Его фиг продуешь, если коротко. Там же необычный ниппель, доп воздушный канал там ультра-мелкий и устроен немного как лабиринт. Он довольно далек по конструкции от обычного.
avatar

Val

У меня только швабра экстралайт 125г, в морзин кстати на такой реально, а на мисхор ставлю обычные, ибо резина 2,8"
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

Это называется «поддержи отечественного барыгу local shop».
P.S. — я не против покупать в местных магазинах, и даже практикую это, когда есть выбор, и когда переплата не сравнима с ценой крыла от самолёта.
avatar

Matrelizarg

Я перешёл на бескамерку год назад.
Мои расходы уменьшились в разы, т.к. не вынужден теперь каждые 2 месяца выкидывать по 500 рэ на камеру.
В купленной банке герметика ещё около половины, а у меня 2 байка.
Также не бесят больше длительные остановки на латание, когда можно либо ехать, как есть, либо просто чуть подкачать колесо.
В редких случаях — жгутики с Ali за 50 рублей, которых хватит на большое количество проколов (скорее порезов, т.к. проколы не чуствуешь вообще).
avatar

Matrelizarg

100 грамм камеры — тоже из фантастики.
Средний вес, если не ошибаюсь, в районе 180.

Michelin C4 AirComp Latex — 130 (26", 1.9 — 2.2")
Maxxis DH - 26", 2.5 — 2.7" — 430
Maxxis Welter Weight 27,5 x 1,9/2,35 Presta 48 мм — 192 
Maxxis Welter Weight 27,5 x 1,9/2,35 Presta — 191
Maxxis Welter Weight 27,5 x 2,2/2,5 Schrader — 223
Maxxis Welter Weight 27,5 x 2,2/2,5 Presta — 222
Maxxis Ultralight (27.5", 2.25") — 145
Maxxis Ultralight (26", 1.5" — 1.75") — 112
Schwalbe Freeride (26" — 27.5", 2.1 — 3.0") — 185
LifeLine DH (26", 2.1" — 2.6") - 330
Maxxis Freeride (26", 2.2" — 2.5") — 295
Continental MTB (27.5", 1.75 — 2.5") - 235
Schwalbe MTB (26", 1.5" — 2.5") — 198

Понятное дело, что катать «Мисхор» на 100 граммовой резине нереально не только из-за вероятности пробоя в 146%, но и из-за отсутствия таких камер в принципе. Выбор ультралёгких камер приведёт к езде на ободе на первых же камнях.
avatar

Matrelizarg

Камент года просто) Но до рейтинга может недотянуть)
avatar

pustota

Плюсанул, однако:
Шимано что-ли дураками раньше были, когда выпускали серию м800?
Ну и где такие переклюки сейчас?

Да и юзеры усилителей петуха, которые раньше делал Спеш не дадут соврать

Тот же вопрос про эту доп.зашиту.

Ломаясь съемный петух в первую очередь сохраняет жизнь раме, а не переклюку. В случае чего выкинуть петух и поставить новый за условные 20$ в разы проще, чем устраивать поиски дропаутов/заднего треугольника.
avatar

kuzlich

Этой приблудой очень легко и быстро правится петух, который может выглядеть прямым. Она реально очень полезная!
Чтобы выпрямить петух и сделать переклюк и колесо снова соосными нужно только сам переклюк с петуха скинуть, вкрутить эту тему и проверить индикатором куда повело, это же приблудой подправляешь, проверяешь, ставишь переклюк и радуешься чёткому переключению. 
Падение на переклюк не всегда убивает петух, но чаще всего ушатывает чёткость переключения, что сложно дебажить, если перекос не слишком явный.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

когда у вас петух к раме стоит 70 евро а на руси нихрена нет токаря, который выточит за 1000р., а петух чутка потащило — никаких вопросов нет: едешь в Старбайк и покупаешь правило. В итоге правишь своего петушару, даешь за сок пацанам с района, уважаемость сразу повышается, и втой петух доволен. вот развели тут историй из жизни дикой природы...
У меня товарищ купил в СБ Циклусовское правило — доволен как черт: домашние запросы выполняются, друганы одолживают, и всем блин профит.
avatar

dirtyshiza

раскрыть комментарий
avatar

agressor

Еще если петух крепится к раме парой тонких болтиков, при правке они могут вылететь нафиг вместе с резьбой, так что для правки еще может потребоваться струбцина/тиски. 
avatar

agressor

У меня 26" и это вероятно надолго. Вес старых нобби ников гуглить лень, что-то типа 565-635г, в яндекс имаджес есть фото на весах немного б/у покрышки 585г не понятно какого года выпуска (из года в год разные массы почему-то заявляет швабра)
avatar

agressor

Вот я один раз так сгонял для эксперимента, теперь только на двойных. Написано же комплект для мск
avatar

agressor

Для меня 2,0+ атм сзади это нормально-высокое, а вот 1,5 низковато будет. Магия наверное
avatar

agressor

лопается или не лопается зависит от метода изготовления петуха
А я чёт думал, что зависит от материала, из которого он сделан

фрезеровка как правило может выдержать до 18ти правок
А если он отфрезерован, но из говна? Тогда выдержит 18, или может 17 раз? 
Как вообще можно такие точные цифры называть для детали, которая делается из разных материалов, разными методами и для большинства велосипедов её сечение может отличатся в разы?

тонкая часть, которая запрограмированна на спасение переключателя
Я дочь веломеханика и тут не всё однозначно. Шимано что-ли дураками раньше были, когда выпускали серию м800? Эти детали считаются вечными, и переклюк ВНЕЗАПНО там крепится сразу на ось, в обход петуха. Да и юзеры усилителей петуха, которые раньше делал Спеш не дадут соврать, что твоё утверждение как минимум спорно. 
avatar

peacedeath

Пару лет назад  в Краснодаре я ехал два СУ от середины с пробитым передним, то ещё удовольствие, особенно на время. Поэтому у меня на оба колеса установлены. 
avatar

IvanKunaev

Проблемы с забиванием есть, но только к концу сезона. Я один раз только прочищал.
avatar

IvanKunaev

а чт мешает банально продувать нипель после снятия системы?
avatar

_va

Просто ты мало его переставлял. Проблемы начинаются от перестановок, мелкие дырки в ниппеле забиваются постепенно, делая накачку внутренней камеры более тяжелой. Если говорить точнее, мизер герметика попадает в ниппель, когда ты стравливаешь давление из внутренней камеры (перекачал или спускаешь, чтобы проще сменить покрышку).
Разумеется, если ты меняешь резину только когда герметик уже комком по покрышке летает, то ничего с ниппелем не случится. Я на европейские гонки ездил на машине, так что запасная резина под погоду всегда была, были запасные колеса, стоило на них и второй прокор поставить.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Этот момент в видосе не оговорен, а стоило бы.
avatar

timman