Прямой эфир
Да, это жопа. Когда работа в полную занятость, времени на катание скорее всего нет. С другой стороны это тоже вопрос денег во многом. Например, кто получил больше опыта катания в горах за последние 5 лет? Мой зарабатывающий друг, катающийся на подвесе раз в году по три недели в Альпийских БП. Или например нищий я. На старом пикапе два раза в году утюжа алушту по 10 дней.
Море спонсируемых было до 2008 года, тогда и в целом культура развивалась хорошими темпами. Веломания свои самокаты проводила, Спортмастер контесты устраивал. У Триал Спорта куча народа каталась на норках и гт, Веломир, Джаинт, Велоимперия, Старк, а потом раз и рассосалось все.
Извечный баланс время / деньги. Как правило, когда начинаешь «сам зарабатывать» то увлечение остается только увлечением: выходные + отпуск. А как известно что бы хорошо кататься, надо кататься. У меня было где-то 2 сезона когда я норм работал и относительно много катал и у меня даже было 2 маленьких спонсора. Я жил в жестком режиме работа-тренировки-катка и не имел личной жизни. Пришел к мысли что это не для меня. Теперь мне спонсорство не нужно но и времени нет. А кто из знакомых так и живёт в комнате и старом пикапе, но катается в шикарнейших местах и ведет крутые аккаунты в соц.сетях балансируя на десятке частичных спонсорах.
Согласен.
Ещё забавную вещь заметил. Как это выглядит со стороны. Два друга в инстаграмме. Катаются одинаково. Один постит жизнь мтбшника. На переднем фоне всегда велосипед. Смотрит рампейдж в фулфэйсе и всё такое. Второй выкладывает обычные фотки, но добавляет велосипед на втором плане. Например тачка на мойке, а на фоне байк стоит.
Так вот первому говорят: «заняться нечем, всё на велосипедиках подпрыгиваешь»
А второму: «ого! Ты ещё и на велосипеде прыгаешь. Это так круто»
Ещё забавную вещь заметил. Как это выглядит со стороны. Два друга в инстаграмме. Катаются одинаково. Один постит жизнь мтбшника. На переднем фоне всегда велосипед. Смотрит рампейдж в фулфэйсе и всё такое. Второй выкладывает обычные фотки, но добавляет велосипед на втором плане. Например тачка на мойке, а на фоне байк стоит.
Так вот первому говорят: «заняться нечем, всё на велосипедиках подпрыгиваешь»
А второму: «ого! Ты ещё и на велосипеде прыгаешь. Это так круто»
Вот эти две мысли мне кажутся не совсем точными. Я думаю у нас важнее то, что ты можешь дать спонсорам, а не то на сколько ты способный райдер. И отсутствие спонсоров ещё не равно жизни на бичах. Можно заработать на своё увлечение и другими способами. Но об этом варианте часто забывают) Если ты круто катаешься — значит должен быть на спонсорстве. Если нет спонсоров — значит бичара до гроба. Бред)
А что если не кайф. О жизни профи на спонсорстве мы часто судим по красивым фоткам в соц.сетях. А что там скрывается за этим.
Один крупный прорайдер рассказал мне, что он ездит кататься как на работу. Потому что хочется кушать. А в инстаграмме там прям вау. Жизнь прекрасна.
Мне знакома эта история, когда ты обмазываешься велосипедом с ног до головы. 24/7. Например, на работе продаешь велосипеды, после работы катаешься на велосипе, и не дай бог у тебя ещё мтб жена дома. Это тяжело. Такое подойдет далеко не каждому.
Один крупный прорайдер рассказал мне, что он ездит кататься как на работу. Потому что хочется кушать. А в инстаграмме там прям вау. Жизнь прекрасна.
Мне знакома эта история, когда ты обмазываешься велосипедом с ног до головы. 24/7. Например, на работе продаешь велосипеды, после работы катаешься на велосипе, и не дай бог у тебя ещё мтб жена дома. Это тяжело. Такое подойдет далеко не каждому.
О, прямо в точку. Мои давнишние попытки найти спонсора не увенчались успехом в силу природной тупости и отсутствия понимания, как вообще нужно взаимодействовать с ними. В какой-то момент понимание пришло, благодаря помощи со стороны, но к тому моменту я как-то уже смирился и решил жить/катать по средствам. И ведь раньше расстраивался из-за отсутствия спонсоров, а сейчас смешно вспоминать.
Последний раз редактировалось
>именно по-этому компании сейчас очень неохотно что-то дают, так как научены горьким опытом
А сами компании конечно все умницы и молодцы.
А сами компании конечно все умницы и молодцы.
так что, 26ые колеса хорошие, просто их ликвидировали по заказу(
>Раньше спонсируемых райдеров в России было больше. Почему?
Шепотом: курс доллара
Шепотом: курс доллара
ну ты чоооооооо, там Лакондеги был на 26 и… короче, держитечитайте)
www.pinkbike.com/news/yts-rampage-bikes-and-mullet-crew.html
и там не все указаны, других марок велики тоже были на 26)
www.pinkbike.com/news/yts-rampage-bikes-and-mullet-crew.html
и там не все указаны, других марок велики тоже были на 26)
Последний раз редактировалось
да, ситуация стремная прям была, из-за бессовестных ублюдков в результате пострадали все, кто мог.
Willy