Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Ты думаешь, я бы осмелился предположить, что у спеша нет брака? Да нееее, ты шо… Или это к тому, что дядюшка Ляо мог забыть пару слойчиков карбона в молд уложить? Ну вот, мы немного помогли моему воображению) Миш, просто подожди, пока человек скинет фотку изнутри стакана (если скинет), и на остальные вопросы ответит, у меня почему-то есть подозрение, что там всё станет понятно.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
да я прост шутки шучу, понятно, что ± одинаково тормозят
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Были Сэинты м810, поставил Хопы М4, поршни 15/17 против 16/16 вроде. Исправно тормозили и те, и те. Честно могу сказать, что разница только в названии, и в наличии ремок на Хопы, т.к. найти оригинальные ремки на потёкший 10-летний сэинт не удалось. В новых м820-х рандом с ручками и хрупкая керамика. Кстати, как слегка играют сэинты тоже видно, это не мешает им тормозить нормально.
Автору могу посоветовать заменить рдные колодки, т.к. куча негативных отзывов именно на них (у меня металл с али, в сэинтах родной металл d02s).
Емнип то ли у Шумахера, то ли у Ирвайна в Бразилии тоже тогда руль украли. И кучу ноутов тоже, заодно. Руль тогда стоил в районе ляма (куча всего внутри, сейчас вроде проще всё сильно).
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
28 спиц на заднем колесе электровелика? серьезно?
у Хэмилтона в МакЛарен в Монако что стырили, руль с брульянтом или шлем? не помню
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Кость, я знаю случай, когда из карбонового спеш эндуро достали кусок пены, которую не успели вынуть при формовке рамы и пакетик, который заботливый дядюшка Ляо запихнул, чтобы этот кусок пены не грохотал.
Велосипед был куплен в официальном магазине в Москве. Могу пальцем этот вел показать.
Это просто так, к слову.
Велосипед был куплен в официальном магазине в Москве. Могу пальцем этот вел показать.
Это просто так, к слову.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Тащемта, пара вопросов.
Хопы стояли себе спокойно на Вилсоне, а при переезде на Спеш ВНЕЗАПНО стали плохими? Или они и на Вилсоне были плохими, но тогда зачем ставить на новый байк заведомо плохо работающие тормоза?
Хопы стояли себе спокойно на Вилсоне, а при переезде на Спеш ВНЕЗАПНО стали плохими? Или они и на Вилсоне были плохими, но тогда зачем ставить на новый байк заведомо плохо работающие тормоза?
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Странно почему не пришло в голову поставить нормальную дх-резину, а не эти гандоны надувные… А так спасибо конечно, будем знать…
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
А кто сказал что по стакану надо ударить, чтобы он треснул? Дожет быть его можно аккуратно, но сильно чем-то вжать, при перевозке/пересылке?
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Не знаю почему, но у меня есть вопрос, а новым ли это велосипед вообще преобретался?
Прост многие проблемы, о которых указано в посте похожи на износ от неаккуратной экспуатации до этого.
Прост многие проблемы, о которых указано в посте похожи на износ от неаккуратной экспуатации до этого.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
После истории с фольгой в каретке, «расколовшей» велосообщество на два лагеря, все случаи отказов в гарантии от Specialized будут вызывать вопросы =)
Фотографий стакана и правда не хватает. Я затрудняюсь выразить свою тонку мысль в эпистолярном жанре, но… все тонкие моменты должны толковаться в сторону покупателя.
Дыра в раме от камня, перебитое перо — вряд ли гарантия. А вот треснутый рулевой стакан, да еще, например, без следов удара (на эмблеме), то почему нет-то?
Фотографий стакана и правда не хватает. Я затрудняюсь выразить свою тонку мысль в эпистолярном жанре, но… все тонкие моменты должны толковаться в сторону покупателя.
Дыра в раме от камня, перебитое перо — вряд ли гарантия. А вот треснутый рулевой стакан, да еще, например, без следов удара (на эмблеме), то почему нет-то?
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
не-не, давайте уточню
то, что провалилась кнопка — это плохо, не спорю, и про это надо упомянуть
но то, что у этой кнопки есть функция, которая каждый раз заставляет восторгаться любого, кто имеет дело с этим велом — надо б навернео упомянуть как то подробнее?
Знаком с товарищем, у которого Лево 2018. Причем он (товарищ) не легкий, весит под сотку,
и регулярно гоняет, особо не жалея, на нем по энудрным трейлам крыма, лестницам от Афзала и до моря, байкпаркам.
За великом постоянно следит.
У него не единого вопроса к Лево не возникает
ТАк может автор просто предел прочности вела перебрал, велик то трейловый все же, на жесткую жесть не рассчитан?
Ясень пень что за полмульта на уровне подсознания ожидаешь «вечной надежности», но все же эксплуатировтаь надо как задумывалось прогизводителем )
может там и резинка провалилась не сама по себе, а вследствие очередного удара о землю?
то, что провалилась кнопка — это плохо, не спорю, и про это надо упомянуть
но то, что у этой кнопки есть функция, которая каждый раз заставляет восторгаться любого, кто имеет дело с этим велом — надо б навернео упомянуть как то подробнее?
Знаком с товарищем, у которого Лево 2018. Причем он (товарищ) не легкий, весит под сотку,
и регулярно гоняет, особо не жалея, на нем по энудрным трейлам крыма, лестницам от Афзала и до моря, байкпаркам.
За великом постоянно следит.
У него не единого вопроса к Лево не возникает
ТАк может автор просто предел прочности вела перебрал, велик то трейловый все же, на жесткую жесть не рассчитан?
Ясень пень что за полмульта на уровне подсознания ожидаешь «вечной надежности», но все же эксплуатировтаь надо как задумывалось прогизводителем )
может там и резинка провалилась не сама по себе, а вследствие очередного удара о землю?
nanaMEX555