Пару дополнений от «скиловичка»
Локти не не надо поджимать не только потому, что так сложно отрабатывать рельеф и от этого забиваются руки (забиваются далеко не только от этого). С поджатыми локтями слабый контроль во всех дальнейших действиях, которые начинаются из базовой стойки. Повороты, прыжки, съезжалки — все будет даваться сложнее. При этом, если сильная спина, нормальные тормоза и правильно вилка настроена, можно вообще не забивать предплечья даже катаясь с поджатыми локтями. И конечно, сами предплечья должны быть выносливыми в первую очередь, а не просто сильными.
Еще из личных наблюдений: грудные мышцы практически не работают на байке, как не выворачивай локти. Работает прежде всего трицепс и часть широчайшей мышцы спины. Проверял это просто — после тренировки в зале (жим лежа) напрочь убившей грудь, на следующий день все прекрасно получается в катании. А вот если убить трицепс или широчайшую — едешь как деревянный, ничего не получается. То же самое с поясницей после становой тяги.
Самый клевый посыл Кирилла — не надо никаких тренировок, просто катайтесь и всегда делайте то, что умеете или, в данном случае, хотите освоить. Никакой напруги, все в удовольствие!
На счет самой подачи — клево, живенько, но куча дядек и тетек, на которых в том числе, рассчитано это видео, не сильно поймут всякий слэнг и не сильно запиканные матюки. Хотя если на них не рассчитывать, то лучше не придумаешь. И, как по мне, человек на байке в кадре должен быть в шлеме.
Прямой эфир
На 0:42 просто божественно показано что такое приземление «из говна и палок» :)
Двухподвесы уже «изобрели», но массово даже хардтейлы не прижились пока...
Если серьезно, то в среднем по ширине резины между сусликами и гравелами разницы нету, основная разница это высота каретки, длинна колесной базы и посадка — суслик более нервный и чуть более проходимый.
Что касаеся крыльев, багажников и прочего, тут вопрос больше к конкретной модели а не к классу, тк топовые суслики аля «как у про» действительно зачастую без позиций под крылья и резину шире 35 поставить проблематично, но основная масса это модели попроще и они не ограничиваются этой маркетинговой чепухой, в итоге есть позиции для крепления багажников и крыльев, да и передаточные более вменяемые итд.
И руль прямой, с которым лучше управляемость )
Блэт! Надеялась, что посмотрю очередную говёную обучалку и смогу блеснуть знаниями (которых нет), в «остроумном» комментарии, а вы взяли и сделали по красоте… не надо так!(надо).
А вообще, цыплячьи локти — наше всё!) мне весь мозг выели тем, что не надо жать под себя локти))
А вообще, цыплячьи локти — наше всё!) мне весь мозг выели тем, что не надо жать под себя локти))
гео и возможностью впендюрить покрыхи поширше
еще модно становится запихивать амортизацию, еще немного и изобретут подвес того и гляди.
чем гревел отличается от велика для циклокросса?
в такой атаке максимальный урон
Атака, которую мы заслужили
Малышева уже давно все по полочкам разложила и сняла видеоинструкцию) просто погугли.
Последний раз редактировалось
купи шаурму в ближайшем ларьке, будет тебе атакующая позиция на фарфоровом друге
Солько-бы подобных роликов не снимали, уровень владения техникой, всеравно цепляет.
О как. Век живи — век учись! Спасибо)
"Самый клевый посыл Кирилла — не надо никаких тренировок, просто катайтесь и всегда делайте то, что умеете или, в данном случае, хотите освоить. Никакой напруги, все в удовольствие!"
dirtyshiza