Прямой эфир
Угу, вместе с более высокой кареткой у второго второй будет фрирайдным, а первый даунхильным, не поверишь. По крайней мере, сейчас с 65 градусами на морде даунхильный байк это ну такое.
Хватит уже передёргивать, товарищ. Ты прекрасно понимашь, о чём речь, и прекрасно знаешь, что ничерта не представляешь, как оно едет. Тебя на любой посади — без линейки не определишь, что это и сколько там хода.
Хватит уже передёргивать, товарищ. Ты прекрасно понимашь, о чём речь, и прекрасно знаешь, что ничерта не представляешь, как оно едет. Тебя на любой посади — без линейки не определишь, что это и сколько там хода.
ждал давно видос с Семенюком, уж больно долго ничего не было)
впечатления разные, в основном, конечно — положительные.
первое — я не знаю, как они там не умерли друг об друга, хочется посмотреть бэкстэйдж, т.к. прикатывать такое и ТАК — очень крутой уровень, на мой взгляд)
офигенная трасса, стиль катания можно даже не обсуждать.
второе — не понравилось то, что нет деталей, т.к. всё прям очень динамично, это круто, но глазу зацепиться не за что во многих моментах… хмм, может пересмотреть нужно. думаю, что это из-за очень малого количества статичных кадров или просто я старею)
кстати, наверное, это тот самый случай, когда нужно было делать RAW)
впечатления разные, в основном, конечно — положительные.
первое — я не знаю, как они там не умерли друг об друга, хочется посмотреть бэкстэйдж, т.к. прикатывать такое и ТАК — очень крутой уровень, на мой взгляд)
офигенная трасса, стиль катания можно даже не обсуждать.
второе — не понравилось то, что нет деталей, т.к. всё прям очень динамично, это круто, но глазу зацепиться не за что во многих моментах… хмм, может пересмотреть нужно. думаю, что это из-за очень малого количества статичных кадров или просто я старею)
кстати, наверное, это тот самый случай, когда нужно было делать RAW)
Последний раз редактировалось
Это ставят только на китайских элетрических «мопедах», которые идут с ручкой газа.
Где как. Вон Кернел недавно жаловался, что спеш переодически сопротивляется торможению, а у магуры опция для мт-серии есть этот концевик. У тектро, я так подозреваю, серия для ебаек просто мощнее + опять же концевик. Я вообще думал, что там стоит датчик усилия а-ля паверметр, на потоке копеешный, и даёт грубо говоря кратное педалированию усилие, но жизнь оказывается прозаичней.
Просто потому что могУт — уже не причина?)
В первую очередь, это красиво.
И, если что, есть две невстроенные модели 2020 и вся линейка 2019.
В первую очередь, это красиво.
И, если что, есть две невстроенные модели 2020 и вся линейка 2019.
Ответ будет очень простым, найди у кого взять байки по твоему описанию, прокатись, желательно не вокруг клумбы по тротуару, а в каких-никаких горах. Сразу тебе станет понятно кто есть трейл, а кто эндуро и более у тебя таких вопросов не возникнет.
На какой сам сядешь, на какой мамку посадишь?
Нет, тормоза там обычные стоЯт.
сомнительное утверждение, особенно если впасть в крайность.
надеюсь ты в эти собираемые суммы уже включил налоги, которые надо будет выплатить с нее
удачи
Вот оно что оказывается, а я-то думал, что моторчик работает, только когда педали крутишь, и поэтому ситуация одновременного торможения и работы мотора исключена.
uzur