Прямой эфир
и не говори. я скорее треху научусь крутить чем проеду тут первую обучалку…
Это тебе не в парке трёху крутить, тут уметь надо.
ты главное на татарском снимай чтоб Сереге было че переводить )
несмог! ровным счетом НИЧЕГО! 2 метра и падаю. ОЧЕНЬ сложное управление, все неинтуитивное, графон конечно ваще атас…
Да никак, насколько бы не была реалистичная такая игра, к реальной жизни она будет иметь 0% отношения в плане скилла. Даже тупо запомнить трассы так не реально, во первых все они меняются, во вторых каждый камень и корень не отрисуешь.
Вот как симулятор бакйпарка — как предложили выше, это может работать в плане тестов элементов трассы перед полноценным проектированием.
Вот как симулятор бакйпарка — как предложили выше, это может работать в плане тестов элементов трассы перед полноценным проектированием.
Для разработки такого инструмента дальнейшее уточнение модели езды не так важно, можно искать заинтересованных лиц и переключаться на другие задачи проекта. А вот разработка игры… Тут уже упоминали «Пот, кровь и пиксели». Игроки будут требовать всегда интересной механики, насыщенных уровней. Кроме общих трудностей инди-разработки, есть типичные проблемы симуляторов — мтбшники будут недовольны упрощениями модели по сравнению с настоящим катанием, а казуальных игроков могут отталкивать сложности управления, и они не оценят очень многие тонкости.
Но я совершенно не отговариваю и не критикую, только предлагаю другой взгляд на использование ваших наработок. Наоборот, я в восторге от проекта, объем работы очень внушительный. Было бы интересно почитать про технические аспекты, я думаю на многих ресурсах такую статью с интересом бы приняли. Извиняюсь за многобукв.
Последний раз редактировалось
но не пройдя первый этап — полноценная первая версия игры, которая способна приносить достаточный для жизни доход своему создателю, о таких перспективах можно не мечтать
А я как раз предлагаю другую мысль. Игра, приносящая прибыль создаётся для удовольствия игроков, а я заговорил о создании продукта для решения проблем трейлбилдеров. Ведь есть огромное количество программ, о которых мы даже не догадываемся, а они очень востребованны, допустим, в разводке микросхем, визализации интерьеров, моделировании городского транспорта. Что, если вам стать отраслевым стандартом в проектировании байкпарков? Может, это и слишком узкая ниша. Но вот кто-то же озаботился тем, чтобы на 3Д ландшафте отобразить спецучастки EWS: youtu.be/reo6tLsvwVc?t=108 (c 1:48). С вашими наработками тут открываются новые возможности. Строительство пампов тоже когда-то было узкой нишей, а теперь мне в рекламе предлагают купить пумп.
ахахаах, точняк! как его кало… нет, коллаборация! вот
Ты главное сделай, а для донесения истины Серёга переведёт
честно говоря, мне, наверное, проще самому снять (не факт, что смогу донести истину, т.к. это, порой, сложно), чем найти что-то полезное)
хмм… а это идея.
хмм… а это идея.
да я уверен, что большинство брэндов подпишется!
главное, чтобы зарубежные представители были)
такой «симулятор» точно разлетится на ура в европе и штатах!
главное, чтобы зарубежные представители были)
такой «симулятор» точно разлетится на ура в европе и штатах!
VR — это обязательно. Меня самого эта тема достаточно увлекает. Если дойдет до первой части, то первой же сборкой, кроме основной — станет для VR.
Последний раз редактировалось
А опция абстрактно есть, или конкретно (вдруг есть выход на кого-то, кто этим может быть заинтересован)? На самом деле о таком варианте думал. Есть, например, очень странная игра MTB Downhill Simulator, который для езды особо непригоден, но является электронным каталогом NS Bikes. Так что если с кикстартером не получится — то такой вариант был бы кстати.
Спасибо, запишу в список. Но, к сожалению, мой список литературы, которую нужно прочитать только увеличивается, поэтому не уверен, что до книг доберусь.
1) Ну как-то отскок будет настраиваться, можно и бордюр впихнуть для наглядной демонстрации
2) Загрузка произвольных моделей собиралась быть в первой демо, но потом ушла в планы на будущее. Так что поребрик рано или поздно будет
3) Так уже чиркать можно, уж педалями точно
4) А чем сейчас не атакующая?
5) Никаких кареток!
6) В компьютере колеса все-равно больше монтора не будут
7) О режиме 4x задумывался, может 2x сплит скрин...
8) Ивана Кунаева хочу, но только если он разрешит
9) ???
10) !!!
11) Очень хорошо
2) Загрузка произвольных моделей собиралась быть в первой демо, но потом ушла в планы на будущее. Так что поребрик рано или поздно будет
3) Так уже чиркать можно, уж педалями точно
4) А чем сейчас не атакующая?
5) Никаких кареток!
6) В компьютере колеса все-равно больше монтора не будут
7) О режиме 4x задумывался, может 2x сплит скрин...
8) Ивана Кунаева хочу, но только если он разрешит
9) ???
10) !!!
11) Очень хорошо
Да, это все возможно, но не пройдя первый этап — полноценная первая версия игры, которая способна приносить достаточный для жизни доход своему создателю, о таких перспективах можно не мечтать. Ну и редактор трасс для внутреннего использования есть, как-то же я сделал MTB School. Если проект получит свое продолжение, то редактор пополниться различными новыми инструментами и станет более стабильным, а там глядишь и вырастет в отдельный продукт. Ну и в конечном счете, как было верно замечено, все упирается в то, что удастся выжать из управления, но я надеюсь на лучшее.
если кто такую знает, киньте ссыль на нормальную обучалку — оформлю с удовольствием, оно и мне бы пригодилось
То, чего бы я хотел как пользователь — научиться с помощью симулятора выбирать траектории на дх-трассах. Возможно, стоит перенести реальные трассы, имеющие культовый статус, в цифровой вид.
Что касается обучения собственно управлению байком — тут ведь ведущую роль играет вестибулярка, бинокулярное зрение и сенсоры мышечного чувства. Как без них — не понимаю.
Что касается обучения собственно управлению байком — тут ведь ведущую роль играет вестибулярка, бинокулярное зрение и сенсоры мышечного чувства. Как без них — не понимаю.
Последний раз редактировалось
B-race