Ну что, радует, что в отличии от некоторых других блоггеров распаковка проходит при наличии самого велосипеда!
А вообще интересно, последует ли за распаковкой дроп тест? На манер, принятый в техноблогероском комьюнити :)
Прямой эфир
Понятно, спасибо, это логично, раз рама без изменения длины перьев поддерживает два варианта колёс.
Есть возможность для такого хода, он на 27,5 идет под 200 хода. А на 29 — 190.
Обогнать, пока ты сидишь на диване покрытом ковром с клопами внутри?
На сайте у GT (https://www.gtbicycles.com/usa_en/fury-carbon-team-29) написано, что ход 200: «Frame LTS Downhill Design, FOC Carbon 29» Frame, 200mm Travel w/Forged Linkage, Pivots, 1.5" Head Tube, and 12 x 148mm Thru Axle Dropouts"
Это не так?
ну и отлично, я то картинку кинул сказать, что жопа разгружается при торможении, поэтому и ротор меньше и поршней меньше
Но-но. Чистый самосбор от и до. Как выразился один товарищЪ: bmx на стероидах.
я даж боюсь спросить… а вопросов много:
если в гараже «валяются» 2 200ых и 1 180, то ставишь все три сразу?
откуда в гараже валяются ротора? где купить такой гараж?
и как заканчиваются ротора?
вот, вроде всё)
если в гараже «валяются» 2 200ых и 1 180, то ставишь все три сразу?
откуда в гараже валяются ротора? где купить такой гараж?
и как заканчиваются ротора?
вот, вроде всё)
ууу! на рынке велик купил за 2 тыщщи! сразу видно — бымыикс! xD
не в обиду, но механику сантакруза почему то хочется верить. Внушает он
А я ставлю что получится. Если в гараже валяется 200й, то пойдет и 200й, если 180, да не вопрос — сгодится. А прошлой осенью закончились и 200 и 180, так что пришлось катать на 160 ;) Сначала чувствовался недостаток мощности, потом привык.
в горах, честно говоря, немного мешал мне 200ый ротор сзади, ни разу не перегревал тормоза, конечно, но на том же шампери было тяжело модулировать из-за выскокой мощности самих тормозов + 200ый ротор. в этот раз поеду на привычной для себя схеме на плоскаче (200х180 на предыдущем подвесе). думаю, что 200ый ротор сзади нужен только тогда, когда на тормозах и ползаешь, т.к. если хочешь выжить — отпускаешь их чаще, чем задумывалось)
разница во времени работы(использования) 2х и 4х поршневого тормоза не так сильно разница как сила прижатия колодок(тормозят с одинаковым замедлением, но с разным усилием) или так сильно?
ПОЭТОМУ МАНУАЛ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!11 хахаах, сорян, не сдержался)
И ты думаешь это поможет тебе меня обогнать?
200/200 CodeRCS/GuideRCS.
Всем понятно что заднее колесо легче заблокировать, но после лысой покрышки на сыпухе в Альпах я умею дозировать усилие и скорее за тезис «мощности много не бывает». А ещё одинаковые диски — унификация. Возить один запасной диск легче чем два. Да и подавляющее большинство тех с кем я катаюсь используют так же 200/200.
Для плоскоча понятно, что вполне есть смысл сэкономить на весе. На ХТ у меня тоже было 180/160 4/2 поршня.
Всем понятно что заднее колесо легче заблокировать, но после лысой покрышки на сыпухе в Альпах я умею дозировать усилие и скорее за тезис «мощности много не бывает». А ещё одинаковые диски — унификация. Возить один запасной диск легче чем два. Да и подавляющее большинство тех с кем я катаюсь используют так же 200/200.
Для плоскоча понятно, что вполне есть смысл сэкономить на весе. На ХТ у меня тоже было 180/160 4/2 поршня.
ilyamaksimov