Прямой эфир
не ну, когда-то гвин кинул спеш и ему аукнулось)))
я может ниче не понимаю, но на сайте написано на комплиты гарантия год
«LIFETIME WARRANTY
Kona warrants to the original owner that this new Kona bicycle shall be free of defective materials and workmanship for a period of one year from the date of original purchase in the United States or Canada and operated under normal conditions and use. During this one-year period, Kona shall repair or replace, at its sole option, all parts that are found by Kona to be defective and subject to this limited warranty. The original owner shall pay all labor charges connected with the repair or replacement of all parts»
ну и пожизненная это значит на весь срок жизненного цикла рамы который сколько составляет? пять лет?
«LIFETIME WARRANTY
Register a new Kona bike within three months of purchase, and the original owner qualifies the Kona frame for a free Lifetime Warranty. Note: this does not apply to Kona Carbon models.
ONE-YEAR LIMITED WARRANTY ON COMPLETE BICYCLE
Kona warrants to the original owner that this new Kona bicycle shall be free of defective materials and workmanship for a period of one year from the date of original purchase in the United States or Canada and operated under normal conditions and use. During this one-year period, Kona shall repair or replace, at its sole option, all parts that are found by Kona to be defective and subject to this limited warranty. The original owner shall pay all labor charges connected with the repair or replacement of all parts»
ну и пожизненная это значит на весь срок жизненного цикла рамы который сколько составляет? пять лет?
Последний раз редактировалось
+ у Коны на Алю рамы пожизненная гарантия
да вот я про робот бикес и подумал, что вигл решил сменить бренд на более брендовый и пригласил в компанию афертонов
Афертоны, честно говоря (кроме Рэйч, её выбъет из седла только падение серьёзное и пропуск сезона, как у Хилла когда-то) сдулись уже больше 3х лет назад, даже не расчитываю видеть в топах Джи.
Осталось Хиллу с айронхорз снова объединиться, создать крутой байк и всё, привет 2009ый!
Осталось Хиллу с айронхорз снова объединиться, создать крутой байк и всё, привет 2009ый!
гвин отжимает интенс, афертоны открывают свою велокомпанию…
Поправьте если я не прав, но такое чувство, что интервьюер так и хотел сказать: Аарон, ну скажи что ЮТ пидарасы, чё тебе жалко? один хрен уже у интенсивных под крылышком)
Да это все понятно, это у меня старческое, как у полигона...
Только что в инстаграмчике прочитал. Оперативно у нас.
Да, кстати добавлю, что за спидмакс аренда в день -ценник хороший.
Но кмк экономически обоснованно сдавать в аренду выгоднее недорогие модели.
Это кмк немного крутая вундерфаля для аренды, отлично пойдет для тех триатлетов, которые захотят приехать на старт без своего байка, а многоли таких? На старты в России, те кто плотно подсел, таскают свои байки, Те кто плотно подсел в Аренду берут на стартах заграницей, если ты только хочешь рассчитывать на иностранцев, которые приедут на старты в Россию.
Для тех же кто захочет поробовать себя в этом деле, или просто хочет попробовать, что такое шоссер - отлично подойт и обычный алю индуранс www.canyon.com/road/endurace/2019/endurace-al-disc-7-0.html
Мне интересен гревел www.canyon.com/road/grail/2019/grail-al-7-0.html
А про цену байка, при чем тут евро? Ты же берешь его у производителя за евро по крусу на день покупки. По сути ты жеж байк юл. выставляешь в аренду — то есть он в собственности юл., то есть на балансе в рублях стоит, при чем тут Евро? Или у вас с фабрикой другой договор?
по фактам. раунд.
Это ты сейчас так говоришь. Не станет меня, вот тогда и вплакнёте!
И ниссан тоже спонсирует, ничего, дёртеры вроде не в обиде.
А с Ф1 тут ситуация двоякая — как раз благодаря сигаретам сейчас велосипеды карбоновые, по факту. Потому что из космоса карбон пришел в формулу более-менее массово, из формулы — в суперкары и прочий хайэнд, а оттуда уже плавно ушел во все прочие хайтековые области типа RC и велосипедов. Так в общем-то и с велосипедами — технологии требуют денег, при том в первую очередь на R&D, а он очень хорошо сочитается с гонками — и стимулирует хорошо, и для тестов подходит идеально.
А времена тёпло-лампово в любом случае прошли, горный велосипед вышел в зрелый возраст, с более-менее широкой публикой, относительно сформировавшимися дисциплинами и стандартами, и ростами условно 5-10% «скорости» в год вместо 50-100 прежде. Геометрию более-менее сформировали, что нужно от подвески тоже в целом разобрались и свели к общему знаменателю, тусовка из новооткрывателей превратилась скорее «и я тоже» и т.п. — ещё лет 10-20 и увлечение горным велосипедом будет звучать солидно, коллеги не будут крутить пальцем у виска, летний сезон перестанет быть в горах ниже лоу-сизона и т.п.
Ну и к слову — а рэдбулл с монстром энерджи в любом случае названия дропов с бигейрами скушали, вполне себе современные табачные компании…
А с Ф1 тут ситуация двоякая — как раз благодаря сигаретам сейчас велосипеды карбоновые, по факту. Потому что из космоса карбон пришел в формулу более-менее массово, из формулы — в суперкары и прочий хайэнд, а оттуда уже плавно ушел во все прочие хайтековые области типа RC и велосипедов. Так в общем-то и с велосипедами — технологии требуют денег, при том в первую очередь на R&D, а он очень хорошо сочитается с гонками — и стимулирует хорошо, и для тестов подходит идеально.
А времена тёпло-лампово в любом случае прошли, горный велосипед вышел в зрелый возраст, с более-менее широкой публикой, относительно сформировавшимися дисциплинами и стандартами, и ростами условно 5-10% «скорости» в год вместо 50-100 прежде. Геометрию более-менее сформировали, что нужно от подвески тоже в целом разобрались и свели к общему знаменателю, тусовка из новооткрывателей превратилась скорее «и я тоже» и т.п. — ещё лет 10-20 и увлечение горным велосипедом будет звучать солидно, коллеги не будут крутить пальцем у виска, летний сезон перестанет быть в горах ниже лоу-сизона и т.п.
Ну и к слову — а рэдбулл с монстром энерджи в любом случае названия дропов с бигейрами скушали, вполне себе современные табачные компании…
с фильтром
а мерседес весь 18 год спонсировал мтб в целом и ниче страшного не случилось вроде
а мерседес весь 18 год спонсировал мтб в целом и ниче страшного не случилось вроде
Последний раз редактировалось
Сложный вопрос про автобренды, а вот еще в нежном возрасте меня убивала реклама табака в той же Ф1, я все думал «Это же спорт, какие могут быть сигареты» (хорошо, что убрали на мой взгляд).
Хочется тепло и лампово — кренкбразерсы и альпайнстарсы там, а не мерседес дропы и боже упаси мальборо биг аэры.
С ростом популярности (на что мы все, надеюсь, расчитываем) придет не только это, к сожалению. В этом, конечно, есть и огромный плюс — у парней будет больше денег, а следовательно спорт сам по себе станет популярней (не факт, что лучше, Ф1 уже дааавно не торт).
Хочется тепло и лампово — кренкбразерсы и альпайнстарсы там, а не мерседес дропы и боже упаси мальборо биг аэры.
С ростом популярности (на что мы все, надеюсь, расчитываем) придет не только это, к сожалению. В этом, конечно, есть и огромный плюс — у парней будет больше денег, а следовательно спорт сам по себе станет популярней (не факт, что лучше, Ф1 уже дааавно не торт).
Последний раз редактировалось
— Я уже позвонил и сообщил ему, он уже ищет другой контракт.
— Отлично. Обьявляйте следующий набор в дх-тим!..." )
amstafff