Прямой эфир
хочу на этот каток с клюшечкой и шайбой…
В 2019 буду следить за ценами на гречку и яйца
Kade Edwards юниор, бизон, стиляга и бескомпромиссный мясник, буду за него топить.
ага, шутками да статейками уже за 2000 рейтинг перешел
афигеть, ты уже на +6 долбишь?
Имхо, даунхилл с драконами связан ни чуть не более чем кросс-кантри.
или у дураков мысли сходятся:DDD
хахаха, great minds think alike
в дх? не знаю, перрон был силен в том году, может в этом будет еще сильнее
кек, повторили мои слова почти)
кек, повторили мои слова почти)
Последний раз редактировалось
это был тост, а болеть за кого будешь?
Спасибо за уточнение, поправил псто!
Думал, конечно, про CG. Где мой больной мозг нашёл связь — не ясно, решил может друзья закадычные.
round one! FIGHT!
а вообще, такое название смешное, кубок дракона… и кросс кантри)
хотя, может там кантри как даунхилл, хм.
а вообще, такое название смешное, кубок дракона… и кросс кантри)
хотя, может там кантри как даунхилл, хм.
тун-тун-тун-тун-туду-дун-тун-тун-тун))))
Let Mortal Kombat begin! (олдфаги поймут)
Да их продувать, как показывает практика, не то, чтобы бесполезно, но в общем это супер эффекта просто так не дает. Пять лет назад все аэродинамичные шоссейники были суперзализанными, с плавными обводами, и это считалось самым эффективным решением. Потом кто-то сделал угловатую раму, и оказалось, что такой вариант, как ни странно, аэродинамичнее, теперь они у всех угловатые. При этом что предыдущее поколение серьезные производители продували и тестировали, что новое. Идеи нужны, без них что продувай, что не продувай, толку не особо много, в Формуле-1 лучшие специалисты по аэродинамике в мире, данных для анализа в сотни раз больше, и то они периодически лажают, что уж про велоиндустрию говорить. Визуально, кстати, Project 96 требованию 3:1 удовлетворяет, или почти удовлетворяет, то есть это-то как раз можно было бы поправить. Вот со всем остальным проблемы, начиная с маленького колеса спереди и общей конструкции рамы.
50u15pec7a70r