Тут должен был быть этот трек )) 

avatar

beast

Я вот непойму, у нас разные колеса чтоли. Доблю свои, долблю… даже спицы не
раскручиваются 
avatar

patrekey

Благодарю!

Про Фазуа слышал! Интересно они сделали редуктор мотора с конической передачей. Очень компактный дизайн получился. Почти как у той шоссейной гонщицы, которую поймали на обмане)
avatar

konstantinpavlikhin

Вот это, кстати, идея! Спасибо! Не уверен, правда, что мне теперь так уж сильно пригодится обычный байк без мотора, но на Стампи я бы поотжигал!
avatar

konstantinpavlikhin

Отличный рассказ о е-байке и его отличиях от обычного велика! Спасибо! 

С удовольствием открыл для себя этот мир в том году и понял, почему Европа помешалась на этих штуках. Живи я не в плоском Питере, а скажем в Крыму — с удовольствием бы пересел на домашних спотах на е-байк.

Кстати, уже есть интересные гибриды на моторах Фазуа с быстросъемной облегченной батареей, которые позволяют иметь 2 байка в 1. Мало того что сам байк ощутимо легче, так и скинув батарею — у тебя почти обычный эндурик с весом в пределах 16кг: https://shop.lapierrebikes.com/e-zesty-am-ltd-ultimate 

Что-то в этом есть ;)

avatar

beast

www.instagram.com/p/BWp7ClVATjG/?igshid=oyyr97681wum

Пацаны, беру свои слова обратно. Он сцуко человек-велосипед 
avatar

Iscander

Огурец решил байк обновить?
avatar

bizzarrro

раскрыть комментарий
avatar

veloprobeg

Они же жирно намекают — «не покупай этот сраный спешалайзд! » ))
avatar

DenisPonomariov

Почитал. Любопытно.
Увидел бигхит2004 года, вздохнул.  Посмотрел старые фотки автора, узнал Кернеля С++, вспомнил видео «NBR1»… ))) 
avatar

amstafff

С год уже без нормального пульсометра и показаний пульса перед глазами (как-то по тушке привык мониторить), а после видоса стало интересно глянуть что там показывают! Всё рассказаное в видео уже читал, но вспомнить полезно)
avatar

pustota

Хороший обзор, было интересно. С гарантией, конечно, непонятки…
avatar

tr0k

Есть апдейт по ситуации. Позвонили из русского Спеша, предложили купить новый велосипед по закупочной цене. Велосипед целиком мне точно не нужен, да и модель в наличии совсем не та (Kenevo). Обещали так же узнать про новый передний треугольник для моего Turbo Levo. Пока никакой конкретики. Раму 2019 года отдельно продать тоже не могут. Ну, спасибо, конечно, и на этом, но, на мой взгляд, это странный crash replacement, когда при поломке рамы тебе предлагают купить не новую раму, а весь велосипед целиком. Это как у нас про ООП шутят, «ты хотел банан, но вместо этого получил обезьяну, которая держит его в руке и еще целые джунгли в придачу» ))).
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Благодарю! Желание сделать обзор появилось у меня почти сразу, как я купил этот байк, потому что он просто сорвал у меня голову и я посчитал своим долгом расказать о такой крутизне окружающим. Но потом я так увлекся непосредственно катанием на Turbo Levo, что написание обзора ушло далеко на второй план).
avatar

konstantinpavlikhin

Игорь, спасибо за поддержку! В конечном итоге удалось слить все три публикации сюда. Давненько я не сталкивался с настолько убогим WYSIWYG-редактором)
avatar

konstantinpavlikhin

Спасибо! Ну вы не ставьте уж совсем крест на Спеше)

6 километров не простые, а с набором 600 метров высоты на максимальной мощности! Поэтому, съеденные 50% — это не так уж и плохо.

Новая батарея стоит около тысячи долларов, точнее не могу сказать. За три месяца катания (а я сделал довольно много циклов — около 40!) снижения емкости я не заметил.
avatar

konstantinpavlikhin