Прямой эфир
А я помню когда приходилось двигаться так последний, ехал на погрузку только что.
Не надо стараться, надо делать вид
Не особо принципиально для тебя
Это очень смешно, когда ты выдергиваешь эти проценты, и с такой лёгкостью делаешь вывод, значительны они или нет)
Подними своё седло в максимальное положение, при котором ещё комфортно крутить педали. А потом подними его ещё на 10%. Расскажи про ощущения)
Это очень смешно, когда ты выдергиваешь эти проценты, и с такой лёгкостью делаешь вывод, значительны они или нет)
Подними своё седло в максимальное положение, при котором ещё комфортно крутить педали. А потом подними его ещё на 10%. Расскажи про ощущения)
у спектрала Лка 48 см
на данный момент у Лек подсделка 45-48 см, разница в пределах 10%, что не особо принципиально
мне гт тоже не нравится, но тут ты просто доебался до них
на данный момент у Лек подсделка 45-48 см, разница в пределах 10%, что не особо принципиально
мне гт тоже не нравится, но тут ты просто доебался до них
Ты прицепился к моей цифре что ли? Это же просто пример крайностей для ориентира забор/не забор.
Понятно, что л-ку на 400 ты не найдешь. Зачем её искать вообще)
А из того что я недавно смотрел:
Понятно, что л-ку на 400 ты не найдешь. Зачем её искать вообще)
А из того что я недавно смотрел:
Транзишн низкие
Каньёны вполне низкие
Опять же, это нужно в комплексе сравнивать, под конкретные задачи. А не собирать все эльки по одному параметру.
И нет ничего плохого в том, что бы проводить больше времени в седле и думать, как бы подсидел не сломать.
Я бы просто признался, что мне крутить важнее, чем на байке шевелиться. Вместо оспаривания факта заборности нового форса.
Титановый шутер 8го года?))
Последний раз редактировалось
ну поставят на старк шутер 8ого года, ну и чо?!?771
Абсолютно. Поэтому трассы диктуют правила. А индустрия очень ловко под это подстраивается. Чему можно подивиться, на самом деле.
И пару моментов применительно именно к велотеме, основанные на собственном опыте, на которые хочется обратить ваше внимание. Про резьбы, отверстия и посадочные места болтов уже было сказано выше. Второй момент касается профессиональной деформации людей, связанных с маляркой. В погоне за эффектами все эти слои подложки, базы и лаков дают в сумме такой жирный слой…
А потом байк выезжает в реальную жизнь, падает, и образуются не просто царапины, а глубокие сколы, которые как раз гораздо хуже выглядят. Красить байк на выставку так можно, но вот клиентов, кто собирается реально кататься после покраски, я бы как минимум предупреждал при обсуждении «хотелок»
А потом байк выезжает в реальную жизнь, падает, и образуются не просто царапины, а глубокие сколы, которые как раз гораздо хуже выглядят. Красить байк на выставку так можно, но вот клиентов, кто собирается реально кататься после покраски, я бы как минимум предупреждал при обсуждении «хотелок»
По фоткам судить о цвете конечно сложно, но обратите внимание на три заглавных фото. На третьем похоже, что под жирным слоем лака погиб тот эффект «жидкого металла», который ещё присутствовал на втором
я вот думою стоит ли мне мой альтус раскачать до 11-50? стану более лучше матрасить?
Тоже об этом побумал. Сплошное валилово по прямым с пологими поворотами. Жаль даунхил не ушел в сторону трасс типа Шампери\Вал ди Соль или хотя бы Vallnord. Никому бы в голову не пришло на 29 пересаживаться.
нет. изначально они были на вилке и отдиранию сопротивлялись))
Наклейки 888 кстати остались? Купил бы
Коля в былые времена накатывал всех девок… это уже топ результат был!
OlegShturman