Прямой эфир
… до 595, да ну нахер, кончились дешевые норки
магур не было, увы, как и шимано, сказать ничего не могу)
в шампери за 1 спуск уничтожил колодки процентов на 20-25, пришлось останавливаться и сводить, откручивая калипер.
в городе тоже. если покатать вилли с недельку, то уже будет чувствоваться, как у ручки изменился ход)
по поводу воздуха, да, у старых авидов\элексиров это была прям проблема, у гайдов первых — тоже была, у новых пока меньше такого гемороя, тормоза прокачиваю частенько, тупо выгоняю воздух и он там, время от времени, да появляется)
в шампери за 1 спуск уничтожил колодки процентов на 20-25, пришлось останавливаться и сводить, откручивая калипер.
в городе тоже. если покатать вилли с недельку, то уже будет чувствоваться, как у ручки изменился ход)
по поводу воздуха, да, у старых авидов\элексиров это была прям проблема, у гайдов первых — тоже была, у новых пока меньше такого гемороя, тормоза прокачиваю частенько, тупо выгоняю воздух и он там, время от времени, да появляется)
Благодарю, осталось самому перепробовать все.
На Кочкке часто Giant reign 2007-2014 годов ругали за это. Но как то я сам не понял, когда брал у знакомого. Это же можно амортом скоректировать как и «бездоность» подвески?
Поездить на других и сравнить, насколько он от прокачки проседает — почти до конца и только там уже упругий, или в середине тоже упругость есть. Тот же памп, по идее, поможет.
Это лучшая беседа.
давно уже ходят слухи, что они для фокс делают ОЕМ. Или что туда ушли ребята из фокс.
Как-то так.
Но на это намекало почти полная копия фоксовского RC2 c крутилками внизу первых их демпферов на вилках
Как-то так.
Но на это намекало почти полная копия фоксовского RC2 c крутилками внизу первых их демпферов на вилках
еще раз, а чем он обусловлен и как понять есть он или нет на личном велосипеде.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
К слову, именно чтобы небыло этого провала в середине хода и заморачивается кадейл с 2мя прогрессиями.
Почему-то у меня никогда не было такого, кроме случаев, когда был воздух в системе — всегда один и тот же ход ручки что на в 0 стёртых колодках, что на новых. Что на 9ках, что на шиманах а-ля деор, что на магуре. На авиде пока не стирал, чтобы точно сказать, но эликсиры ппц мнительные в плане пузырьков воздуха, и выясняется это на спуске — чуть не поседел, когда это выяснил на слоне метров 500 длинной — на плоскости всё хорошо было, благо только один тормоз тогда поменял)
крутилка полезна тем, что когда ты за спуск стёр четверть накладок, то очень удобно покрутить её и сделать приятный рабочий ход ручки, нежели снимать калипер и сводить поршни, что, как минимум — дольше.
покатавшись на R-ках в горах, приехав домой, сразу купил RSC, чисто ради удобства использования
покатавшись на R-ках в горах, приехав домой, сразу купил RSC, чисто ради удобства использования
да на продакшне тянется звук нормально, просто нужно этим заниматься ведь))
Это не предъява к Триалу или призывы не брать. Более того, если у тебя есть возможность взять такой вельчик и написать отчёт — лично я буду в просто в восторге и с удовольствием почитаю!
Ну как же, позиционирование калипера относительно диска собъется и чиркать будет, ужс.
А вообще красивый такой аморт, явно глядели на старые Пуши
А вообще красивый такой аморт, явно глядели на старые Пуши
Мда, цены от 400 кусков, конечно, не импонируют, а делают кое что другое но созвучное.
Нет, я все понимаю и никаких претензий в сторону Триал спорта не имею, просто в очередной раз стало грустно от того, как наши политоты обвалил курс родный валюты, хнык
Нет, я все понимаю и никаких претензий в сторону Триал спорта не имею, просто в очередной раз стало грустно от того, как наши политоты обвалил курс родный валюты, хнык
ничего не понял, но ты первый комментатор я тебе верю. Брать не буду.
Последний раз редактировалось
А я думал это стена в Чертаново… ан нет(((((
Визуально рама импонирует. Но вообще тесты от пинка как всегда — мягкие и обтекаемые, а о насущных вопросах для пользователей инфы минимум. Например немного стремает и без того не маленькая и люто растягивающаяся при работе цепь. На какой-нибудь 28й верхней звезде сзади и 36й спереди стандартной длинны цепи хватает или нужно покупать полторы штуки? Интересно как в долговременной перспективе поживают подшипники в раме и чё там по размерам, афтермаркет найти реально и сколько ремки от норки стоят? Не то, чтобы я 8к за вельчик мог отдать, но интересно же.
По работе подвески сами пишут, что в начале и середине хода сопельки и тяжело дергать тот-же банник, зато мол неровности жрёт. Кмк практически любой современный аморт можно так настроить. Конечно, расползающуюся подвеску амортизатором не сделаешь, но не всем это нравится.
raskladnoy