Прямой эфир
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
О! Вот это как раз то, что меня очень напрягает в Turbo Levo — отсутствие интеграции с переклюком. Вся трансмиссия — расходник.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Константин, лояльность тут складывается из нескольких моментов. Во-первых, Specialized Turbo Levo это реально очень хороший байк и я получил от катания на нем огромное количество позитивных эмоций. Во-вторых, треснул он все таки не на пустом месте. Во время одного из спусков я немного потерял над собой контроль и решил поехать быстро по трассе, которую почти не знал. На одном из степдаунов я убрался из-за того, что немного не долетел до ровного участка приземления и вошел обоими колесами на расколбас. Приземление было жестким и я тогда даже повредил передний обод о камень. Несмотря на это я продолжил кататься и только вечером, когда вернулся домой, заметил, что стакан треснул. Почему я вообще обратился в гарантию? Я считаю, что производитель должен гарантировать не только ровность сварных швов рамы или, допустим, качество лакокрасочного покрытия, но еще и ее соответствие типовым нагрузкам. Если рама так легко трескается от достаточно рядового происшествия, значит с ней что-то не так.
К сожалению, сейчас я не могу сделать фото стакана изнутри, потому что моя рама до сих пор находится в сервисе. Но поверьте, ничего особо интересного там нет! Никакой карбон внутрь не вдавлен. Никакого удара в поверхность рамы не было. Просто на изнаночной стороне трубы есть выход той трещины у логотипа. Выглядит это так, как будто один слой углеткани отошел от другого. Когда вернут, я обязательно сфотографирую.
Сейчас могу приложить только еще одно фото снаружи. Свет падает немного по-другому, возможно, удастся что-то разглядеть.

Я не эксперт по композитам, но знаю точно, что производство таких рам — сложный и кропотливый технологический процесс, который включает в себя ручную выкладку препрегов, сжатие слоев под давлением, запекание и так далее… Много что в нем может пойти не так. Тем не менее, я так же не сторонник теорий заговоров и считаю, что в моем случае, скорее всего, имело место банальное превышение предела прочности.
Велик был куплен на правах нового, но было известно, что он использовался в качестве демонстрационного и имел незначительный пробег. Я уверен, что до меня его никто не насиловал. К тому же, карбон не накапливает усталость так, как это делают цветные металлы вроде алюминия.
Про гидролинию — не вижу проблемы. Если вы посмотрите на фото крепления, то едва ли сможете придраться к тому, как она лежит между пластиковых усиков. Сложно ее было протолкнуть только в отверстие у стакана, потому что до того как ты наденешь на нее оливку она сильно «распускается» у края и становится чуть больше в диаметре. Если я не ошибаюсь, армированная гидролиния Хоупа 6 мм, ровно как и диаметр отверстия под нее. Ну а в пластиковые крепления она заводится путем перегиба. Вообще, вам не кажется смешным и унизительным, что такая высокотехнологичная рама от великого производителя может быть настолько уязвима перед… гидролинией? :)
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Я когда выезжаю на баварские трейлы на «обычном» велосипеде, часто чувтсвую себя не в своей тарелке ибо вокруг 2/3 велосипедов — электрические..
Ебайки тестил несколько раз, понравились только те, которые с Di2. Они плавно переключаются без этого не приятного грохота цепи по звездам (это как серпом по яйцам, не люблю когда техника в таком режиме работает).
Ебайки тестил несколько раз, понравились только те, которые с Di2. Они плавно переключаются без этого не приятного грохота цепи по звездам (это как серпом по яйцам, не люблю когда техника в таком режиме работает).
Сейчас рули около сотки стоят, а внутри всё так же полно мозгов и прочих свистелок
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
С трещиной конечно жесть. Что теперь с ней делать? Экспертизу проводили?
Большой брюлик в Монако просрали Ягуар, но то было в повороте вокруг пальмы
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Я вот непойму, у нас разные колеса чтоли. Доблю свои, долблю… даже спицы не
раскручиваются
раскручиваются
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Благодарю!
Про Фазуа слышал! Интересно они сделали редуктор мотора с конической передачей. Очень компактный дизайн получился. Почти как у той шоссейной гонщицы, которую поймали на обмане)
Про Фазуа слышал! Интересно они сделали редуктор мотора с конической передачей. Очень компактный дизайн получился. Почти как у той шоссейной гонщицы, которую поймали на обмане)
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Вот это, кстати, идея! Спасибо! Не уверен, правда, что мне теперь так уж сильно пригодится обычный байк без мотора, но на Стампи я бы поотжигал!
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Отличный рассказ о е-байке и его отличиях от обычного велика! Спасибо!
С удовольствием открыл для себя этот мир в том году и понял, почему Европа помешалась на этих штуках. Живи я не в плоском Питере, а скажем в Крыму — с удовольствием бы пересел на домашних спотах на е-байк.
Кстати, уже есть интересные гибриды на моторах Фазуа с быстросъемной облегченной батареей, которые позволяют иметь 2 байка в 1. Мало того что сам байк ощутимо легче, так и скинув батарею — у тебя почти обычный эндурик с весом в пределах 16кг: https://shop.lapierrebikes.com/e-zesty-am-ltd-ultimate
Что-то в этом есть ;)
С удовольствием открыл для себя этот мир в том году и понял, почему Европа помешалась на этих штуках. Живи я не в плоском Питере, а скажем в Крыму — с удовольствием бы пересел на домашних спотах на е-байк.
Кстати, уже есть интересные гибриды на моторах Фазуа с быстросъемной облегченной батареей, которые позволяют иметь 2 байка в 1. Мало того что сам байк ощутимо легче, так и скинув батарею — у тебя почти обычный эндурик с весом в пределах 16кг: https://shop.lapierrebikes.com/e-zesty-am-ltd-ultimate
Что-то в этом есть ;)
www.instagram.com/p/BWp7ClVATjG/?igshid=oyyr97681wum
Пацаны, беру свои слова обратно. Он сцуко человек-велосипед
Пацаны, беру свои слова обратно. Он сцуко человек-велосипед
особо и не поправишь
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Они же жирно намекают — «не покупай этот сраный спешалайзд! » ))
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
купи стампджампера нового по закупочной ))
konstantinpavlikhin