Не думаю, что там допуски в десятку. А для меня, если на глаз соосно, то и впорядке.
avatar

Whitetop

Да как вы это делаете!? У меня двуслойка на стальном корде и камеры фр и всеравно пробиваюсь, давление низкова то но все же, 1,8 -1,9 атмосферы это не 0,5!
avatar

RostislavGordenko

Петух сам по себе может быть вполне ровным
но это никакой роли не играет
важна его соосность с дропаутом
и если на 9ск было почти все равно
на 10 изредка приходится править
на 11 и 12 править нужно очень точно.
avatar

cka3o4nuk

Мульти и всякие аиргаги как раз говно жуткое. Они заделывают может быть лучше и быстрее чем обычный стенс, но при этом во первых засыхают бывает чуть ли не за месяц
мульти и стенс сохнут одинаково. проверенно еще во времена когда мульти был таир доктором
современный мульти сохнет долго, я даже удивился, когда с летней резины переходил на зимнюю, то выкачал с каждой покрышки аж по 2 заливки и отправил герметик работать на шиповку

Во вторых хлопья и срачь от них в покрышке просто жуткие потом.
зависит от резины и эксплуатации. даже одна резина в зависимости от спереди и сзади стоит покрышка дает разный эффект. хз почему так, сказать не могу
но лично убедился в этом на 3ех байках в конце этого сезона

При этом стенс если брать с б24, бд, бк и т.п. в литровой упаковке — стоит дешевле чем тут аиргаг и мульти
www.bike-components.de/en/NoTubes/Tyre-Sealant-p51236/
16.8евро за 950г*75=1260р
service-multi.ru/velokomponenti/beskamerka/velosipednyy-germetik-multi/
1л = 1000р
не знаю, что у вас за математика, но мне кажется 1тр, это меньше чем 1.26тр
ну и тара у мульти лучше. после заливки сжимаем бутылку и закручиваем, воздуха в ней нет, с канистрой такое не прокатит
юзал и стенс и мульти, не заметил, чтобы стенс был лучше
мульти у меня и постепенно расходящийся порез в 10мм заделывал и даже от таких гвоздей спасал
www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/929528414cd7658895890198f5309ced/view.pic
ну и повторюсь — современный мульти стал сохнуть долго, но при этом хорошо работает. конечно спасает не в 100% случаев, но таких герметиков нет вообще
avatar

ouninpohja

Мульти и всякие аиргаги как раз говно жуткое. Они заделывают может быть лучше и быстрее чем обычный стенс, но при этом во первых засыхают бывает чуть ли не за месяц(особенно если давление туда сюда гонять часто и качать/сдувать). Во вторых хлопья и срачь от них в покрышке просто жуткие потом. При этом стенс если брать с б24, бд, бк и т.п. в литровой упаковке — стоит дешевле чем тут аиргаг и мульти. А еще есть стэнс рейс который быстрее заделывает и опять же не сохнет моментально.

При всем при этом литра герметика хватает даже с фэтом(где гермета по 100-150г на колесо) и частыми переобувками на сезон минимум. А чисто с ужами — хватит на пару наверное и больше.
avatar

Otmorozen

Просветили, спасибо. Кривой новый петух это конечно новость для меня.  Пошел проверил органолептическим методом все запасные петухи-все ок)
avatar

Whitetop

 тогда уж, возвращается к лайкре)
avatar

toshik

на сайте не нашёл(
avatar

_va

Вероятно по стоимости лучше купить запасной петух, чем остаться с поломанным петухом и приблудой для правки…
в поле в любом случае ставится новый петух
приблуда имеет нехилые размеры и является стационарным инстументом для дома/сц


ибо он лопается
лопается или не лопается зависит от метода изготовления петуха
фрезеровка как правило может выдержать до 18ти правок
частично еще зависимость от того, насколько тонкая часть, которая запрограмированна на спасение переключателя
к сожалению есть конструкции петухов, которые вообще никак не спасают

Даже не догадывался, что есть приблуда для правки петуха
вообще-то данной приблудой проверять ровность петуха необходимо, это обязательная операция при установке новой трансмиссии и очень полезная при переодическом ТО
к тому же новый петух не означает, что он ровный и даже новый ровный петух не означает, что он ровно встанет на раму. ибо иногда на рамах привалочная поверхность сама по себе кривая. Редко конечно, но попадается и надо подгонять петух под конкретную раму
ну и современные 11 и 12ск перекидки более чувствительны к ровности петуха, нежели например старенькая 9тка
avatar

ouninpohja

Даже не догадывался, что есть приблуда для правки петуха) В «поле» решал вопрос путем шестигранника, вставляя его в болт переключателя. При тяжёлых случаях, это бесполезно, ибо он лопается и лучше,  ничего не трогая, добраться до запчастей. Вероятно по стоимости лучше купить запасной петух, чем остаться с поломанным петухом и приблудой для правки…
avatar

Whitetop

поляки все побились чтоль
avatar

ilyamaksimov

… когда хотел купить по предзаказу на байк компонентс, дае оплатил, но воелею судеб до сих пор катаешт на камерах максис ДХ )
avatar

_va

С таким инструментом может захотеться ломать вел по-чаще, так что я пасс
avatar

agressor

Я на старбайке открыл, там она сразу вылетает. 11990 + 10 просто для округления = 12000.
Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

Для себя всё понял. Моя покрышка для мск 2,4" снейкскин ~600г и ~100г камера, пробивается только при недолёте двухпролетной лестницы или если на этих покрышках мчать мисхор. Ещё мне не хватало с герметиком возиться и катать на низком давлении (сейчас 1,5атм спереди 2,0+ сзади)

upd: да и зная себя, первый же прокол который не устранится герметиком — ставлю камеры и навсегда забываю про бескамерки. 
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

ну что за детский сад!
avatar

timman

у тебя продаётся?
avatar

_va

у тебя болит живот, значит кто-т там жживёт, если это не глисты, значит это сделал ТЫ! ©
avatar

_va

где 12к? откуда вы эти цены берете?
www.bike-components.de/en/Schwalbe/PROCORE-29-Set-p46326/
100евро*75=7500
про доставку в 20евро ныть не надо, есть сборные заказы и тд
avatar

ouninpohja