Прямой эфир
Из боксов у кого то ж тоже уперли брюлик?
После гонки уже
После гонки уже
Поэтому надо собирать статистику и можно будет адекватнее понимать пульс.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Нет, знаю несколько спешей карбоновых, которые поменяли из-за трещин в карбоновых рамах. Точнее в лаке на этих рамах.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Статья — заебок. В каментах — борьба упоротых с пизднутыми, от чесслово))
Классика 26кг))
Классика 26кг))
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Може пропустил где выше, но ребята из Штатов про ситуацию знают? И если да, то что говорят?
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Ясно. Просто вы с такой экспрессией описали ситуацию с тормозами, что я прям с усилием удержался от желания начать холивар (сам катаюсь на V4 и проблем не испытываю).
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Комменты интереснее статьи) кек
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
kuzlich, спасибо что вы поправили публикацию, но я хочу вставить свои 5 копеек.
Я много лет отдал клиентской разработке и могу сказать, что если бы я заявил такое заказчику или пользователям, то работы бы у меня очень быстро не стало. Ну или, как минимум, я бы перестал себя уважать. Все ваше объяснение лишь подчеркивает анти-UX редактора TwentySix'а. Вы валите на юзера все проблемы, которые на самом деле являются следствием убогой/устаревшей реализации движка. Это типичный программистский подход — за это люди от дизайна нас и не любят.
Мерзкие смайлики? На дворе 2019! На худой конец, должен быть какой-то вменяемый санитайзинг ввода, который не будет херить час кропотливой работы пользователя! Как по вашему я должен был понять, что сайт навернется из-за смайлика? Поверьте, я прочитал правила. Никакой текст со стороннего ресурса я не тащил. Материал был подготовлен в plain-текстовом редакторе без каких-либо HTML или RTF-тегов. Уже после вставки в редактор твентисикса он раскрашивался с помощью b, i и прочего. Как вы можете писать про лень, если я потратил три часа жизни на борьбу с этим убожеством?
Раз вы смогли отредактировать мой пост, значит вы админ? Объясните, почему в моем аккаунте после трех попыток выложить эту публикацию осталось три неудаляемых черновика? После попытки удаления появляется алерт подтверждения. Я соглашаюсь на удаление и меня редиректит на главную. Если вернуться к черновикам — их столько же, сколько и было до удаления. Я думаю, все мои неудачи с первоначальной публикацией были связанны именно с этим. Что-то навернулось и не давало мне опубликовать пост с тем же названием, которое ушло в бажный черновик.

Я много лет отдал клиентской разработке и могу сказать, что если бы я заявил такое заказчику или пользователям, то работы бы у меня очень быстро не стало. Ну или, как минимум, я бы перестал себя уважать. Все ваше объяснение лишь подчеркивает анти-UX редактора TwentySix'а. Вы валите на юзера все проблемы, которые на самом деле являются следствием убогой/устаревшей реализации движка. Это типичный программистский подход — за это люди от дизайна нас и не любят.
Мерзкие смайлики? На дворе 2019! На худой конец, должен быть какой-то вменяемый санитайзинг ввода, который не будет херить час кропотливой работы пользователя! Как по вашему я должен был понять, что сайт навернется из-за смайлика? Поверьте, я прочитал правила. Никакой текст со стороннего ресурса я не тащил. Материал был подготовлен в plain-текстовом редакторе без каких-либо HTML или RTF-тегов. Уже после вставки в редактор твентисикса он раскрашивался с помощью b, i и прочего. Как вы можете писать про лень, если я потратил три часа жизни на борьбу с этим убожеством?
Раз вы смогли отредактировать мой пост, значит вы админ? Объясните, почему в моем аккаунте после трех попыток выложить эту публикацию осталось три неудаляемых черновика? После попытки удаления появляется алерт подтверждения. Я соглашаюсь на удаление и меня редиректит на главную. Если вернуться к черновикам — их столько же, сколько и было до удаления. Я думаю, все мои неудачи с первоначальной публикацией были связанны именно с этим. Что-то навернулось и не давало мне опубликовать пост с тем же названием, которое ушло в бажный черновик.

Последний раз редактировалось
Тушка зачастую точнее пульсометра(последний запаздывает прилично относительно нагрузки), но в некоторых диапазонах он лучше...
Вообще FTP20 и FTP60 между собой связанны разными коэффициентами для разных людей, это всеравно что по результатам забега на 3км пытаться угадать результат для марафона.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Ты хочешь сказать, что Ди2 сихронизированы в работе с Шимановскими моторами?
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Да какая тут экспертиза! Насколько я знаю, любой производитель при любой трещине в карбоне сразу посылает нафиг с формулировкой «удар». Карбон для них что-то вроде безупречного конструкционного материала, изделия из которого нельзя ставить под сомнение) Что делать?! Сам пытаюсь понять.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
У тебя такие же Roval Traverse с 38 мм ширины? Ну, значит, дело во мне((
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
О! Вот это как раз то, что меня очень напрягает в Turbo Levo — отсутствие интеграции с переклюком. Вся трансмиссия — расходник.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Константин, лояльность тут складывается из нескольких моментов. Во-первых, Specialized Turbo Levo это реально очень хороший байк и я получил от катания на нем огромное количество позитивных эмоций. Во-вторых, треснул он все таки не на пустом месте. Во время одного из спусков я немного потерял над собой контроль и решил поехать быстро по трассе, которую почти не знал. На одном из степдаунов я убрался из-за того, что немного не долетел до ровного участка приземления и вошел обоими колесами на расколбас. Приземление было жестким и я тогда даже повредил передний обод о камень. Несмотря на это я продолжил кататься и только вечером, когда вернулся домой, заметил, что стакан треснул. Почему я вообще обратился в гарантию? Я считаю, что производитель должен гарантировать не только ровность сварных швов рамы или, допустим, качество лакокрасочного покрытия, но еще и ее соответствие типовым нагрузкам. Если рама так легко трескается от достаточно рядового происшествия, значит с ней что-то не так.
К сожалению, сейчас я не могу сделать фото стакана изнутри, потому что моя рама до сих пор находится в сервисе. Но поверьте, ничего особо интересного там нет! Никакой карбон внутрь не вдавлен. Никакого удара в поверхность рамы не было. Просто на изнаночной стороне трубы есть выход той трещины у логотипа. Выглядит это так, как будто один слой углеткани отошел от другого. Когда вернут, я обязательно сфотографирую.
Сейчас могу приложить только еще одно фото снаружи. Свет падает немного по-другому, возможно, удастся что-то разглядеть.

Я не эксперт по композитам, но знаю точно, что производство таких рам — сложный и кропотливый технологический процесс, который включает в себя ручную выкладку препрегов, сжатие слоев под давлением, запекание и так далее… Много что в нем может пойти не так. Тем не менее, я так же не сторонник теорий заговоров и считаю, что в моем случае, скорее всего, имело место банальное превышение предела прочности.
Велик был куплен на правах нового, но было известно, что он использовался в качестве демонстрационного и имел незначительный пробег. Я уверен, что до меня его никто не насиловал. К тому же, карбон не накапливает усталость так, как это делают цветные металлы вроде алюминия.
Про гидролинию — не вижу проблемы. Если вы посмотрите на фото крепления, то едва ли сможете придраться к тому, как она лежит между пластиковых усиков. Сложно ее было протолкнуть только в отверстие у стакана, потому что до того как ты наденешь на нее оливку она сильно «распускается» у края и становится чуть больше в диаметре. Если я не ошибаюсь, армированная гидролиния Хоупа 6 мм, ровно как и диаметр отверстия под нее. Ну а в пластиковые крепления она заводится путем перегиба. Вообще, вам не кажется смешным и унизительным, что такая высокотехнологичная рама от великого производителя может быть настолько уязвима перед… гидролинией? :)
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Я когда выезжаю на баварские трейлы на «обычном» велосипеде, часто чувтсвую себя не в своей тарелке ибо вокруг 2/3 велосипедов — электрические..
Ебайки тестил несколько раз, понравились только те, которые с Di2. Они плавно переключаются без этого не приятного грохота цепи по звездам (это как серпом по яйцам, не люблю когда техника в таком режиме работает).
Ебайки тестил несколько раз, понравились только те, которые с Di2. Они плавно переключаются без этого не приятного грохота цепи по звездам (это как серпом по яйцам, не люблю когда техника в таком режиме работает).
kuzlich