в детстве мы над этим смеялись, а теперь нам такие часы продают…
avatar

ilyamaksimov

бафанг никуда не проворачивается если применить чуточку смекалки
avatar

ouninpohja

Мы знали, что перво-наперво тут всплывет бафанг. (Вот то что откопали CYC — это круто, молодцы).
Яйца те же, но… 1. Прессфит не поддерживается 2. Шатуны под квадрат 3. он крепится на каретку и от банников и тем более дропов проворачивается вниз. 4. Попроще начинка, недорогие подшипники, сырая сталь и т.п. — проездит он до ремонта гораздо меньше. Но в целом, сборка на фото сверху красивая. 
avatar

starbike

вот сразу видно на луазике на южку никогда не поднимался.)
avatar

ScuLLy

прям по трассе везешь? чтоб лучше взболтать?
avatar

ScuLLy

Спасибо за хорошие вопросы).
1. Тут лучше уточнить у представителей ГИБДД. Но есть возможность лайфхака с разормкнутым проводом=) 
2. Не до конца понял вопрос. Аккум 600W\h на батарейных блоках Sanyo 3500 \ LG HG2 3000. Никакой электрики, кроме той, что внутри мотора, не требуется устанавливать на байк. Это безколлекторный мотор. 192 т.р. — цена полного комплекта с акумом, шатунами и т.д.
3. Шатуны под ISIS, конечно же.
avatar

starbike

Может быть не все из здесь присутствующих поимут это, но все же совпадение очевидно... 


avatar

Oto59

Велопарковка незаметно интегрированная в раму.
avatar

amstafff

не хотелось бы дое*ываться, но цитирую заголовок
"Пародоксально просто"

Это отсылка к дисквале на год?
Или как обычно, «по Фрейду»?

;)
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

Хотелось бы больше ТТХ в статье, а также ответов на напрашивающиеся вопросы:
1. Позиционирование с т.зр. ПДД. Это уже категория А или ещё М, если кто захочет по дороге катать?
2. Аргументация стоимости в отличие от набора «Подвесной мотор 1-1,5кВт со стоковым контроллером за 32-45 килорублей + аккум неясной из статьи ёмкости и типа за пусть 20 килорублей + кастомный контроллер за максимум 15 килорублей», кроме цветной анодировки и карбоновых крышечек.
3. Самый важный вопрос про ультраэкстрим-движок: шатуны под квадрат, да?
avatar

nepunk

Ну во первых "вполне способно вести велосипед вверх на гору" и "неплохого автомобиля в сборе" за 190к есть разница примерно в миллион рублей =)

А во вторых, я слабо себе представляю автомобиль за 190 тыщ который проедет в гору там где обычно катаются на электровелосипедах.
avatar

Rain

Байк с интегрированной противоугонной системой
avatar

Damn

Скажем так, относительно автомобилей любые модификации должны быть зарегистрированы и согласованы. В случае выявления — штраф. При прохождении ТО все твои модификации должны быть исправны (ну там лебёдка, например).
Как для велосипеда — хз, но с другой стороны фактически это перевод в другую категорию транспорта и возможно это так же надо как-то регистрировать. 
avatar

50u15pec7a70r

Вот тут похоже опечатка в анонсе))

УчастникЦЫ до 18 лет не должны приближаться к участникам ближе чем на 7 км.
avatar

Feanor

Что за трубы он использовал, баттированные или обычные? И есть там детали в заднем треугольнике по типу гидроформинга, то есть как бЭ технологическая база в норме, а вот как всё это вместе сложить?.. По ходу бросать лошадок пора… Финального рывка не хватает, который самый сложный как известно.
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

свидетель эндуро

avatar

PaNikA