Прямой эфир
бафанг никуда не проворачивается если применить чуточку смекалки
Мы знали, что перво-наперво тут всплывет бафанг. (Вот то что откопали CYC — это круто, молодцы).
Яйца те же, но… 1. Прессфит не поддерживается 2. Шатуны под квадрат 3. он крепится на каретку и от банников и тем более дропов проворачивается вниз. 4. Попроще начинка, недорогие подшипники, сырая сталь и т.п. — проездит он до ремонта гораздо меньше. Но в целом, сборка на фото сверху красивая.
Яйца те же, но… 1. Прессфит не поддерживается 2. Шатуны под квадрат 3. он крепится на каретку и от банников и тем более дропов проворачивается вниз. 4. Попроще начинка, недорогие подшипники, сырая сталь и т.п. — проездит он до ремонта гораздо меньше. Но в целом, сборка на фото сверху красивая.
вот сразу видно на луазике на южку никогда не поднимался.)
прям по трассе везешь? чтоб лучше взболтать?
Спасибо за хорошие вопросы).
1. Тут лучше уточнить у представителей ГИБДД. Но есть возможность лайфхака с разормкнутым проводом=)
2. Не до конца понял вопрос. Аккум 600W\h на батарейных блоках Sanyo 3500 \ LG HG2 3000. Никакой электрики, кроме той, что внутри мотора, не требуется устанавливать на байк. Это безколлекторный мотор. 192 т.р. — цена полного комплекта с акумом, шатунами и т.д.
3. Шатуны под ISIS, конечно же.
1. Тут лучше уточнить у представителей ГИБДД. Но есть возможность лайфхака с разормкнутым проводом=)
2. Не до конца понял вопрос. Аккум 600W\h на батарейных блоках Sanyo 3500 \ LG HG2 3000. Никакой электрики, кроме той, что внутри мотора, не требуется устанавливать на байк. Это безколлекторный мотор. 192 т.р. — цена полного комплекта с акумом, шатунами и т.д.
3. Шатуны под ISIS, конечно же.
Велопарковка незаметно интегрированная в раму.
А это что за зверь?
не хотелось бы дое*ываться, но цитирую заголовок
"Пародоксально просто"
Это отсылка к дисквале на год?
Или как обычно, «по Фрейду»?
;)
"Пародоксально просто"
Это отсылка к дисквале на год?
Или как обычно, «по Фрейду»?
;)
Последний раз редактировалось
Хотелось бы больше ТТХ в статье, а также ответов на напрашивающиеся вопросы:
1. Позиционирование с т.зр. ПДД. Это уже категория А или ещё М, если кто захочет по дороге катать?
2. Аргументация стоимости в отличие от набора «Подвесной мотор 1-1,5кВт со стоковым контроллером за 32-45 килорублей + аккум неясной из статьи ёмкости и типа за пусть 20 килорублей + кастомный контроллер за максимум 15 килорублей», кроме цветной анодировки и карбоновых крышечек.
3. Самый важный вопрос про ультраэкстрим-движок: шатуны под квадрат, да?
1. Позиционирование с т.зр. ПДД. Это уже категория А или ещё М, если кто захочет по дороге катать?
2. Аргументация стоимости в отличие от набора «Подвесной мотор 1-1,5кВт со стоковым контроллером за 32-45 килорублей + аккум неясной из статьи ёмкости и типа за пусть 20 килорублей + кастомный контроллер за максимум 15 килорублей», кроме цветной анодировки и карбоновых крышечек.
3. Самый важный вопрос про ультраэкстрим-движок: шатуны под квадрат, да?
Ну во первых "вполне способно вести велосипед вверх на гору" и "неплохого автомобиля в сборе" за 190к есть разница примерно в миллион рублей =)
А во вторых, я слабо себе представляю автомобиль за 190 тыщ который проедет в гору там где обычно катаются на электровелосипедах.
А во вторых, я слабо себе представляю автомобиль за 190 тыщ который проедет в гору там где обычно катаются на электровелосипедах.
Байк с интегрированной противоугонной системой
Скажем так, относительно автомобилей любые модификации должны быть зарегистрированы и согласованы. В случае выявления — штраф. При прохождении ТО все твои модификации должны быть исправны (ну там лебёдка, например).
Как для велосипеда — хз, но с другой стороны фактически это перевод в другую категорию транспорта и возможно это так же надо как-то регистрировать.
Как для велосипеда — хз, но с другой стороны фактически это перевод в другую категорию транспорта и возможно это так же надо как-то регистрировать.
Вот тут похоже опечатка в анонсе))
УчастникЦЫ до 18 лет не должны приближаться к участникам ближе чем на 7 км.
Что за трубы он использовал, баттированные или обычные? И есть там детали в заднем треугольнике по типу гидроформинга, то есть как бЭ технологическая база в норме, а вот как всё это вместе сложить?.. По ходу бросать лошадок пора… Финального рывка не хватает, который самый сложный как известно.
Последний раз редактировалось
ilyamaksimov