если на нем большая будет 36 то будет, по идее
avatar

ilyamaksimov

Рачную подводку на переклюке берегут, я смотрю. Тройник похоже таки решили похоронить, но двойник оставили) Интересно, будет ли работать со старыми тройниками или ёмкости переклюка не хватит таки?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

пздц. когда он успевает всё это освоить, и ещё физуху такую поддерживать…
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

Настраивали подвеску на байке, который сейчас уже украли. Хз где путаница. Можно убрать «уже», и получится, что они настраивают подвеску на краденном байке :) А можно полностью переписать всё, но зачем?
avatar

kuzlich

что-то из всего видео более-менее ценного я понял — Шуртер таки был в форме, а не с проблемами (не воосстановился, плохо себя чувствовал и пр.). остальное — какая-то шляпа.
avatar

jon_nik

Видимо вести переписку в разгар сезона клиенту не хотелось. Косяк производителям известен, поэтому и ставят 2spring, в первом коменте правильно написано. Если бы там была пластинчатая пружинка, я бы не смог ничего сделать, а так обошлось разборкой и прочисткой клапана от липкой смазки.
avatar

VyacheslavRomanov

это фирменные смазки и масла)
avatar

ilyamaksimov

 

Какой ты сегодня эталон?

 


 
Последний раз редактировалось
avatar

Otmorozen

Фукинг ракета
avatar

ilyamaksimov

Бояться надо смерти подшипников и обгонной муфты. С этим могут и нахер послать.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Это последнее, на счет чего я бы стал переживать) Нормальные косозубые шестерни! Модуль большой, диаметр тоже. Первая ступень оборотистая, момент там не такой уж страшный. Что касается ремня — он, судя по сервисной документации, ходит 15000 км.

Думаю, если что-то случится внутри этого необслуживаемого узла, например, срежет шестерню или ремень распустится на нитки, то это будет 100% гарантийный случай. Это ведь не карбон ломать)
avatar

konstantinpavlikhin

Так она и крепится к раме!

Мотор вот:


Это законченный герметичный модуль. Разъемы у него тоже с защитой от влаги.

Посмотрите внимательно на крепления крышки — там видны золотистые закладные резьбовые вставки. Они сидят в пластике. Крышка — элемент рамы.

Я не отрицаю, что попадание комков грязи в раму — это жопа. Просто мотор тут не причем. 
avatar

konstantinpavlikhin

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

Я, понятное дело, говорю только о своем опыте и он у меня сильно положительный. В модели 2018 года нет совершенно никаких дырок, в которые могла бы забиваться грязь. Есть только небольшое дренажное окошко в самом дне, но оно мне никаких проблем не доставляло. Про 2019 я с вами полностью согласен! Вы уверены, что не путаете модельные года?
avatar

konstantinpavlikhin

На сколько долговечны пластиковые шестерни? Это же пластик?
avatar

guglez

>> Нет, на фото грязь ВНУТРИ мотора.

Внутрь мотора, это вот сюда? :)

Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Значит тебе повезло, сотни отзывов на форумах и фото/видео в сети (которое легко гулится) говрит об обратном. Я выше привел ссылку на ответ оффиц диллера Спеша в Великобритании, как подручными средствами заткнуть эту щель. Грязь попадает под крышки мотора, там где находятся все электрические разъемы (на моем фото видно толстый кабель от аккумулятора). Ещё у Лево была проблема с этим жгутом, на фото с грязью видно как он загибается на 180гр. Спеш признал это гарантийным случаем и меняет кабель в мастерских на новый.
Вот из-за таких залетов, я выбрал Мериду на Шимано E8000. У неё хоть запчасти/крупные блоки можно купить и цена не так кусается) Да и каких-то катастрафических залетов не было замечено.
avatar

AlexMV