О! Вот это как раз то, что меня очень напрягает в Turbo Levo — отсутствие интеграции с переклюком. Вся трансмиссия — расходник.
avatar

konstantinpavlikhin

Константин, лояльность тут складывается из нескольких моментов. Во-первых, Specialized Turbo Levo это реально очень хороший байк и я получил от катания на нем огромное количество позитивных эмоций. Во-вторых, треснул он все таки не на пустом месте. Во время одного из спусков я немного потерял над собой контроль и решил поехать быстро по трассе, которую почти не знал. На одном из степдаунов я убрался из-за того, что немного не долетел до ровного участка приземления и вошел обоими колесами на расколбас. Приземление было жестким и я тогда даже повредил передний обод о камень. Несмотря на это я продолжил кататься и только вечером, когда вернулся домой, заметил, что стакан треснул. Почему я вообще обратился в гарантию? Я считаю, что производитель должен гарантировать не только ровность сварных швов рамы или, допустим, качество лакокрасочного покрытия, но еще и ее соответствие типовым нагрузкам. Если рама так легко трескается от достаточно рядового происшествия, значит с ней что-то не так.

К сожалению, сейчас я не могу сделать фото стакана изнутри, потому что моя рама до сих пор находится в сервисе. Но поверьте, ничего особо интересного там нет! Никакой карбон внутрь не вдавлен. Никакого удара в поверхность рамы не было. Просто на изнаночной стороне трубы есть выход той трещины у логотипа. Выглядит это так, как будто один слой углеткани отошел от другого. Когда вернут, я обязательно сфотографирую.

Сейчас могу приложить только еще одно фото снаружи. Свет падает немного по-другому, возможно, удастся что-то разглядеть.


Я не эксперт по композитам, но знаю точно, что производство таких рам — сложный и кропотливый технологический процесс, который включает в себя ручную выкладку препрегов, сжатие слоев под давлением, запекание и так далее… Много что в нем может пойти не так. Тем не менее, я так же не сторонник теорий заговоров и считаю, что в моем случае, скорее всего, имело место банальное превышение предела прочности.

Велик был куплен на правах нового, но было известно, что он использовался в качестве демонстрационного и имел незначительный пробег. Я уверен, что до меня его никто не насиловал. К тому же, карбон не накапливает усталость так, как это делают цветные металлы вроде алюминия.

Про гидролинию — не вижу проблемы. Если вы посмотрите на фото крепления, то едва ли сможете придраться к тому, как она лежит между пластиковых усиков. Сложно ее было протолкнуть только в отверстие у стакана, потому что до того как ты наденешь на нее оливку она сильно «распускается» у края и становится чуть больше в диаметре. Если я не ошибаюсь, армированная гидролиния Хоупа 6 мм, ровно как и диаметр отверстия под нее. Ну а в пластиковые крепления она заводится путем перегиба. Вообще, вам не кажется смешным и унизительным, что такая высокотехнологичная рама от великого производителя может быть настолько уязвима перед… гидролинией? :)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Я когда выезжаю на баварские трейлы на «обычном» велосипеде, часто чувтсвую себя не в своей тарелке ибо вокруг 2/3 велосипедов — электрические..

Ебайки тестил несколько раз, понравились только те, которые с Di2. Они плавно переключаются без этого не приятного грохота цепи по звездам (это как серпом по яйцам, не люблю когда техника в таком режиме работает). 
avatar

guglez

Плюс за наблюдательность)
avatar

kuzlich

Сейчас рули около сотки стоят, а внутри всё так же полно мозгов и прочих свистелок
avatar

kuzlich

С трещиной конечно жесть. Что теперь с ней делать? Экспертизу проводили?
avatar

guglez

катриджи компрессии есть в германии, например на bike24
avatar

3250

Большой брюлик в Монако просрали Ягуар, но то было в повороте вокруг пальмы
avatar

kuzlich

Тут должен был быть этот трек )) 

avatar

beast

Я вот непойму, у нас разные колеса чтоли. Доблю свои, долблю… даже спицы не
раскручиваются 
avatar

patrekey

Благодарю!

Про Фазуа слышал! Интересно они сделали редуктор мотора с конической передачей. Очень компактный дизайн получился. Почти как у той шоссейной гонщицы, которую поймали на обмане)
avatar

konstantinpavlikhin

Вот это, кстати, идея! Спасибо! Не уверен, правда, что мне теперь так уж сильно пригодится обычный байк без мотора, но на Стампи я бы поотжигал!
avatar

konstantinpavlikhin

Отличный рассказ о е-байке и его отличиях от обычного велика! Спасибо! 

С удовольствием открыл для себя этот мир в том году и понял, почему Европа помешалась на этих штуках. Живи я не в плоском Питере, а скажем в Крыму — с удовольствием бы пересел на домашних спотах на е-байк.

Кстати, уже есть интересные гибриды на моторах Фазуа с быстросъемной облегченной батареей, которые позволяют иметь 2 байка в 1. Мало того что сам байк ощутимо легче, так и скинув батарею — у тебя почти обычный эндурик с весом в пределах 16кг: https://shop.lapierrebikes.com/e-zesty-am-ltd-ultimate 

Что-то в этом есть ;)

avatar

beast

www.instagram.com/p/BWp7ClVATjG/?igshid=oyyr97681wum

Пацаны, беру свои слова обратно. Он сцуко человек-велосипед 
avatar

Iscander

Огурец решил байк обновить?
avatar

bizzarrro

раскрыть комментарий
avatar

veloprobeg

Они же жирно намекают — «не покупай этот сраный спешалайзд! » ))
avatar

DenisPonomariov