Я вот непойму, у нас разные колеса чтоли. Доблю свои, долблю… даже спицы не
раскручиваются
Прямой эфир
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Благодарю!
Про Фазуа слышал! Интересно они сделали редуктор мотора с конической передачей. Очень компактный дизайн получился. Почти как у той шоссейной гонщицы, которую поймали на обмане)
Про Фазуа слышал! Интересно они сделали редуктор мотора с конической передачей. Очень компактный дизайн получился. Почти как у той шоссейной гонщицы, которую поймали на обмане)
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Вот это, кстати, идея! Спасибо! Не уверен, правда, что мне теперь так уж сильно пригодится обычный байк без мотора, но на Стампи я бы поотжигал!
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Отличный рассказ о е-байке и его отличиях от обычного велика! Спасибо!
С удовольствием открыл для себя этот мир в том году и понял, почему Европа помешалась на этих штуках. Живи я не в плоском Питере, а скажем в Крыму — с удовольствием бы пересел на домашних спотах на е-байк.
Кстати, уже есть интересные гибриды на моторах Фазуа с быстросъемной облегченной батареей, которые позволяют иметь 2 байка в 1. Мало того что сам байк ощутимо легче, так и скинув батарею — у тебя почти обычный эндурик с весом в пределах 16кг: https://shop.lapierrebikes.com/e-zesty-am-ltd-ultimate
Что-то в этом есть ;)
С удовольствием открыл для себя этот мир в том году и понял, почему Европа помешалась на этих штуках. Живи я не в плоском Питере, а скажем в Крыму — с удовольствием бы пересел на домашних спотах на е-байк.
Кстати, уже есть интересные гибриды на моторах Фазуа с быстросъемной облегченной батареей, которые позволяют иметь 2 байка в 1. Мало того что сам байк ощутимо легче, так и скинув батарею — у тебя почти обычный эндурик с весом в пределах 16кг: https://shop.lapierrebikes.com/e-zesty-am-ltd-ultimate
Что-то в этом есть ;)
www.instagram.com/p/BWp7ClVATjG/?igshid=oyyr97681wum
Пацаны, беру свои слова обратно. Он сцуко человек-велосипед
Пацаны, беру свои слова обратно. Он сцуко человек-велосипед
особо и не поправишь
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Они же жирно намекают — «не покупай этот сраный спешалайзд! » ))
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
купи стампджампера нового по закупочной ))
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Почитал. Любопытно.
Увидел бигхит2004 года, вздохнул. Посмотрел старые фотки автора, узнал Кернеля С++, вспомнил видео «NBR1»… )))
Увидел бигхит2004 года, вздохнул. Посмотрел старые фотки автора, узнал Кернеля С++, вспомнил видео «NBR1»… )))
С год уже без нормального пульсометра и показаний пульса перед глазами (как-то по тушке привык мониторить), а после видоса стало интересно глянуть что там показывают! Всё рассказаное в видео уже читал, но вспомнить полезно)
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Хороший обзор, было интересно. С гарантией, конечно, непонятки…
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Есть апдейт по ситуации. Позвонили из русского Спеша, предложили купить новый велосипед по закупочной цене. Велосипед целиком мне точно не нужен, да и модель в наличии совсем не та (Kenevo). Обещали так же узнать про новый передний треугольник для моего Turbo Levo. Пока никакой конкретики. Раму 2019 года отдельно продать тоже не могут. Ну, спасибо, конечно, и на этом, но, на мой взгляд, это странный crash replacement, когда при поломке рамы тебе предлагают купить не новую раму, а весь велосипед целиком. Это как у нас про ООП шутят, «ты хотел банан, но вместо этого получил обезьяну, которая держит его в руке и еще целые джунгли в придачу» ))).
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Благодарю! Желание сделать обзор появилось у меня почти сразу, как я купил этот байк, потому что он просто сорвал у меня голову и я посчитал своим долгом расказать о такой крутизне окружающим. Но потом я так увлекся непосредственно катанием на Turbo Levo, что написание обзора ушло далеко на второй план).
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Игорь, спасибо за поддержку! В конечном итоге удалось слить все три публикации сюда. Давненько я не сталкивался с настолько убогим WYSIWYG-редактором)
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Спасибо! Ну вы не ставьте уж совсем крест на Спеше)
6 километров не простые, а с набором 600 метров высоты на максимальной мощности! Поэтому, съеденные 50% — это не так уж и плохо.
Новая батарея стоит около тысячи долларов, точнее не могу сказать. За три месяца катания (а я сделал довольно много циклов — около 40!) снижения емкости я не заметил.
6 километров не простые, а с набором 600 метров высоты на максимальной мощности! Поэтому, съеденные 50% — это не так уж и плохо.
Новая батарея стоит около тысячи долларов, точнее не могу сказать. За три месяца катания (а я сделал довольно много циклов — около 40!) снижения емкости я не заметил.
beast