Прямой эфир
Дроп офф я в то лето на суперТ заменил, а раму следующий владелец вроде как утилизировал, если правильно помню, трещины под стаканом.
«Грязесборник»-углубление на раме, маркетологи преподнесли как новую фишку))
Можно было бы её закрыть пластмассовой крышкой, как делают другие бренды.
Причем странный аргумент — быстрая смена тормозов без перепрокачки.
Зачем? Если после каждой гонки у профиков, вел полностью разбирается и собирается заново, тормоза перепрокачиваются в обязательном порядке.
Внутренняя проводка на ДХ велике выглядит более логичной, ничего не торчит и не цеплятся во время гонки и падении.
Можно было бы её закрыть пластмассовой крышкой, как делают другие бренды.
Причем странный аргумент — быстрая смена тормозов без перепрокачки.
Зачем? Если после каждой гонки у профиков, вел полностью разбирается и собирается заново, тормоза перепрокачиваются в обязательном порядке.
Внутренняя проводка на ДХ велике выглядит более логичной, ничего не торчит и не цеплятся во время гонки и падении.
блин! это ж та самая рама, которую можно было — сделать в металлолом и из неё построили бы фюзеляж к самолёту, положить на гопника, чтобы тот не убежал, пржать маринующееся мясо… эххх.
еще и с трипплом, аж сердце защемило!
еще и с трипплом, аж сердце защемило!
ааа! фигасе там целая система)))
тебе тогда прокат нужно открывать)
тебе тогда прокат нужно открывать)
какой вечные? ты о чем? они регенятся просто на плоскости, восстанавливаются с помощью слоёв… пыли)))
200/180 м4/м4
При появлении цветных роторов хопе на 225мм (сейчас только черный павук в природе) поменяю передний. В москве перегревать тормоза негде, так что хоть на 160/140 гоняй, но на большом диске проще дозировать усилие (модуляция?) и очевидно меньше прилагать давление на тормозной рычаг. В горах у меня синели оба диска, но раньше передний. Механ обслуживает велы чемпионов, которые вероятно трясут и несут на всех ходах и подтормаживают больше задним, техника на победу любой ценой. Для нас это менее актуально.
Почему спереди нужен диск больше это очевидно с точки зрения физики. ~80% тормозных усилий приходится на передний тормоз, большее энергии, больше тепла. Если вы топ и только подтормаживаете задним — перегревается именно он. Лично мне еще важен аспект эргономики. Я правша и сильнее жму пальцем на правый рычаг. Разница в диаметрах дисков мне удобна для более сбалансированного нажатия и удержания руля заодно. Я бы и 160мм на зад поставил, но как то не солидно выглядит. Тринадцать лет назад у меня на ХТ стоял 203мм м6 спереди и 130мм ХС4 сзади — хватало с запасом (на фото еще с м4)
При появлении цветных роторов хопе на 225мм (сейчас только черный павук в природе) поменяю передний. В москве перегревать тормоза негде, так что хоть на 160/140 гоняй, но на большом диске проще дозировать усилие (модуляция?) и очевидно меньше прилагать давление на тормозной рычаг. В горах у меня синели оба диска, но раньше передний. Механ обслуживает велы чемпионов, которые вероятно трясут и несут на всех ходах и подтормаживают больше задним, техника на победу любой ценой. Для нас это менее актуально.
Почему спереди нужен диск больше это очевидно с точки зрения физики. ~80% тормозных усилий приходится на передний тормоз, большее энергии, больше тепла. Если вы топ и только подтормаживаете задним — перегревается именно он. Лично мне еще важен аспект эргономики. Я правша и сильнее жму пальцем на правый рычаг. Разница в диаметрах дисков мне удобна для более сбалансированного нажатия и удержания руля заодно. Я бы и 160мм на зад поставил, но как то не солидно выглядит. Тринадцать лет назад у меня на ХТ стоял 203мм м6 спереди и 130мм ХС4 сзади — хватало с запасом (на фото еще с м4)

Последний раз редактировалось
Ротора заканчиваются просто… Стираются… Еще важно не прозевать этот момент ;))
Последний раз редактировалось
Приезжают участники туров, катаются. Погнут сильно — выправлять лень. Или скажут мол рисунок не тот… На тебе, пригодится. Вот так и живём. С цепями такая ж канитель…
в горах да, возможно такое, что ротора летят быстро в мусорку)
вес, конено, не маленький)
как мой алюминиевый тьюэс, но все ж колеса тоже надо учесть, 29ые тяжелее должны быть.
не понравилось, что пихнул рубашку переклюка не вокруг стакана, а так, что она потом сотрёт всю краску (думаю, потом переделал?), если не проклеить защитой + изгиб большой выходит.
круто, что проводка не внутри, удобно всё же!
у крепления аморта видно, как рама покрашена, к сожалению, карбон много у кого так красится (на скорую руку), но сама краска крутая, гляяяянцевая — сейчас редкое явление (или я постоянно на матовые натыкаюсь)
как мой алюминиевый тьюэс, но все ж колеса тоже надо учесть, 29ые тяжелее должны быть.
не понравилось, что пихнул рубашку переклюка не вокруг стакана, а так, что она потом сотрёт всю краску (думаю, потом переделал?), если не проклеить защитой + изгиб большой выходит.
круто, что проводка не внутри, удобно всё же!
у крепления аморта видно, как рама покрашена, к сожалению, карбон много у кого так красится (на скорую руку), но сама краска крутая, гляяяянцевая — сейчас редкое явление (или я постоянно на матовые натыкаюсь)
Когда катаешь в горах 6 из 12 месяцев со средним сбросом 2500 в день ротора имеют свойство заканчиваться
Когда в хозяйстве пяток велосипедов и мини-мастерская — подобные ЗЧ всегда в наличии в том или ином состоянии… у Димы обычно состояние «ещё походит!»
У меня тоже несколько штук дома валяются. Просто когда туда-сюда всё переделываешь и новое ставишь, то старое копится, а выбросить жалко, так как оно не убито.
zagremel