Seregin66Remote Ctrl – контрольная работа.

Блог им. Seregin66: Remote Ctrl – контрольная работа.Как я провел уикенд на Kona Remote Ctrl, здоровенном электровелике, похожим на бегемота, но очень резвого и с претензией на «около серьёзное катание»


 

Подробнее по комплектухе и геометрии сразу смотрите тут http://www.konaworld.com/remote_ctrl.cfm а далее чистые эмоции и факты.


С чего начать? «Педал ассист» даже по названию начинается с педалей и на этой Kona стояли самые широкие платформы, на которых мне доводилось ездить, все шипы этих топталок находятся в нужных местах, ноги даже на самых зубодробильных съезжалках ни разу не слетели. Ну и плюсовая резина, это необходимость для такого рода велосипедов, она добавляет смелости.  Блог им. Seregin66: Remote Ctrl – контрольная работа.
Эмоции зашкаливали, с каждым часом степень моего прозревания от этого велика увеличивалась. 
В первый день я носился по филевскому парку два с половиной часа с улыбкой до ушей, вверх — вниз, вверх — вниз. И зарядки ещё осталось два деления из пяти. 
Тогда то я и понял, что назад дороги нет. 
 
На следующий день мы поехали в Каширу, вместо 15 минут пешком, подъем занимал в среднем 3.30. 
 
Пока ребята, что были со мной, потели, проклинали все на свете и шли медленно вверх, я дважды обгонял их и получал знатную порцию матюков в догонку. Только на Е-байке можно ехать вверх по склону, градусов 15 и врезаться в дерево на скорости 25км/ч. Непередаваемые ощущения. Приобретаешь электровелик – теряешь аналоговых друзей, катаешься один. Блог им. Seregin66: Remote Ctrl – контрольная работа.

Несет вниз, оперативно рулит. 
 
Kona Remote Control имеет эндурный угол рулевой, 66 градусов и ход задней подвески 132мм. Странное сочетание, но в совокупности с ооочень длинными перьями 485 мм, это все не просто едет, оно врывается в каменные секции Каширы, как взрослый эндуро байк, просто несясь напролом. Порой я замечал нехватку хода подвески, хотелось бы конечно 150-160мм сзади для такого катания.  Блог им. Seregin66: Remote Ctrl – контрольная работа.
За три с половиной часа, получилось чуть больше 20ти спусков, что гипер-продуктивно для меня. И не сказать что я расслаблялся, это не мотоцикл, чтобы заехать в гору, тебе надо прикладывать приличное количество сил, просто едешь ты быстрее и тратишь меньше сил за пройденный отрезок времени. Блог им. Seregin66: Remote Ctrl – контрольная работа.

Катаясь в Кашире и будучи раскатанным, за эти три с половиной часа я устал так, что хоть выжимай, у меня забились все мышцы, как в первый выезд после зимней спячки. 
 
Судя по страве, я проехал трассу «ДХ» на этом велосипеде на 3е место из всех, кто по ней ездил с включённой стравой. И это, учитывая, что я первый раз катался на таком байке, по этой трассе во флоу режиме и было местами, ну прям мокро. Лучшее время 1.20, второе 1.23, и моё 1.26, и эта разница, ну она никчёмно мала, по сравнению со спуском на обычном эндурике, так что качество спуска на электричке совсем не пострадало. Блог им. Seregin66: Remote Ctrl – контрольная работа.

За 30 с небольшим километров катания по трассам Каширы, я набрал почти 1600м суммарно, программа «здоровье» в айфоне, сказала, что я прошёл 430 этажей, для тех, кому проще воспринимать высоту в этажах, а не в метрах. 
Мне не удалось высадить всю зарядку батареи, силы кончились раньше. 
 
Конечно, каких то совсем негативных особенностей велосипеда, типа недостатка прогрессии или плохой поворачиваемости, выявить за эти пару дней, мне не удалось – всетаки это не горы да и срок тест-драйва был не большой. Блог им. Seregin66: Remote Ctrl – контрольная работа.

На этом наверное все, хотя я могу ещё долго рассуждать на эту тему, и то какую свободу передвижений даёт этот велик, все это просто удивительно. 
Хочу сказать огромное спасибо за предоставленный велик, компании Kona Russia, Роме и Гоше, что дали возможность прочувствовать, все эти новые технологии на своей шкуре, и это будоражит. 
 
После электрички, ощущаю абсолютное нежелание кататься на своём велике, такого ещё со мной не было, это правда, у меня пока отказ, хочу себе электричку и все тут.
Блог им. Seregin66: Remote Ctrl – контрольная работа.

Блог им. Seregin66: Remote Ctrl – контрольная работа.

Кстати, если кого зацепило, конкретно такие байки KONA в размерах, можно взять погонять в Москве в аренду – не дешево, но поверьте мне этот аттракцион того стоит.

Всем спасибо!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +48
  • Мнения

Комментарии (138)

0
Правила постинга для кого? 
avatar

timman

+38
переключи в страве свою покатушку в ebike ride, меряйся с нами скоростью, а не с устаревшими аналоговыми велосипедистами
avatar

thresh

+2
Так и поступлю, просто эталон езды вниз, это же аналоговый велосипедист))
А по факту, я только потом заметил, что там есть такой режим.
Последний раз редактировалось
avatar

Seregin66

0
e-crafty?
avatar

BEAR

0
что это значит?
avatar

thresh

0
Mondraker E-crafty, пытался угадать твой байк.
avatar

BEAR

+2
нет, у меня merida eone sixty 900 2018
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

+10
дай ему почуствовать себя крутым кантрилой по закрутке вверх)
avatar

_va

+2
Как поставить больше одного минуса посту?
avatar

Yue

+3
Накопить рейтинга) Но с рейтингом приходит и избирательность. А то так херанешь, и человек потонет…
avatar

AleksandrSimonov

+19
Ну вот, ещё одного засосали электрички… Куда ж вы лезете-то, пацаны, молодые же ещё!
avatar

kuzlich

-93
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+17
Всеж логично, еще бы выделял отдельные слова из разных абзацев и строил из них непристойные предложения)
avatar

Seregin66

-95
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+70
Может быть, когда-нибудь ты снимешь видео, которое переведёт Раскладной...

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Но, нет.
avatar

Bartestam

+54
Конечно нет, ведь Раскладной не делает переводы с петушиного.
avatar

B-race

-90
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+15
В конечном итоге, ты также устаёшь и выжат как лимон, не важно сколько выдаёт мотор, там не полная халява, чтобы заехать в горку ты крутишь и устаёшь. Просто это происходит быстрее, не 5км/ч  матросишь, а 20. Соответственно, тратишь меньше времени, а чем меньше ты тратишь времени на подъем, тем меньше ты тратишь сил за конкретный отрезок времени. Ну или чтобы не повторяться, сохраняешь силы для большего кол-ва спусков.
Возьми уже покататься такой велик, хотябы отдаленно понимать начнёшь о чем речь идёт.
Последний раз редактировалось
avatar

Seregin66

комментарий был удален
+1
Дело даже не в этом — банально на спуске устаёшь сильнее, чем на подъёме, за единицу времени.
avatar

lokki

+5
Тоже правда, но зависит от подъема.
avatar

Seregin66

+22
Вот спросить хотел. Ты писал, что на рейтинг тебе насрать, это понятно.

Но, тем не менее, он у тебя падает с катастрофической скоростью… Я правильно понимаю, что когда он станет минусовым, ты лишишься возможность постить и комментить?

кто же будет постить пятничные Куррвы?

Как то глупо это всё…
avatar

koshey

+21
Давно уже пора открыть клуб любителей с блогом «мне насрать на рейтинг». Время пришло.
avatar

Harpeger

-86
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+21
Справедливости ради, тебя минусит полресурса, а не один человек 
avatar

agressor

-80
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+9
Таак, что там нового с ебайками?
Все тот же паркомат вместо нижней трубы… ммм, изюмительно)))
avatar

LehaEzdyoha

+36
Е-байки — для одиночества, я правильно понял?
avatar

d1tritus

-9
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

0
Все верно, у нас в МСК есть отдельная группа для общения и планирования покатушек. Если кого-то не включил, пишите мне.
Последний раз редактировалось
avatar

SERG

+12
Да. Когда обсуждаем е-байки в наших кругах, то приходим к пониманию, что он нужен только как второй байк — или для одиноких выездов, или для группы е-байконутых людей.
Но пока далеко не каждый может позволить себе такое удовольствие, всё остаётся в рамках обсуждений.
avatar

Matrelizarg

+8
Я бы покатался с группой е-байкнутых людей в Кашире, потому что по факту за тот выезд я катался один, мне конечно было весело, но в компании наверное вообще огонь!
avatar

Seregin66

+12
Уверен, что это действительно круто.
Выше SERG предложил добавить в чат людей на е-байках.
avatar

Matrelizarg

+2
Два года назад после тестов электро-фокуса я так же пришел к мнению что мне прийдется кататься одному с мотором, поэтому решил повеременить, но когда вокруг как грибы стали появляться другья с мотором, понял что время пришло. Касательно второго байка у меня как раз обратное мнение, потому что все остальные теперь не нужны, потому что он заменяет городской, туристический, эндуро и дх байк одновременно.
avatar

SERG

+22
Друзья с мотором
avatar

timman

0
Для кризиса среднего возраста. Когда деньги уже есть, а форма уже не особо, педали крутить тяжеловато и с мотоциклом в лес низзя. 
avatar

agressor

+8
Электрички не понимаю, потому что до конца не расчухал… А чего на парня набросились который только зарегился? и да, я наверно возьму этот утюг на день — штаны погладить. Интересно. 
Последний раз редактировалось
avatar

Boost

+11
я никогда не был фанатом этого сайта, и нападки в целом не цепляют. Просто я на самом деле прозрел на что способна эта забубенная штуковин а.
avatar

Seregin66

+15
>А чего на парня набросились который только зарегился?

Тут не любят задний привод.
avatar

tazhate

+13
Тут не любят задний привод.
Все любители ВАЗ 2109?
avatar

SergeiPikulin

+54
Что-то я тут на переднем никого не вижу.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+21
;)
avatar

tazhate

+44
avatar

z9_

+4
Сатанинские повозки, горят даже без святой воды.
avatar

anarhist

+8
Сделайте сайт e-twentysix и там публикуйте свои посты,  в духе как я офигено сегодня покатался. 
Вы что сюда торговать пришли? Пока ебайк выглядит сырым продуктом с костылями, спасибо не надо. 
avatar

Feanor

+21
Да сколько можно — прям охота на ведьм, снявших газзики 3ки и одевших хайроллер 2.5, на кочке. Ну нравится людям, они поделились, на вкус и цвет как говорится.
avatar

lokki

+3
Нельзя просто взять и пройти мимо, нужно обязательно насрать в коменты
avatar

Shushpanchik

-21
раскрыть комментарий
avatar

Feanor

+54
Ты наверное ошибся вкладкой или про другой сайт хотел написать.
Это блог, если не нравится пост — здесь есть система рейтингов, минусуй. Со временем останутся интересные посты, также есть сортировка по рейтингу поста.
avatar

BEAR

-13
раскрыть комментарий
avatar

Feanor

+10
Дочитал. Дам ответ более развернуто. Я прочитал в твоем комментарии 3 отдельные утверждения и высказался по тому твоему утверждению, с которым не согалсен.
1. 
twentysix это не блог и не личная страничка вк, что начнётся если каждый юзер станет тут свои вчерашние покатушки описывать?

я дал ответ на это.

2.
Я считаю что  на МТВ ресурсе контент еМТВ — это офтоп.

Пожалуйста, считай.

3.
Мне непонятна позиция, когда писать пост можно, а своё мнение в комментариях высказывать нельзя.

Согласен. Мне тоже не понятна.
avatar

BEAR

-13
раскрыть комментарий
avatar

Feanor

+35
Давай, некоторые так и делают, вот небольшая подборка постов на тему, смотрите, я купил велосипед или смотрите, я катаюсь:
twentysix.ru/company/trialsport/blog/134063.html
twentysix.ru/blog/rollallday/134048.html
twentysix.ru/blog/134020.html
twentysix.ru/blog/133980.html
avatar

BEAR

+2
Я не увидел по ссылкам ебайков.

Опять же личное мнение, в тех постах присутсвуют красиво смонтированный ролик и/или какая то полезная информация и/или качественные фотки. В этом посте ебайк, фотки на мобилку, текст в духе «смотрите, я покаталси». 
avatar

Feanor

+44
Вам завидно, что у вас такого не бывает?
Чем не устраивает качество фотографий? Вроде большой фотоаппарат, внешняя вспышка, все на уровне. Так себе придирочка.
Это вроде сайт с личными блогами, и каждый может постить то, что ему по душе.
Мне офигеть как зашёл электробайк, и я поделился своими ощущениями, мб кто-то тоже захочет прочухать это на себе, тк кайф нереальный, и в конечном счете будет благодарен. 
Никакой пропаганды, призыва к тому, что это велосипедная панацея для всех и вся нет.
avatar

Seregin66

+43
Не обращай внимание, это просто частное мнение с небольшим перегибом в «как должно быть». У тебя отличный материал, было интересно почитать. Особенно учитывая труд и время, необходимые для его создания. На фоне завала новостей с других сайтов это очень ценно.
avatar

Harpeger

+47
Спасибо большое, если интересно могу запилить обзорчик на свой вольтаж, год им владею все болячки знаю, да и катаюсь вроде ок)
360 на большом лясике) 
avatar

Seregin66

0
Обзоры всегда хорошо, особенно если они информативные и не предвзятые)
avatar

Feanor

+26
Не бывает не предвзятых обзоров, их пишут люди со своей точкой зрения.
Основываясь на опыте который у них был.
За то время, что у меня был этот велик, я написал ровно то, что от него получил.
avatar

Seregin66

+13
С каких пор собственная точка зрения называется предвзятостью? 
Когда обзорщик умалчивает одни факты, например негативные,  и выпячивает другие, например позитивные, в угоду своим интересам, вот это есть предвзятость.  
avatar

Feanor

-71
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+6
Илья, извини, что пишу тебе, но только так увидят комментарий.

Ребят, вас не устало ставить минусы на его сообщения?
Хотите влепить ему минус — лепите в профиль, а оценка комментариев для того, чтобы поддержать мнение или показать, что вы с ним не согласны.
Оценивайте ситуацию, когда человек не прав или несёт откровенную чушь — тогда минусите. А отрицательная оценка обычного мнения, которое не задевает чьи либо чувства — это травля, не надо так.
Вы все наделены разумом, в той или иной мере, так используйте умение принимать взвешенные решения, а не поступайте стадно. Разборка двух людей, пусть и выставленная на общее обозрение, остаётся в пределах этих двух людей. Если вы прекратите поддерживать своими оценками его комментарии в адрес других людей, и перестанете отвечать на явное трололо, которое он и не скрывает, комментарии, которые вас так беспокоят, просто исчезнут.
Надеюсь на объективную реакцию.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

-85
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+32
У него каждый второй комментарий — оскорбление всей местной аудитории и тебя в частности. Это не разборка двух людей, это конкретный перснаж с конкретными действиями. Пускай огребает пока не сольётся, это его личный осознанный выбор. А там и проблемы не станет.
avatar

Jahtaka

-90
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-6
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

-63
avatar

ilyamaksimov

+51
Да этот петя даже не признается в том, что акки создает и ставит минусы тебе, мне, nepunk-у и еще паре ребят)
А что, меня тоже минусят? o_O
Не замечал.
Кстати, Илье и Андрею ставлю плюсы за адекватные каменты. Минимум по одному в этой теме.
Минуса Илье ставлю только за каменты в стиле «А я буду продолжать срать у вас на газоне!», ну и в профиль разок, чтобы сократить время агонии.
С Андреем просто не общаюсь, т.к. не разделяю его ценности. 
Я не против них, я против помойки на любимом ресурсе.
Верните время, когда Илья шутки годные шутил!
Доёж адекват в массы! Доёж катку под музыку рокавага направления!
avatar

nepunk

-55
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+18
ты шо тоже адекватный?)
Да неее, померещилось!
avatar

nepunk

-72
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+12
Пока он демонстративно гадит вне конфликта двух людей — пускай ловит минусы. 
avatar

B-race

+28
Все смотрят на вещи со своей колокольни, и что для один минус, может быть плюсом для других.
Что я по вашему скрыл, чтобы получить огромнейшую выгоду от данного поста для себя?
Просто сказ о том, как я расширил горизонт своих возможностей, и то какой кайф получил, от проведённого времени.
Хватит искать подвох, где его нет, а если нечего весомого сказать, ну вы сами знаете, что лучше сделать.
 
avatar

Seregin66

-10
раскрыть комментарий
avatar

Feanor

+6


avatar

agressor

-21
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

+13
Интересно послушать про ошибки в фото, правда.
avatar

Seregin66

+1
Окей.
Композиция отсутствует почти на всех кадрах, более-менее выглядят 3ий сверху и предпоследний и то, предпоследний умудрились пересветить, там лучше бы снимали без пыхи, ей богу.
Первый кадр — не сочный, без контраста нормального, ракурс… блин, с такими красивыми камнями со мхом, можно было бы и сделать интереснее, даже тупо лечь на землю и сфотографировать как раз со вспышкой (только нужен рассеиватель или наоборот, да даже туалетная бумага подойдет, убрать жесткий свет).
Плюсовая резина не кажется плюсовой на 2ой фотке, можно было бы сделать пару кадров, один сзади, другой просто сбоку.
3ий кадр сверху хорош композицией, но он будто снят на мыльницу, учитывая глубину резкости особенно, постпродакшна не было никакого, как понимаю?
4ый кадр — ну непонятный он, будто лет 10-15 назад. композиция в центре кадра, очерченая двумя деревьями. в идеале, в таких условиях нужно использовать минимум 2 вспышки, а лучше 3, чтобы не было подсвечено только одно пятно.
5ый кадр — он странный… хоть и есть на переднем плане листик, торчащий, но он так перекрывает траекторию движения и корни, что мешает. + кадр не в фокусе.
6ой — как я уже написал — пересвечен, это прям в глаза бросается. классный уанфут, всё прикольно, но вот даже там накосячил фотограф.
7ой — можно не расписывать даже, но — тьма, деталей не видно, выдержку выставили 1\200 или 1\250, судя по всему, поэтому фона и нет, он провалился, был тупо весь упор на «ну вспышка же есть». можно было подтянуть на посте, хотя — зачем?

у вас крутая местность, прям красивая, мне последнее время даже фотик в руки брать не хочется, т.к. у них нихуя не сфотографировать, т.к. просто поля и тусклые леса без камней и корней, а здесь — гуляй не хочу, фоткай, делай круто!
короче, будет пост про гамблер, вот там сделай круто, т.к. возможности есть, как понимаю и едешь, думаю, нормально!
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+29
Спасибо, люблю конструктивную критику, к следующему посту все учту!
avatar

Seregin66

-9
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

+47
Кхм...



 


 



"Мы рады видеть здесь всех, но действительно интересно здесь будет наверное только тем, для кого велосипед имеет большое значение".

 



«Для нас нет границ в видах катания — мы можем любить отдельные дисциплины или велосипеды, но понимаем, что есть и другие интересные и заслуживающие уважения».



«Правила в блогах»


avatar

Marelsam

+7
Стопэ, а как по твоему должен тогда выглядеть user-генератед котнет? Как по мне, так это именно то наполнение, которое должно быть на этом ресурсе, раз уж тут нет редакции как таковой, которое всякие ништяки на тесты заносят. От кого и как еще узнавать о чем то новом, в таком случае?
avatar

AleksandrSimonov

0
Тем не менее — европейские деревни в горах ими просто забиты. Ничего, и вы дорастёте 
avatar

Nunca

+6
Скажите, вот есть ещё один помент, который смущает меня в e-bike — вес. Как быть с перевозкой в самолёте?

PS. Так много восторженных постов про электробайки, может не нужны все эти Strive, SB150, Carbine? Взять электрическую повозку? Moterra вон появилась какая-то.
Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

+19
Это две вещи) В самолёте только без аккума, в том-то и дело.
avatar

lokki

+6
А как в горы то ездить?
Ограничиваться Кавказом?
avatar

BEAR

+13
Ждать сервиса проката аккумов
avatar

lokki

0
Звучит, как идея для стартапа
avatar

AleksandrSimonov

0
Все ждут когда будет 2-3 стандарта
avatar

agressor

+7
ИМХО, это как раз тот момент, который останавливает их бешенное распространение в «не спортивной» среде.

 
avatar

AntonioCap

+4
в европу: отправлять батарейку на друге, который едет на машине, велик либо ему, либо в самолет без батарейки

по РФ: отправлять велик с батарейкой транспортной компанией
avatar

thresh

-1
В еуроппу тож можно транспортной наземной
avatar

agressor

+1
это какие продукты каких транспортных компаний?
avatar

thresh

-1
В смысле? Ты можешь авиа, а можешь автотранспортом сборные грузы, насчёт жд нинаю — там вроде колесные пары менять надо.
avatar

agressor

+1
понятно, то есть конкретики не дождаться
avatar

thresh

-1
Я те что логист таможенник? Должен тратить своё время бесплатно, чтобы решать чужие задачи? Понятия не имею возит ли федэкс, емс, диэйчэль и проч. Но международная почта существует давно в природе, точно так же как и у тебя есть доступ в интернет. И всегда авто и жд дешевле по тарифу чем экспресс авиа.



Последний раз редактировалось
avatar

agressor

+6
Ага, и никто из транспортных компаний на практике не хочет даже заморачиваться с международной перевозкой этого добра, как только узнает емкость аккумулятора. Просто потому что, учитывая копеечную стоимость доставки, проще сразу отказаться, чем разбираться в нюансах того, как его можно везти, а как нет. Причем это не работает в обе стороны — по факту единственным способом переместить электровелик из Европы в Россию стала схема по которой я прилетел в Европу, забрал велик на складе производителя, привез его на машине в Берлин на вокзал (из Голландии блин) и отдал курьеру с купленным на поезд Берлин-Москва билетом, после чего встретил курьера с великом уже в Москве. А так да, в теории много чего можно. 
avatar

kubas

-1
Действовать так не рекомендую, но лично я хорошо упаковываю предмет, чтоб не было желания перепаковать, добавляю к нему пару ненужных железок и отправляю как автозапчасть. Стоимость не заявляю, страховку не оформляю, так вы можете указывать меньшую ёмкость. Проблема эта года на три — пока не будет 2-3 стандарта аккумов или может научатся лучше делать. 
avatar

agressor

+13
У меня есть скотт вольтаж 17го года, и мне он очень нравится. В места где есть подъемники, я даже раздумывать не буду какой велик брать.
По поводу веса и перевозок в самолетах, топовый е-байк весит 19.9 и это, как мне кажется нормальный вес уже, а в самолёт с такими акумами вроде не пускают, поправьте если не так.
Мб реализуют какую-то систему аренды батарей, было бы круто.
Но в конкретном посте я рассуждал с точки зрения отсутствия подъемников, и катания в ближайшем подмосковье. Тут он просто незаменим. В Кашире нет подъемника и реализовать его там, как мне кажется, практически невозможно, но рельеф и трассы, там самые классные на ближайшие 120км от Москвы.
Всю полноту кайфа, который я испытал от 20 с лишним спусков, словами не передать.
Последний раз редактировалось
avatar

Seregin66

0
Мне не интересно катание, для которого предназанчен Scott Voltage, мне ближе то, для чего эта Kona. Вот с этой точки зрения я и смотрю на байк. С моим предыдущим байком я спокойно летал, вписываясь в разрешенные 23 кг., это была довольно универсальная машина для меня (Uzzi с изменяемым ходом). E-bike в этом плане открывает новые горизонты, когда при агрессивной геометрии можно вкручивать вверх, но получается, что вкручивать негде (я имею ввиду, что в горы не полететь самолётом). Обидно.
avatar

BEAR

+13
Так вольтаж и уззи почти одно и тоже, просто вольтаж чуть больше и агрессивне, таже изменяемая геометрия и ход подвески 170-190, вверх он поедет, если поставить расширенную трансмиссию. 
Даже сотку ездил на нем по лесу.

Если рассматривать чисто горное катание, с красивыми маршрутами, то да, негде.
Все зависит от того, как подойти, я подходил отталкиваясь от времени и получения удовольствия, в конечном плане которого хапаешь гораздо больше на е-байке, чем на обычном мтб.



Последний раз редактировалось
avatar

Seregin66

+9
Оффтоп.
Святотатство. Как бездушный кусок металла, изготовленный на заводе посреди леса (см. 0-5 min. LifeCycles) может быть одним и тем же с богоподным сваренным бережливыми руками американских девственниц-сварщиков произведением велосипедного искусства?

По теме.
В этом плане электрическая трансмиссия даёт такого рода байкам новую жизнь.
avatar

BEAR

+1
Какая разница кем и как он сварен, хоть Иисусом, он НИЧЕМ не отличается от других велосипедов подобного плана, разве что он старый и морально устаревший.

Я пользователь а не теоретик, главное в велосипеде в России, для тех кто на них жарит, а не смотрит и обсуждает в интернетах, первое — это геометрия, которая у этого велика на высоте.
Второе — это возможность получить качественное гарантийное обслуживание, что бы не парили мозги, а просто дали новую запчать взамен сломанной. Тут тоже стопроцентное попадание.
avatar

Seregin66

+23
Какая разница кем и как он сварен, хоть Иисусом, он НИЧЕМ не отличается от других велосипедов подобного плана, разве что он старый и морально устаревший.

Ты делаешь мне больно.

 

Я пользователь а не теоретик, главное в велосипеде в России, для тех кто на них жарит, а не смотрит и обсуждает в интернетах, первое — это геометрия, которая у этого велика на высоте.

Второе — это возможность получить качественное гарантийное обслуживание, что бы не парили мозги, а просто дали новую запчать взамен сломанной. Тут тоже стопроцентное попадание.


Это у Коны сейчас всё хорошо стало с гарантией или у Скотта?
avatar

BEAR

0
Прости, интенс уззи хороши велосипед, но мое мнение от этого не изменится. У скота, но именно ребята из коны в конечном итоге помогли мне получить новые штаны, корону и шток для вилки.
avatar

Seregin66

0
Статистика выглядит отлично с точки зрения катания.
Удовольствие — самое важное для меня в катании на байке, но вот как его получать в горах, учитывая запрет на провоз батарейки? И хочется и колется.

В любом случае спасибо за комментарии, до следующего сезона есть время подумать.
avatar

BEAR

0
И тебе спасибо за интересную беседу! Правда было приятно поболтать!
avatar

Seregin66

0
Привет из Петушков!
Последний раз редактировалось
avatar

twice

+3
Да там есть где разгуляться)))
Фото с той поездки.
avatar

Seregin66

+24
Странно, что Кона утонула.
avatar

BEAR

-17
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

0
Тут начал рыть тему велокреплений на машину и вспомнил этот пост. Получается ещё не в каждое крепление влезет электричка? Например в тулевское 598-е и подобные. Кто сталкивался уже, есть такая проблема?
avatar

Russkiy_Levsha

0
merida влезает нормально со снятой батарейкой именно в такой крепеж.
avatar

thresh

0
Для 598 есть адаптеры, чтобы колесо влезло, по 1.500 стоят.
Ставишь их и все влезает))
Костыль тоже нормально обхватывает) 
Последний раз редактировалось
avatar

Seregin66

0
Чуть недоформулировал. Интересует влазит ли рама в крепёж. Вот за Мериду сказали без батареи входит. А интересно те, у которых в нижнюю трубу встроена батарея войдут ли?
avatar

Russkiy_Levsha

0
С этим сложнее, у меня большой опыт использования багажников туле, и перевозил я ее на том, что на фото снизу.
В 591 влезет точно, тк там нет этого крюка на костыле, что есть на 598. Надо пробовать!
avatar

Seregin66

0
Для дальних поездок лучше тот что за ось переднюю ось держит
avatar

agressor

+72
Эх, я как владелец электрички вот что вам скажу) Для меня наличие хорошей компании в покатушке всегда стояло на первом месте. И не важно что они, как тут говорят, на «атмосферных движках » ) Зато теперь я могу ехать в ритме самых сильных, и не остаться без сил на верху перед спуском. Если надо,  могу на лету подстроиться под любой ритм играясь с настройками режимов асиста с мобильного (пока вроде только у спеша есть такая фишка). Могу выехать с ебайкерами и до наступления полуденной жары сделать тыщу набора и несколько крутых спусков. В мои 52 я купил себе новое сердце) Кстати,  улучшил практически все свои сегменты спусков в страве) А байк то 23кг с хвостиком...
З.ы.- в Валенсии можно взять батарейку на прокат…
avatar

Macho

-58
avatar

ilyamaksimov

0
Мне в 30 пока не понять, поживу ещё 20 лет посмотрю что изобретут
avatar

agressor

+1
Понимаю »элку» в формате больших гор, но никак не московского плоскача
avatar

moskv1nAndrey

+17
Вы просто не умеете их готовить))
avatar

SERG

+1
Может и не умею! Но полный функционал электробайка только в горных условиях раскрыть можно
avatar

moskv1nAndrey

0
Так там подъёмнег не?
avatar

agressor

+1
ну хз. к примеру, я на работу по набережной езжу (живу в СПб). часто при встречном ветре. и вот еду я такой весь в поту, напрягаюсь, жму свои 25-30 км/ч. а меня обходит товарищ, на топталках, на байке с совсем не спортивной гео и посадкой, но с батареей и подобным мотором. глядя него почему-то в голову настойчиво лезет мысль, что подобный байк банально удобнее и комфортнее для повседневной эксплуатации, как транспортное средство. особенно при крепком встречном ветре, вот :)
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

+12
Ну, так-то, электросамокат удобнее, компактнее, если чо и в метро запрыгнуть можно. Или дотолкаться до дома, как-нибудь, если батарея села.
avatar

RomanAkentev

0
тоже про это думал. но вот почему-то я не видел людей с самокатами в метро. а с наступлением осенне-зимних грязей вообще сложно представить их там.
avatar

jon_nik

0
У меня летом электромопед вместо самоката, на электро-самокате езжу только зимой в дополнение к общественному транспорту. Велик не удобен поскольку нужно массивные крылья ставить и пристргивать геморойно. Но вообзе разговор вообще не об этом)). В МСК куча спотов с перепадом 50+ метров, а на расстоянии до 100км два спота с перепадом 80+метров, почему бы не использовать на них электро?
avatar

SERG

0
Серж какой максимум поездок на электричке на работу чтобы не умереть?
В плане 30км через Москву вряд ли же на ней поедешь? Вспотеешь + рискуешь, что тебя собьют + дождь...
Нужен скутер из доминоз с крышей...

avatar

twice

+1
Крышу приобрел в прошлом году, еще есть палатка на мопед и одеяло для осени.

avatar

SERG

0
а где ты его хранишь?
avatar

twice

+21
Ребенка дома, а мопед на улице, он ничего не стоит почти.
avatar

SERG

0
А я скутер домой по лестнице заносил. Бензиновый :P
avatar

nepunk

0
На какой этаж?
avatar

Lyoho

+2
Ну здесь ты не удивил, в союзе все мотоциклы хранили дома, а некоторые даже заезжали на них по лестнице. У нас например на кухне мотор и коробка от 2101 жили
avatar

SERG

0
Ну я не с целью удивить, я скорее поделиться. Этаж 2й, лифт одноместный, комната самая дальняя.
avatar

nepunk

+2

6 этаж, правда на лифте. ))
avatar

Oxigen

0
Фак е!
Ну на мотарде можно и по лесенке на 6й
avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.