Прямой эфир
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Так и представила себе бронепленку — спасителя оторванных частей рам. Супергерой, которого мы заслужили.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
ну на них же поди еще и написано «провал», в общем-то не врут.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
всегда считал, что модуляция = нежность пальца.
вообще, ещё антон непочатый в своё время очень справедливо писал, что (при одинаковых размерах роторов и одинаковом трении между колодками и роторами) всё дело в соотношении рычагов. если тормоз можно очень качественно прокачать + эффект расширения объема во всяких там гидролиниях сведён к минимуму, то просто удлиннив рычаг (тормозную ручку) можно получить прирост и мощности и модуляции.
вообще, ещё антон непочатый в своё время очень справедливо писал, что (при одинаковых размерах роторов и одинаковом трении между колодками и роторами) всё дело в соотношении рычагов. если тормоз можно очень качественно прокачать + эффект расширения объема во всяких там гидролиниях сведён к минимуму, то просто удлиннив рычаг (тормозную ручку) можно получить прирост и мощности и модуляции.
Думаю, что он не решится туда поехать, решит, что это чисто женские соревнования.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Попробуйте коды вместо гайдов ре. Любые, хоть образца 2018, хоть 2011-2017 гг
И обязательно с органикой.
Мощи еще больше, а у модели 2011-2017 еще и ручка очень удобная (имхо)
И обязательно с органикой.
Мощи еще больше, а у модели 2011-2017 еще и ручка очень удобная (имхо)
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Помню «прекрасное» решение на старом эндуро 29, где было 28 спиц… дт Революшн.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Серьезнее не бывает! Производитель сэкономил на всем, чем мог. Колеса довольно отстойные получились. Жесткости никакой, завосьмерили еще в Москве. В целом, для трейла они, наверное, норм, просто не надо было из них душу выбивать)
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Если что, Guide RE ручки от Гайдов и калиперы от Кодов- дешевая мощность с бОльшим весом, то что нужно для лишнего веса, который нуно тормозить.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
блин, как я хочу попробовать «слишком много модуляции», чтобы наконец понять, что такое модуляция!
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Эээ… Ну это была штатная резина… Более того, я даже второй комплект таких покрышек купил про запас) За 8 тысяч рублей) Лох)
Там же плюсовые колеса, нужна резина не меньше 2.8". Я бы поставил Миньоны (если они вообще бывают настолько жирными), но был ограничен во времени, и выбирать оставалось только из наличия в Москве.
Там же плюсовые колеса, нужна резина не меньше 2.8". Я бы поставил Миньоны (если они вообще бывают настолько жирными), но был ограничен во времени, и выбирать оставалось только из наличия в Москве.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Да я просто рассказываю забавный случай ) А уж вы сами решайте у кого и от чего в стакане трещина )
это кубок Канта по мини дх?.. с получением разряда по маунтинбайку
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Не не не! Где вы увидели, что они плохие? Хопы не плохие, хопы офигенные! Я же там написал в конце, что в горах они меня очень сильно порадовали! Просто у каждых тормозов есть свои сильные и слабые стороны. У хоупов, на мой взгляд, многовато модуляции.
Когда я собирал Вилсона, у меня был большой перерыв в катании и я купил Хоупы просто по старой памяти. И они меня полностью устраивали. А на Турбо Лево я их поставил после Срамов и на контрасте почувствовал большую разницу в ощущении тормозной ручки.
Мне одинаково нравятся/не нравятся и хоупы и срамы. Просто для того как я катаюсь, мне с Guide'ами спокойнее.
Когда я собирал Вилсона, у меня был большой перерыв в катании и я купил Хоупы просто по старой памяти. И они меня полностью устраивали. А на Турбо Лево я их поставил после Срамов и на контрасте почувствовал большую разницу в ощущении тормозной ручки.
Мне одинаково нравятся/не нравятся и хоупы и срамы. Просто для того как я катаюсь, мне с Guide'ами спокойнее.
Последний раз редактировалось
Размещать пост о краже велика в блоге «Новое железо» — это просто восхитительно тонко.
Nunca