Остались только шпильки торчать. Купил уже только 1 крепление на авито. Одним из старых ключей немного поелозил в новом замке Thule и он открылся. Эти замки блеф! Открываются ламером (мной) за 10 секунд другим Thule ключем (давишь ключем в сторону открытия и елозишь вперед-назад). А в банном встретил еще Thule водителя с которым у нас совпадали мои старые ключи и его рейлинги. Слышал даже, что существует Мастер-ключ.
Резюме: велик держат хорошо, но замок — туфта. Если велик не украдут, то креплени ноги сделают.
Последний раз редактировалось
Thule это конечно здорово, если бюджет позволяет.
Для парней попроще есть варианты подешевле
atlant roof rider, практически копия thule 591 с ценой до 5 тыс руб
Для парней попроще есть варианты подешевле
atlant roof rider, практически копия thule 591 с ценой до 5 тыс руб
мы тут не про конкретно thule, а про сам смысл везти велосипед не в салоне, а на крыше.
mrStep