I-Spec A
I-Spec B
I-Spec I
I-Spec II
I-Spec EV 

Кажется ещё что-то упустил?
avatar

digger

Ога, че не так то с проводкой? Вот на примере хтр
По верхнему перу
ep1.pinkbike.org/p6pb15936257/p6pb15936257.jpg
По нижнему
ep1.pinkbike.org/p5pb15934598/p5pb15934598.jpg

По сабжу — группы офигенные, с удовольствием бы покатал 8100, да ставить ее некуда =)
отказ от трипла понятен, хотя зачем дабл при 10-45 мне не ясно.
Имхо, дабловую историю надо было закончить на 11ск 11-40/42 кассетах м8000 и просто поддерживать эту группу на плаву. Но шимано слишком консервативны. 

Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

24 скорости. Так сразу и не понятно будет или ты слоупок с велосипедом года 07-08 или мажорный чувак)
avatar

theza

ну типа — на еще не украденном. так наверное
avatar

ilyamaksimov

Все неплохо, но за подводку троса на задних переклюках надо треснуть молотком по рукам.

Последний раз редактировалось
avatar

MihailStratos

если на нем большая будет 36 то будет, по идее
avatar

ilyamaksimov

Рачную подводку на переклюке берегут, я смотрю. Тройник похоже таки решили похоронить, но двойник оставили) Интересно, будет ли работать со старыми тройниками или ёмкости переклюка не хватит таки?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

пздц. когда он успевает всё это освоить, и ещё физуху такую поддерживать…
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

Настраивали подвеску на байке, который сейчас уже украли. Хз где путаница. Можно убрать «уже», и получится, что они настраивают подвеску на краденном байке :) А можно полностью переписать всё, но зачем?
avatar

kuzlich

что-то из всего видео более-менее ценного я понял — Шуртер таки был в форме, а не с проблемами (не воосстановился, плохо себя чувствовал и пр.). остальное — какая-то шляпа.
avatar

jon_nik

Видимо вести переписку в разгар сезона клиенту не хотелось. Косяк производителям известен, поэтому и ставят 2spring, в первом коменте правильно написано. Если бы там была пластинчатая пружинка, я бы не смог ничего сделать, а так обошлось разборкой и прочисткой клапана от липкой смазки.
avatar

VyacheslavRomanov

это фирменные смазки и масла)
avatar

ilyamaksimov

 

Какой ты сегодня эталон?

 


 
Последний раз редактировалось
avatar

Otmorozen

Фукинг ракета
avatar

ilyamaksimov

Бояться надо смерти подшипников и обгонной муфты. С этим могут и нахер послать.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Это последнее, на счет чего я бы стал переживать) Нормальные косозубые шестерни! Модуль большой, диаметр тоже. Первая ступень оборотистая, момент там не такой уж страшный. Что касается ремня — он, судя по сервисной документации, ходит 15000 км.

Думаю, если что-то случится внутри этого необслуживаемого узла, например, срежет шестерню или ремень распустится на нитки, то это будет 100% гарантийный случай. Это ведь не карбон ломать)
avatar

konstantinpavlikhin

Так она и крепится к раме!

Мотор вот:


Это законченный герметичный модуль. Разъемы у него тоже с защитой от влаги.

Посмотрите внимательно на крепления крышки — там видны золотистые закладные резьбовые вставки. Они сидят в пластике. Крышка — элемент рамы.

Я не отрицаю, что попадание комков грязи в раму — это жопа. Просто мотор тут не причем. 
avatar

konstantinpavlikhin

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV