Прямой эфир
нижняя линейная, прогрессия сверху. Снизу рычажность низкая и низкоскоростные характеристики соответственно будут лучше работать
Зачем? Чтобы было как на крутых жипах (привет Баха) или ни как у всех, это ж кокодейл. Хотя может на аморт внутри нижней трубы нужна пружина повышенной жесткости, а может из-за рычажности появляется лютая прогрессия на ней (что мне кажется самым реалистичным вариантом).
видимо хотят низкоскоростные характеристики сделать чувствительнее
А зачем вообще разделять рычажности для упругого элемента и демпфера?
Нынешний аморт уже сочетает в себе и то и то.
Для подгона под рычажность есть тюны шимстеков и масла разных вязкостей.
С технической точки зрения, навскидку, я не вижу никакого смысла так делить. Разве что если есть цель использовать какие-нить лёгкие пружины мелкого диаметра, внутри пространства которых не изготовить адекватный демпфер, как в классическом аморте…
Есть у кого идеи зачем?)
Нынешний аморт уже сочетает в себе и то и то.
Для подгона под рычажность есть тюны шимстеков и масла разных вязкостей.
С технической точки зрения, навскидку, я не вижу никакого смысла так делить. Разве что если есть цель использовать какие-нить лёгкие пружины мелкого диаметра, внутри пространства которых не изготовить адекватный демпфер, как в классическом аморте…
Есть у кого идеи зачем?)
короче нижний аморт линейный по прогрессии, а верхний с сильной прогрессией. Можно будет и так и сяк ездить в завиимости от надобности
Я изобрёл совершенный байк!
На нём будут гигантские перья а-ля старый Марин, но двойной комплект, как на старой Демке, качающаяся и скрипящая каретка в стиле ай-драйв, пара-тройка дополнительных шестерней для цепи, чтобы не дай бог не хватило длины стандартной цепи, 18скоростная кассета на пневме на втулках iБуст шириной 257.857, прессуемая в карбон через лицензионную фольгу от шоколадки Алёнка резьбовая каретка стандарта древнего bmx, но тоже бустовая и с оригинальными асимметричными посадочными местами для звезды, рычажная ФВСР-вилка, переднее колесо на 35.8" заднее — 31", но самое главное — от 6 до 12 амортов, расположенных звездой и работающих на растяжение!





Саппопдаль, жги!!!
На нём будут гигантские перья а-ля старый Марин, но двойной комплект, как на старой Демке, качающаяся и скрипящая каретка в стиле ай-драйв, пара-тройка дополнительных шестерней для цепи, чтобы не дай бог не хватило длины стандартной цепи, 18скоростная кассета на пневме на втулках iБуст шириной 257.857, прессуемая в карбон через лицензионную фольгу от шоколадки Алёнка резьбовая каретка стандарта древнего bmx, но тоже бустовая и с оригинальными асимметричными посадочными местами для звезды, рычажная ФВСР-вилка, переднее колесо на 35.8" заднее — 31", но самое главное — от 6 до 12 амортов, расположенных звездой и работающих на растяжение!





Саппопдаль, жги!!!
Последний раз редактировалось
«Конструкция судя по всему позволяет гонять и с одним амортом» — рассмотрели видео комментаторы на виталь-мэтэбэ
GeraRuckus