Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Легче было выпустить короны с разной геметрией выноса, а не вот это вот всё.
Кэйнкриковскому энглсету точно отказать, хрустел что пиздец. Однозначно воркс лучше.
Спаибо тебе, пользователь энгл сэта! Терзал себя мыслями, взять ворксовскую рулевую или энглсэт на разные углы, ты поставил жирную точку в моих рассуждениях!
Как бывший владелец вага 2004 года — новый поло ведро с гайками после тех машин. Хоть местами и больше. Да, электроники полно, но мне как-то и без неё неплохо жилось. Зато на газ реагирует моментально, на руль — подумать не успеваешь, и в целом, ощущение «второй кожи». За 120 тысяч с завода помимо колодок и прочих масел-фильтров были поменяны подшипники с резинками, амортиазаторы да сцепление (и то поседние походили бы ещё, просто были сомнения). Поло, говоришь? Он до этих 120 тысяч доедет вообще своим ходом? Могу сказать, что садясь каждый день в новую Hyundai I30 я не испытываю даже близко того удовольствия, как в ту бору. Хотя и есть объективно плюсы у неё, а в боре вообще ничего кроме руля, педалей да коробки (при том коробки далеко не лучшей) не было. Зато я точно знал, куда она поедет и куда собственно едет (что хотите со мной делайте, но электроусилитель в околонулевой зоне вообще никакой, разве что на лансере последнем вроде бы был неплох, но я на нём от силы 10км проехал).
И могу сказать, что ваг с 100к пробега тех времён — это почти новый. Если нет цели менять раз в n лет машину, а взять один раз и ездить — то современному автопрому нечего предложить в замен тем машинам. Как минимум, благодаря компьютерному моделированию стало возможным не закладывать 100500км ресурса «на всякий случай» и сделать многое доступным в более дешевых классах (те же коробки, например, стали явно лучше — и в плане переключения, и в плане шума).
И могу сказать, что ваг с 100к пробега тех времён — это почти новый. Если нет цели менять раз в n лет машину, а взять один раз и ездить — то современному автопрому нечего предложить в замен тем машинам. Как минимум, благодаря компьютерному моделированию стало возможным не закладывать 100500км ресурса «на всякий случай» и сделать многое доступным в более дешевых классах (те же коробки, например, стали явно лучше — и в плане переключения, и в плане шума).
Скрипучая получается деталька, если через день не перебирать. Это я вам как пользователь энгл сета говорю. :)
Все равно не вижу про игл.
Цитатки постить не буду, уж будьте добры вчитаться с чистым разумом самостоятельно
Цитатки постить не буду, уж будьте добры вчитаться с чистым разумом самостоятельно
нет, ты не прав, ща я тебе это докажу
Из-за кассет роторов не видно)
Не по нраву мне эти блюдца огромные.
очевидно, что он поглядел фотки и высказался об игловских кассетах
я вот не нашел где он сказал, что ему деоровская 9ка не нравится
Не по нраву мне эти блюдца огромные.
очевидно, что он поглядел фотки и высказался об игловских кассетах
я вот не нашел где он сказал, что ему деоровская 9ка не нравится
Просто он слишком много спорит настаивая на своем
Долго вчитывалась в коммент-триггер, про Игл не нашла
«А у вас молоко убежало!» ©
Автосрач? Лучше в личку в ВК. И да, это ооочень неплохой автомобиль, куда лучше новой приоры из автосалона.
Я его именно по Рампаге и запомнил. Он выступал с разбитым на тренировках лицом. Такой Франкенштейн был)
Два приглоса на Рампагу'19 этому господину!!!
Идите уже в телегу!
Мне из-за твоего коммента терь видео смотреть придётся
ilyamaksimov