из инсты:
Dear friends! There is was not too much news from us during the last few months. The reason of our silence is very simple. Toresvelo is off from bicycle business from may 2018. Since 2011 we built a custom bicycles from scratch. It was a beautiful experience, and super complicate to grow up from zero to our current position. We want to say huge thanks for all our customers and partners. All of you provided this opportunity for us. Now it's time to moving forward, to the next challenges. Follow to my personal page @anton_tores for a looking what happenes now.

Наверное, надоело отвечать на один и тот же вопрос в вк  «че так дорого то?»
Последний раз редактировалось
avatar

Hrenonog

Торес сменил сферу деятельности. Сейчас делает кастомные детали для мотоциклов в Мск.
avatar

heygude

Нет никаких проблем, я же не жалуюсь. Пост написан больше для того, чтобы другие не попалили в такую ситуацию.
avatar

Hrenonog

А ведь я когда-то чуть так же не повелся на красивые фото и не отдал ему реставрировать(перекрашивать) раму старой Кольнаги. Сейчас смотрю ваш пост и думаю как же мне повезло. Хотя конечно к Москве ближе Воскресенск чем к Питеру, не пришлось бы так далеко ездить морду бить, но раму бы это врядли спасло.

 

А что с Торэс приключилось?

 

п.с. Еще Рапиду королевскую забыли. У них кстати и ценник гуманный и сроки более менее делают и переделки переделывают без вопросов.
Последний раз редактировалось
avatar

Otmorozen

антирекламу шоссейных рам нужно делать на веломании. 
avatar

SilentS

Нет, я заказывал раму в середине 2017 года. На тот момент стоило примерно одинаково, Бочков и Ильенко даже подешевле.

Просто вот почему-то решил у него заказать.
avatar

Hrenonog

звоночек на гидравлике ещё
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

Ничего обидного! Автор, ты искал отечественного инженерного фольклёра, ты его получил. Не могу понять в чём проблема ))
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

По-моему, это называется «скупой платит дважды». Ведь можно было выбрать ENKO cycles. Бочков показал свой профессионализм неоднократно своими рамами, вилками, багажниками.
Triton'у и Торэсу(RIP) так же мое почтение. Но они подороже, да.
avatar

heygude

хз чего это такое, но похоже что то обидное))
avatar

Hrenonog

А знаешь почему? Потому, что технологии он, видимо, черпает из этой книги, что в его инсте:)



avatar

_va

Вроде, был пост в вк, что он больше не занимается рамами.
Последний раз редактировалось
avatar

Hrenonog

Падаждити падаждити… А Торес что? Кувалды путём пошёл?
avatar

Logoffski

На раму смотреть даже страшно, заводские советские разваливались под детьми, а это видимо ещё хуже.
avatar

yolanda

спора velomania communis проникла и на 26 XD
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

Какой вывод? Стоит доверять тем, ко може показать производство со стапелями и готовые работы, а не тонны красивых велосипедов в ленте…
avatar

_va

Зачем брать вилку, которая теряет ход, сама меняет отскок, и от которой забиваются руки, за 27 тысяч? Возьми какой-нибудь яри или лирик б/у
avatar

SilentS