Прямой эфир
Кажется в локациях этого порта снимался какой-то фильм английский… там в конце главная разборка была:)
Жаль только, что кроме слов в интернетиках ты не можешь пояснить каточкой и разбирательством в вопросе на практике.
Мне тоже периодически не нравится что несёт Вилли и призыв Бочара пойти на три буквы не всегда уместен, но я прекрасно знаю как они катают и что крутильный велик от некрутильного отличат, и что велик который хорошо летает, от того, который к земле липнет смогут описать весьма точно.
Мне тоже периодически не нравится что несёт Вилли и призыв Бочара пойти на три буквы не всегда уместен, но я прекрасно знаю как они катают и что крутильный велик от некрутильного отличат, и что велик который хорошо летает, от того, который к земле липнет смогут описать весьма точно.
у меня так же 7000 слх скрутило, палкой вырвало его из петуха и погнуло лапки, потом он попал в спицы и лапки совсем загруло, снял их в тисках зажал, выпрямил, поставил обратно, все как новое, алюминий так не выправишь конечно
Палкой попавшей в кассету / переклюк погнул переклюк ГХ 12 ск. Повело геометрию переключателя, конкретно линки параллелограмма скрутило. Пытался исправить в мастерской, когда выгибали обратно один линк сломали, он тупо «порвался» и судя по месту разрыва ясно, что материал там гавно.
По поводу навески которая «и так у всех есть»… обратите внимание что некоторые элементы навески имеют спецификацию именно под e-bike, например Fox...
… и да, практически всегда покупка вела в сборе экономически выгоднее чем «по запчастям»
… и да, практически всегда покупка вела в сборе экономически выгоднее чем «по запчастям»
а мне и тут норм, не жалуюсь ;)
Ренат, а есть ли большой смысл и правда? колёса нужны мощнее, трансмиссия тоже, система так вообще своя не подойдёт, подседел тоже может не влезть.
получается смысл есть только в своём седле, руле да тормозах, если в комплекте лажовые (хотя опять же должны быть мощные)
так есть подозрение, что на стоимость всех этих сёдла, рулей и тормозов как раз и будет переплата за покупку рамы отдельно
получается смысл есть только в своём седле, руле да тормозах, если в комплекте лажовые (хотя опять же должны быть мощные)
так есть подозрение, что на стоимость всех этих сёдла, рулей и тормозов как раз и будет переплата за покупку рамы отдельно
Ковнатсткого по ходу тоже разочаровал — отправляйся следом.
Битва за каньон, углы, хода, провисы и высоту каретки!))
То есть спарк не трейл только потому что место занято?) а может потому что производитель считает что между кантри и трейлом, он ближе к кантри.
В описании смаглера написано что это короткоходный вся гора байк, но и они похоже не учли мнение экспертов твентика, с которыми нельзя спорить)
В описании смаглера написано что это короткоходный вся гора байк, но и они похоже не учли мнение экспертов твентика, с которыми нельзя спорить)
Это при каких колёсах? Если 29, то кк/трейл либо достаточно консервативынй АМ, на 27.5 соответственно каретка ниже опустится (ибо провис) и получится вполне себе эндурик. Но я так себе эксперт, просто я знаю достаточно, чтобы понимать, что милиметры не говорят о том, как велосипед поедет почти ничего. Углы с длинами — чуть больше. Сбалансированное «всё вместе» творит чудеса.
проще купить байк в сборе и раздербанить, наверняка будет выгоднее
lokki