одного правильного ответа нет, конечно, во многом это вопрос моды. но ты верно подметил — треки тоже высокие =) 
avatar

raskladnoy

Зачем… зачем...? ЗАТЕМ.
Уж точно не из-за пары завалявшихся в гараже задних 26ых колёс.
По-моему Зинк просто знает что именно хочет и как это реализовать. Красавелло, чё.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

На этот Ghost не поставить флягу,  о каком выборе тут можно говорить? ;-)
avatar

DenisPonomariov

та не, вжать нереально. При той стенке машина его передет — не сломается. Тут скорее большим рычагом (вилкой) его могло разуплотнить.
avatar

mor

Хорошо, что вы удержались! :) Тут в комментах и так жара)

Серьезно, я очень уважаю Хоуп и за годы у меня было множество их продуктов. Говорить, что Tech 3 V4 говно было бы просто глупо. Hope — хорошие грамотные детали с фантастическим качеством изготовления.

К сожалению, этот случай с тормозами несколько скорректировал мое отношение к велофетишу. Я собственными глазами увидел, что бюджетный Sram Guide во многом проще и, возможно, даже более продуман, чем те же Tech 3. И работает он, как минимум, не хуже.

Меня поразило, что когда я выкрутил гидролинию из ручки Гайдов на меня не вылилось ни капли тормозухи. Оказалось, там есть обратный клапан, который закрывается при выкручивании болта. Реализация обжимки гидролинии в Сраме тоже гораздо проще — там одна деталь (оливка) выполняет сразу все необходимые функции по герметизации. В Хоупе на это уходит три детали — «писька», оливка и вошер.
avatar

konstantinpavlikhin

И переключения происходят очень плавно и не заметно. Как на автомобиле с хорошим АКПП. Я прямо был удивлен. Если когда-нибудь буду собирать велосипед-самосбор, даже не электрический — буду Di2 ставить.
avatar

guglez

Любой другой аппарат с Di2 и мотором шимано. Я тестил Ghost, мне он очень очень понравился. Как по ощущениям от езды, так и визуально (на фото ростовка XL). Было это в мае 2017. С тех пор на ебайках больше не катался (это был ежегодный фестиваль, где можно брать разные ебайки и кататься на них. Проходит в мае в Мюнхене. https://www.ebikedays.de





avatar

guglez

Когда айтишник читает про поиск своего FTP, он сразу же начинает думать про SSH.
avatar

Yakuzik

Да. Все остальные системы выглядят как прототип, а ди2+мотор шимано — как готовое доведенное решение.
avatar

guglez

Попробуйте обратиться к адвокату. Возможно удастся получить деньги обратно или обменять велосипед.
avatar

guglez

Да, об этом я решил не писать, чтобы не увеличивать и без того огромный материал. Если вкратце...

Хотелось ебайк именно с мотором Brose. Я довольно долго изучал как устроены все эти системы и Brose, с точки зрения конструктива, понравился больше остальных. Там прикольная планетарка на первой ступени, ременная передача используется… Все обзорщики сходятся во мнении, что Brose обладает почти что самым большим моментом, тихо работает и плавно подключается, а так же не создает совершенно никакого паразитного трения при педалировании.

Хотелось ебайк с аккуратно интегрированной батареей. Аккуратно, значит, рама не должна выглядеть как беременный бегемот) Turbo Levo 2018 в этом отношении хорош, а обновленная версия 2019 года вообще делает всех! Нижняя труба там почти что нормального диаметра из-за перехода на другой типоразмер ячеек. Элементы стали больше, а количество их уменьшилось. Это дает больше электролита, но меньше корпусов, а следовательно, большую емкость в меньшем объеме.

Хотелось ебайк с нормальной геометрией рамы, пригодной для отжига. Поначалу ебайки делались в основном только для прогулочного катания. Именно Спеш одним из первых стал делать четкие гравити-ориентированные емтб.

Меня удивляет, что выбор Turbo Levo вам не понятен! Расскажите, что бы предпочли вы?
avatar

konstantinpavlikhin

Серега, а вот вопрос кстати по высоте каретки. У меня трек фьюел 29, когда стоит на незагруженной подвеске выглядит как забор. Я в Крыму ставил на него 27,5 и мерял в верхнем положении с новым Сантакрузом в сравнении. В разгруженном положении +- одинаково. Но это ведь не верно так делать? нада ведь наверное полностью спустить аморт и посмотреть что будет внизу? какие сейчас нормы? на 27,5 он понравился внешне и по тому как вел разгоняется.
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

Автор, ты не осветил один важный момент — почему ты выбрал именно электричку от Спеша? Мне вот не понятен твой выбор.
avatar

AlexMV

Судя по мини-видосам в посте, отжиг нормальный остался)  Ну и упомянутые грыжи и вес в 22кг как бэ намекаэ..)

 
avatar

amstafff

никто не мешал поставить резину 2.5 WT  и нормальные обода. В общем, эта сторона еще не раскрыта. Думаю, что с нормальными крепкими колесами и даунхильной резиной этот велик будет ехать намного лучше, пока не развалится.
avatar

Werewolf

У меня есть некоторые права, но я не админ.

Соглашусь, редактор старенький и кривоватый местами. Но если писать в нём, либо лить чистый текст и форматировать в нём, обычно никаких проблем не влазит. Поверьте, если по взмаху чьей-то волшебной палочки редактор станет лучше, я буду просто счастлив)

Как понять, что из-за смайликов херился текст? Скопировав текст к себе в черновик посмотрел на каком месте текст отваливался и что там стоит. Да, с черновиками есть такая фича, что он не удаляется с сайта, а остаётся в профиле. Но у каждого черновика уникальная ссылка и на одинаковое название псто сайту пофиг.

Проект не коммерческий и всё на энтузиазьме, если хотите помочь ровными руками — добро пожаловать в личку к этому дяде t.me/valilenk
avatar

kuzlich

Из боксов у кого то ж тоже уперли брюлик?
После гонки уже
avatar

nanaMEX555

Поэтому надо собирать статистику и можно будет адекватнее понимать пульс. 
avatar

pustota