раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

это да, но вес все равно устремляется вперед при каждом замедлении, используя тормоз велосипед замедляется в любом случае
avatar

ilyamaksimov

С автогонками сравнивать неуместно — там практически всегда максимальный температурный режим. Условное охлаждение это с 900 до 750 градусов, не наш случай. Если перегрет задний диск — вы едете на ручнике, возьмие с полки пирожок. Перегревается как раз постоянно поджатый диск, потому что постоянно получает энергию и не успевает её рассеивать
avatar

agressor

Только принцип не такой, сила трения не зависит от площади поверхности. Это может показаться контринтуитивным, но такова физика.
avatar

Vsevak

погоди-погоди, а как же простые смертные, которые не гонщики, тормоз в Уистлере разорвал — захотел новый поставить, а механики в мастерской… например — пьяные?!
avatar

YakuT

дроны жи летают рядом сами теперь https://ru.gopro.com/help/articles/block/how-does-karma-s-follow-auto-shot-path-work
avatar

ilyamaksimov

Хз на самом деле. Для меня задний тормоз не столько способ остановки, сколько инструмент управления байком. И с этой точки зрения я бы не хотел заведомо его ослаблять в горах. 
avatar

Willy

Гоупро Фьюжн и штанга на поясе. Тень есть, на земле её видно. )
avatar

amstafff

Ты видимо не катался по мокрому в Ялгоре )
avatar

beast

как эт тени нет?!?7
avatar

YakuT

Как были сделаны кадры со спины от третьего лица? Будто штанга с гоупро на шлеме, но ни её ни тени, дрона тоже не видно не слышно и тени нет. Я туплю?
avatar

agressor

принцип именно такой, сделать то можно и наоборот, но речь про принцип при прочих равных
avatar

ilyamaksimov

спасибо, что развернул мою мысль
avatar

ilyamaksimov

Вспомнился Юра МЧСовец с Ай-Петри, он так каждый день с работы домой возвращался
avatar

agressor

Насчет температуры есть ещё соображение. При продолжительном слабом торможении происходит как нагревание, так и охлаждение тормоза, получается сглаженный график температуры. При резком мощном торможении происходит всплеск температуры, и может быть, что даже если в среднем два тормоза рассеивают одинаковую энергию, в моменте один (резкий) закипит, а второй (плавный) нет.

При этом изменение температуры ротора в результате отдельного торможения обратно пропорционально массе ротора, и на ~20% (разница в массе между 180 и 203 роторами) более массивный ротор сгладит перепад температуры.

Погуглил, интересно, что автогонщики прямо по формулам нагревание и мощность тормозов считают. Можно перенимать диванные навыки.
Последний раз редактировалось
avatar

Vsevak

Это так не работает. Меньшее количество поршней может быть при том же суммарном объёме, а меньшая при этом колодка даёт большее давление на квадратный сантиметр. Не заставляй меня приводить аналогии с автомобильными брембо и объяснять на пальцах, я у мамы диванный инженер и даже с парочкой дипломов. 
avatar

agressor

А у тебя сколько подписчиков на ютубе, что бы с тобой гоняться? XD
avatar

Willy

Держи норку в норке, пока ждёшь свой Норко


Последний раз редактировалось
avatar

agressor

больше поршней > больше площадь колодки > больше мощность тормоза
avatar

ilyamaksimov

Прокат цепей от Загремела)))
avatar

nanaMEX555