Уникальным контент стал бы если райдер на спонсорстве РШ обосрал этот флайт аттендант. А так, что он еще скажет? Это же его работа.
avatar

dli

На брейне никогда не ездил, на ФА не довелось, они никому не дали его попробовать..
Про не понравился вообще, ЭВО вроде норм… За исключением ФА ничего там нового нет, инжинерное дрочево на углы и опускание каретки все ниже и ниже потому что по словам манагера «гоночная команда хочет пониже шоб в поворотах булостабильнее» 
avatar

53x11x53

Это индивидуально, но мне звуки очень важны. Моя дочка любит кататься на ебайке именно из-за приятного звука работающего мотора. Супруга почему-то хвалит жужжание ратчета от DT. Если на других втулках этого звука нет — сразу появляются вопросы. :) 
avatar

mor

Мне кажется, что барабан может не до конца вжаться после снятия, там же нет щелчка, кажется что поставил, вроде прижал, а кассета с барабаном слишком легко сдергивается, скорее всего его рамой дожимает конечно, но мне спокойнее, когда барабан сразу с усилием сдергивается, тем более там немного надо, десятка тут, две там, резьба в раме грязная, кажется что затянул по усилию, а на деле нет, зацепление уже ненадежное. Можно еще проверить, чтобы пружинки правильно стояли — узким концом к храповикам.
avatar

meistaken

Последнее звучало как будто гитару выбирать советуешь)) 
avatar

Coil

Супер интересно, спасибо)
avatar

ZoozR

Да ты расслабься, он тебе всё сам настроит, все дела )
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Может по форме и странновато (хотя я все понял, например), но по сути — уникальный контент подвезли — свежий обзор на свежий велик, с отсылками на относит известных райдеров даже.
Плюсанул
avatar

xnxsxlx

Загадка. Смазки не много (+ убирал еще, чтоб проверить, когда ну уж точно не много). А барабан то как не зажат может быть? Он же просто на оси и прижат колпачком
Может пружины бракованные, слабые, но сменить не на что для проверки. В любом случае, с новым рэтчетом новые будут
avatar

SPY

Мне лично очевидно, у тебя и у гонца в 1лс будут разные мерки прочости при выборе втулки (да и не только)
avatar

lokki

с Армянскими нотками и Молдавским послевкусием
avatar

Aveega

Человек хз скока живет в США, язык уже начал забывать, дай ему выговориться, что ты такой неэкологичный????
avatar

Iscander

Какой-то поток сознания. Эти ребята говорили, он говорит… Про пунктуацию вообще молчу.
В итоге не понятно хороший велосипед или нет. Как работает FA и лучше ли он работает чем Брейн? Ничего не понятно.
avatar

sayrius

Моя максимальная как средняя у 6-ти ватника на 100кг
avatar

Iscander

Автор, ты же реально весишь 265 фунтов (120 кг) и имеешь некоторую заметную мощность для горнокатния, или я не заметил этого в тексте? Ну просто для объективности, чтобы не только про сломанный Лайтвиль.
avatar

Chute

Как-то это не нормально, может смазки много положили или недожат барабан? 18Т совсем кондовый, не должен он проскальзывать, больше 10 лет на ДТшных ретчетах катаю, последние лет 5-7 на 54Т, купил его как только он появился, они еще тогда только под брендом Bontrager продавались вначале, тк вроде на OEM втулках для Trek такие храповики впервые появились, не припоминаю проскальзываний вообще, может повезло конечно, в начале сезона вынимаю храповики, чищу и родной смазкой чисто для маслянной пленки смазываю и все.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Как это объяснить покупателю, кто захочет брать б.у.?)
Предельно просто: «100% наших втулок прошли заводские испытания и вы можете быть в них уверены даже в самых экстремальных условиях». Можно даже условный полтинник сверху приклеить за это, все же не каждый производитель так заботится о надежности своих втулок. Например =)
avatar

SPY