Прямой эфир
Просто у локалов никто не берет с наценкой в «два конца» даже относительно розницы международных инетмагазов. Из японского офиса не видно падения реальных доходов и курса нацвалюты россиян.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
А спеш вообще не боится репутационных потерь? Я бы на их месте подарил/заменил вел в сборе на новый тока чтоб это всё не всплыло на ФБ и Ютуб. Хотя если уже наброс произошёл, им не выгодно признавать свой косяк.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Я 15 лет верен хопам, ни разу не пожалел. Мисхор, Морзин, мои 100++ кг, всё огонь
Интернет магазы слишком дешево продают шиманку, поэтому им запретили это делать. Пока не всем, а только самым крупным — чейну и БК. Позже, наверняка, добавят остальных. Как я понял, это всё делается, чтобы помочь локальным дилерам.
Гвина вообще жёстко разложило
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
«Инновации и смерть» видимо так точнее будет звучать слоган спеша DDD
Кона — у меня рвутся стаканы!
Спеш — подержи мое пиво…
Кона — у меня рвутся стаканы!
Спеш — подержи мое пиво…
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Друзья, прошу прощения, если эта тема уже всех утомила, но выше в комментариях я обещал выложить фото стакана изнутри, когда получу раму назад.
Вот еще одна фотография стакана снаружи, где видно отслоение лака под эмблемой Specialized и две небольшие трещинки рядом:

Так выглядит стакан при съемке со стороны верхней чашки рулевой. Как видите, внутренняя поверхность очень неровная. Примерно по средней линии (как бы от 9 до 15 часов цифербалата) проходит бороздка. С такого ракурса сложно обвинить меня в том, что я вдавил карбон во внутрь. Видимая выпуклось в районе трещины и далее по линии экватора — это какая-то технологическая особенность. Такая же, как и вертикальная выпуклось чуть левее и выше центра. Товарищ, который отдавал мне раму, сказал, что специалист Specialized'а проверил схему раскладки углеткани в этой раме и заявил, что в месте где она треснула нет стыков слоев, соответственно, дефекта быть не могло. Не знаю как вы, но я невооруженным взглядом вижу неоднородность толщины стенок в районе 1..1.5 мм.

Это фото со стороны нижней чашки рулевой:

Тут рама изображена со снятой батареей. На фото — крепление большого фиксирующего болта. Левая закладная обильно смочена смолой, в правая — сами видите. «Я сделяль» :)

Еще один ракурс на крепление рубашек. Вот как зверски Хоуповская гидролиния оторвала площадку! LOL. Странно это все, учитывая, что две оставшиеся крепежки держатся намертво. Считаю, что проблема в плохой адгезии/слабом сжатии в момент приклеивания. Это же все ручная работа...

Черная метка от дядюшки Ляо) Наверное, нес кисточку со смолой, чтобы подмазать плохо приделанное крепление, но не донес)))

Мой старый карбоновый Devinci Wilson (тоже Тайваньский) был сделан куда качественнее и аккуратнее! :(
В любом случае, рама была катана недолго, но жестко. Были полеты, были падения. Не ставлю своей задачей публично набросать на Спешиалайзед, просто рассказываю, что случилось конкретно со мной. Turbo Levo хороший, просто не такой прочный, как хотелось бы.
Вот еще одна фотография стакана снаружи, где видно отслоение лака под эмблемой Specialized и две небольшие трещинки рядом:

Так выглядит стакан при съемке со стороны верхней чашки рулевой. Как видите, внутренняя поверхность очень неровная. Примерно по средней линии (как бы от 9 до 15 часов цифербалата) проходит бороздка. С такого ракурса сложно обвинить меня в том, что я вдавил карбон во внутрь. Видимая выпуклось в районе трещины и далее по линии экватора — это какая-то технологическая особенность. Такая же, как и вертикальная выпуклось чуть левее и выше центра. Товарищ, который отдавал мне раму, сказал, что специалист Specialized'а проверил схему раскладки углеткани в этой раме и заявил, что в месте где она треснула нет стыков слоев, соответственно, дефекта быть не могло. Не знаю как вы, но я невооруженным взглядом вижу неоднородность толщины стенок в районе 1..1.5 мм.

Это фото со стороны нижней чашки рулевой:

Тут рама изображена со снятой батареей. На фото — крепление большого фиксирующего болта. Левая закладная обильно смочена смолой, в правая — сами видите. «Я сделяль» :)

Еще один ракурс на крепление рубашек. Вот как зверски Хоуповская гидролиния оторвала площадку! LOL. Странно это все, учитывая, что две оставшиеся крепежки держатся намертво. Считаю, что проблема в плохой адгезии/слабом сжатии в момент приклеивания. Это же все ручная работа...

Черная метка от дядюшки Ляо) Наверное, нес кисточку со смолой, чтобы подмазать плохо приделанное крепление, но не донес)))

Мой старый карбоновый Devinci Wilson (тоже Тайваньский) был сделан куда качественнее и аккуратнее! :(
В любом случае, рама была катана недолго, но жестко. Были полеты, были падения. Не ставлю своей задачей публично набросать на Спешиалайзед, просто рассказываю, что случилось конкретно со мной. Turbo Levo хороший, просто не такой прочный, как хотелось бы.
Последний раз редактировалось
Даже спешу не нужно чтобы ты на байке ездил более 3-4 сезонов.Да
Все косячат.
двухподвес каньона не выкатает свои 6 лет. Но процент райдеров которые его закатают в щи на столько малМне не интересно сколько каньёнов простаивает в квартирах. Не понятно зачем про это говорить вообще в теме про катание в горах.
А что случилось? Шимана в России объявлена террористической огранизацией?
в будущем будут шоссейные кассеты на 12 скоростей
Так и использую :) Это я сразу с учетом на будущее
Последний раз редактировалось
Используй 2х10. Вроде продаётся ещё во всю
Последний раз редактировалось
Очень критичен к настройке б-теншн. Красная хрень очень рекомендуется при первичной настройке переклюка и длины цепи
Вот зачем на двойнике кассета 10-45? Только куча лишнего веса. Верните мою 11-34, какашки!!!
Позвольте немножко доеба… эм, поправить неточность. Так то, для официального владельца (купленного у дилера) сантакруза промы меняются через гарантийку совершенно бесплатно.
Пару лет назад, подшипники «enduro max» как-раз и использовались в сантах. Сейчас, возможно, постащик поменялся, не знаю.
Цены, у SC были примерно такими же как и на сайте самой Ендуро. Вот доставка за моря — то да, грусть и тоска.
---
Люто плюсую за сменить смазку у подшипника… на хорошую водостойкую. Но только, если изначально подшипник говно, то конфетой это его не сделает...
А как показывает практика:
— во многих спец. магазинах лежит или нонейм китайское говно или подделка под skf, nsk, koyo, fag...
— а то что не говно — внезапно сразу стоит денег
Не знаю кому как, а мне уже совсем не по приколу перебирать подвеску чуть ли не раз в сезон. Я предпочту чуть переплатить за подшипники, забить их водостойкой смазкой и… лет на 5-7 забыть про их существование.
За это же, очень ценю решение SC с пресс-масленками на нижнем линке. Решение прям вот, эпик вин и даже странно видеть такое в эпоху одноразовых вещей…
Пару лет назад, подшипники «enduro max» как-раз и использовались в сантах. Сейчас, возможно, постащик поменялся, не знаю.
Цены, у SC были примерно такими же как и на сайте самой Ендуро. Вот доставка за моря — то да, грусть и тоска.
---
Люто плюсую за сменить смазку у подшипника… на хорошую водостойкую. Но только, если изначально подшипник говно, то конфетой это его не сделает...
А как показывает практика:
— во многих спец. магазинах лежит или нонейм китайское говно или подделка под skf, nsk, koyo, fag...
— а то что не говно — внезапно сразу стоит денег
Не знаю кому как, а мне уже совсем не по приколу перебирать подвеску чуть ли не раз в сезон. Я предпочту чуть переплатить за подшипники, забить их водостойкой смазкой и… лет на 5-7 забыть про их существование.
За это же, очень ценю решение SC с пресс-масленками на нижнем линке. Решение прям вот, эпик вин и даже странно видеть такое в эпоху одноразовых вещей…
Последний раз редактировалось
В ней тоже, губит людей не пиво, губит людей вода
Последний раз редактировалось
agressor