Последний раз редактировалось
Прямой эфир
У меня только швабра экстралайт 125г, в морзин кстати на такой реально, а на мисхор ставлю обычные, ибо резина 2,8"
Это называется «поддержи отечественного барыгу local shop».
P.S. — я не против покупать в местных магазинах, и даже практикую это, когда есть выбор, и когда переплата не сравнима с ценой крыла от самолёта.
P.S. — я не против покупать в местных магазинах, и даже практикую это, когда есть выбор, и когда переплата не сравнима с ценой крыла от самолёта.
Я перешёл на бескамерку год назад.
Мои расходы уменьшились в разы, т.к. не вынужден теперь каждые 2 месяца выкидывать по 500 рэ на камеру.
В купленной банке герметика ещё около половины, а у меня 2 байка.
Также не бесят больше длительные остановки на латание, когда можно либо ехать, как есть, либо просто чуть подкачать колесо.
В редких случаях — жгутики с Ali за 50 рублей, которых хватит на большое количество проколов (скорее порезов, т.к. проколы не чуствуешь вообще).
Мои расходы уменьшились в разы, т.к. не вынужден теперь каждые 2 месяца выкидывать по 500 рэ на камеру.
В купленной банке герметика ещё около половины, а у меня 2 байка.
Также не бесят больше длительные остановки на латание, когда можно либо ехать, как есть, либо просто чуть подкачать колесо.
В редких случаях — жгутики с Ali за 50 рублей, которых хватит на большое количество проколов (скорее порезов, т.к. проколы не чуствуешь вообще).
100 грамм камеры — тоже из фантастики.
Средний вес, если не ошибаюсь, в районе 180.
Michelin C4 AirComp Latex — 130 (26", 1.9 — 2.2")
Maxxis DH - 26", 2.5 — 2.7" — 430
Maxxis Welter Weight 27,5 x 1,9/2,35 Presta 48 мм — 192
Maxxis Welter Weight 27,5 x 1,9/2,35 Presta — 191
Maxxis Welter Weight 27,5 x 2,2/2,5 Schrader — 223
Maxxis Welter Weight 27,5 x 2,2/2,5 Presta — 222
Maxxis Ultralight (27.5", 2.25") — 145
Maxxis Ultralight (26", 1.5" — 1.75") — 112
Schwalbe Freeride (26" — 27.5", 2.1 — 3.0") — 185
LifeLine DH (26", 2.1" — 2.6") - 330
Maxxis Freeride (26", 2.2" — 2.5") — 295
Continental MTB (27.5", 1.75 — 2.5") - 235
Schwalbe MTB (26", 1.5" — 2.5") — 198
Понятное дело, что катать «Мисхор» на 100 граммовой резине нереально не только из-за вероятности пробоя в 146%, но и из-за отсутствия таких камер в принципе. Выбор ультралёгких камер приведёт к езде на ободе на первых же камнях.
Средний вес, если не ошибаюсь, в районе 180.
Michelin C4 AirComp Latex — 130 (26", 1.9 — 2.2")
Maxxis DH - 26", 2.5 — 2.7" — 430
Maxxis Welter Weight 27,5 x 1,9/2,35 Presta 48 мм — 192
Maxxis Welter Weight 27,5 x 1,9/2,35 Presta — 191
Maxxis Welter Weight 27,5 x 2,2/2,5 Schrader — 223
Maxxis Welter Weight 27,5 x 2,2/2,5 Presta — 222
Maxxis Ultralight (27.5", 2.25") — 145
Maxxis Ultralight (26", 1.5" — 1.75") — 112
Schwalbe Freeride (26" — 27.5", 2.1 — 3.0") — 185
LifeLine DH (26", 2.1" — 2.6") - 330
Maxxis Freeride (26", 2.2" — 2.5") — 295
Continental MTB (27.5", 1.75 — 2.5") - 235
Schwalbe MTB (26", 1.5" — 2.5") — 198
Понятное дело, что катать «Мисхор» на 100 граммовой резине нереально не только из-за вероятности пробоя в 146%, но и из-за отсутствия таких камер в принципе. Выбор ультралёгких камер приведёт к езде на ободе на первых же камнях.
Плюсанул, однако:
Шимано что-ли дураками раньше были, когда выпускали серию м800?
Ну и где такие переклюки сейчас?
Да и юзеры усилителей петуха, которые раньше делал Спеш не дадут соврать
Тот же вопрос про эту доп.зашиту.
Ломаясь съемный петух в первую очередь сохраняет жизнь раме, а не переклюку. В случае чего выкинуть петух и поставить новый за условные 20$ в разы проще, чем устраивать поиски дропаутов/заднего треугольника.
Этой приблудой очень легко и быстро правится петух, который может выглядеть прямым. Она реально очень полезная!
Чтобы выпрямить петух и сделать переклюк и колесо снова соосными нужно только сам переклюк с петуха скинуть, вкрутить эту тему и проверить индикатором куда повело, это же приблудой подправляешь, проверяешь, ставишь переклюк и радуешься чёткому переключению.
Падение на переклюк не всегда убивает петух, но чаще всего ушатывает чёткость переключения, что сложно дебажить, если перекос не слишком явный.
Чтобы выпрямить петух и сделать переклюк и колесо снова соосными нужно только сам переклюк с петуха скинуть, вкрутить эту тему и проверить индикатором куда повело, это же приблудой подправляешь, проверяешь, ставишь переклюк и радуешься чёткому переключению.
Падение на переклюк не всегда убивает петух, но чаще всего ушатывает чёткость переключения, что сложно дебажить, если перекос не слишком явный.
Последний раз редактировалось
когда у вас петух к раме стоит 70 евро а на руси нихрена нет токаря, который выточит за 1000р., а петух чутка потащило — никаких вопросов нет: едешь в Старбайк и покупаешь правило. В итоге правишь своего петушару, даешь за сок пацанам с района, уважаемость сразу повышается, и втой петух доволен. вот развели тут историй из жизни дикой природы...
У меня товарищ купил в СБ Циклусовское правило — доволен как черт: домашние запросы выполняются, друганы одолживают, и всем блин профит.
У меня товарищ купил в СБ Циклусовское правило — доволен как черт: домашние запросы выполняются, друганы одолживают, и всем блин профит.
Еще если петух крепится к раме парой тонких болтиков, при правке они могут вылететь нафиг вместе с резьбой, так что для правки еще может потребоваться струбцина/тиски.
У меня 26" и это вероятно надолго. Вес старых нобби ников гуглить лень, что-то типа 565-635г, в яндекс имаджес есть фото на весах немного б/у покрышки 585г не понятно какого года выпуска (из года в год разные массы почему-то заявляет швабра)
Вот я один раз так сгонял для эксперимента, теперь только на двойных. Написано же комплект для мск
Для меня 2,0+ атм сзади это нормально-высокое, а вот 1,5 низковато будет. Магия наверное
лопается или не лопается зависит от метода изготовления петухаА я чёт думал, что зависит от материала, из которого он сделан
фрезеровка как правило может выдержать до 18ти правокА если он отфрезерован, но из говна? Тогда выдержит 18, или может 17 раз?
Как вообще можно такие точные цифры называть для детали, которая делается из разных материалов, разными методами и для большинства велосипедов её сечение может отличатся в разы?
тонкая часть, которая запрограмированна на спасение переключателяЯ дочь веломеханика и тут не всё однозначно. Шимано что-ли дураками раньше были, когда выпускали серию м800? Эти детали считаются вечными, и переклюк ВНЕЗАПНО там крепится сразу на ось, в обход петуха. Да и юзеры усилителей петуха, которые раньше делал Спеш не дадут соврать, что твоё утверждение как минимум спорно.
Пару лет назад в Краснодаре я ехал два СУ от середины с пробитым передним, то ещё удовольствие, особенно на время. Поэтому у меня на оба колеса установлены.
Проблемы с забиванием есть, но только к концу сезона. Я один раз только прочищал.
а чт мешает банально продувать нипель после снятия системы?
Просто ты мало его переставлял. Проблемы начинаются от перестановок, мелкие дырки в ниппеле забиваются постепенно, делая накачку внутренней камеры более тяжелой. Если говорить точнее, мизер герметика попадает в ниппель, когда ты стравливаешь давление из внутренней камеры (перекачал или спускаешь, чтобы проще сменить покрышку).
Разумеется, если ты меняешь резину только когда герметик уже комком по покрышке летает, то ничего с ниппелем не случится. Я на европейские гонки ездил на машине, так что запасная резина под погоду всегда была, были запасные колеса, стоило на них и второй прокор поставить.
Разумеется, если ты меняешь резину только когда герметик уже комком по покрышке летает, то ничего с ниппелем не случится. Я на европейские гонки ездил на машине, так что запасная резина под погоду всегда была, были запасные колеса, стоило на них и второй прокор поставить.
Последний раз редактировалось
Val