Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Рачную подводку на переклюке берегут, я смотрю. Тройник похоже таки решили похоронить, но двойник оставили) Интересно, будет ли работать со старыми тройниками или ёмкости переклюка не хватит таки?
пздц. когда он успевает всё это освоить, и ещё физуху такую поддерживать…
Последний раз редактировалось
Настраивали подвеску на байке, который сейчас уже украли. Хз где путаница. Можно убрать «уже», и получится, что они настраивают подвеску на краденном байке :) А можно полностью переписать всё, но зачем?
что-то из всего видео более-менее ценного я понял — Шуртер таки был в форме, а не с проблемами (не воосстановился, плохо себя чувствовал и пр.). остальное — какая-то шляпа.
Видимо вести переписку в разгар сезона клиенту не хотелось. Косяк производителям известен, поэтому и ставят 2spring, в первом коменте правильно написано. Если бы там была пластинчатая пружинка, я бы не смог ничего сделать, а так обошлось разборкой и прочисткой клапана от липкой смазки.
это фирменные смазки и масла)
Какой ты сегодня эталон?

Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Бояться надо смерти подшипников и обгонной муфты. С этим могут и нахер послать.
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Это последнее, на счет чего я бы стал переживать) Нормальные косозубые шестерни! Модуль большой, диаметр тоже. Первая ступень оборотистая, момент там не такой уж страшный. Что касается ремня — он, судя по сервисной документации, ходит 15000 км.
Думаю, если что-то случится внутри этого необслуживаемого узла, например, срежет шестерню или ремень распустится на нитки, то это будет 100% гарантийный случай. Это ведь не карбон ломать)
Думаю, если что-то случится внутри этого необслуживаемого узла, например, срежет шестерню или ремень распустится на нитки, то это будет 100% гарантийный случай. Это ведь не карбон ломать)
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Так она и крепится к раме!
Мотор вот:

Это законченный герметичный модуль. Разъемы у него тоже с защитой от влаги.
Посмотрите внимательно на крепления крышки — там видны золотистые закладные резьбовые вставки. Они сидят в пластике. Крышка — элемент рамы.
Я не отрицаю, что попадание комков грязи в раму — это жопа. Просто мотор тут не причем.
Мотор вот:

Это законченный герметичный модуль. Разъемы у него тоже с защитой от влаги.
Посмотрите внимательно на крепления крышки — там видны золотистые закладные резьбовые вставки. Они сидят в пластике. Крышка — элемент рамы.
Я не отрицаю, что попадание комков грязи в раму — это жопа. Просто мотор тут не причем.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Я, понятное дело, говорю только о своем опыте и он у меня сильно положительный. В модели 2018 года нет совершенно никаких дырок, в которые могла бы забиваться грязь. Есть только небольшое дренажное окошко в самом дне, но оно мне никаких проблем не доставляло. Про 2019 я с вами полностью согласен! Вы уверены, что не путаете модельные года?
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Крышка все же элемент рамы, а не мотора.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
На сколько долговечны пластиковые шестерни? Это же пластик?
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Значит тебе повезло, сотни отзывов на форумах и фото/видео в сети (которое легко гулится) говрит об обратном. Я выше привел ссылку на ответ оффиц диллера Спеша в Великобритании, как подручными средствами заткнуть эту щель. Грязь попадает под крышки мотора, там где находятся все электрические разъемы (на моем фото видно толстый кабель от аккумулятора). Ещё у Лево была проблема с этим жгутом, на фото с грязью видно как он загибается на 180гр. Спеш признал это гарантийным случаем и меняет кабель в мастерских на новый.
Вот из-за таких залетов, я выбрал Мериду на Шимано E8000. У неё хоть запчасти/крупные блоки можно купить и цена не так кусается) Да и каких-то катастрафических залетов не было замечено.
Вот из-за таких залетов, я выбрал Мериду на Шимано E8000. У неё хоть запчасти/крупные блоки можно купить и цена не так кусается) Да и каких-то катастрафических залетов не было замечено.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Именно между пластиковым щитком и мотором!
ilyamaksimov