Прямой эфир
Рц4? С ним. Я за то, что заметно хорошо работу крутилки боттом-аута
11 скоросные шиманы и срам совместимы если я ниче не путаю, всегда можно купить манетку хт и попробовать
Да, Профит карбона в подходе байк на пару сезонов для подвесом сомнительный. Может МТБ хт умеют делать с флексом и упругостью в нужных местах. А вес рамы уменьшить проще грамотным просчетом нагруженности рамы. Может кто-то соберётся и напишет статью с сравнением многих МТБ рам с подвеской в плане использования технологий в карбоновом производстве. То, что МТБ рамы уступаю в этом шоссейным- это точно
Сорри за минус, смартфон. Сейчас компенсирую
Прям захотелось по пробовать.
Formula cura 4, приятнее могут быть для тебя. Магуру часто даже на европейских барахолках продают с ручками от Шимано. Как по мне, это показатель, что не зря у нас все ругают качество ручек. Основной упор на нежность исполнения резьб и креплений
методом кочки угол рулевой туповат на 1м фото, при этом (опятьже методом кочки) каретка -10мм выглядит
мне одному кажется, что он за 20 кило перевесить может легко?))
Последний раз редактировалось
Я бы не сказал что мой пружинный лирик с mcdh работал хуже нынешнего воздушного пайка.
Да тут вкруг «я тебя слепила из того, что было», однако функционал же не страдает.
Вместе с деталью подседельного мостика, который пылился в том же гараже с 2002 года.Круто что Ян решил разобрать свой гараж наконец то, и даже уже смог там откопать сварочник.
Может просто раньше воздух убогий был?) На рц4 с 150пси в бачке с полностью открытым боттом-аутом и полностью закрытым с теми же 150пси — разница прям хорошо заметна.
TApoK