Ещё и обучалочки пилит) 
avatar

amstafff

Керр до кучи снял проезд ещё и с груди. Там со шлема то, несмотря на плавность приходилось смотреть и уворачиваться от деревьев, а тут ещё и ноги-руки забиваться стали))) 
С 15 минуты проезд
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Просто всего нужно в меру
avatar

beast

на мой вкус, gold digging так себе)



avatar

amstafff

«Гонки по краю» или напоследок отправленная предоплата в закрывающуюся компанию…
avatar

Deon


норм

avatar

Aveega

Не просто жилетка, а выгоревшая жилетка — цвет яркий и не сочный, анти-комбо — не понравится ни любителям весёлого, ни скучного
avatar

lokki

Шутки шутками… А вот прикиньте: на сайте производителей выложены файлы, в каждый из которых «залита» определённая модель (и ростовка) рамы. Покупатель выбирает понравившуюся раму нужный ему файл, оплачивает, скачивает, а дальше «распечатывает» раму на «портативном» 3Д-принтере. Причём, в зависимости от используемого материала, можно будет получать конечный продукт с разными характеристиками (вес, прочность, жёсткость и т.п.)! А «фурнитуру» (болты, подшипники, оси, возможно, линки) — покупать у производителей в виде наборов обычным (через оффлайн и онлайн-магазины) способом..
Ну, это, понятно, фантастика… Хотя бы потому, что вряд ли кто-то будет приобретать себе «в дом» дорогостоящее (и, как ни крути, довольно габаритное) оборудование только ради того, чтобы пусть даже пару раз за год распечатать себе новую раму (тем более, что большинство любителей меняют рамы ещё реже).
НО: а что если делать всё то же самое, но в каких-то специализированных центрах (крупных веломастерских, веломагазинах, шоурумах)? Тот есть, грубо говоря, чтоб человек пришёл туда «с флешкой», а вышел — с рамой!)) Красиво? По-моему, очень!)) Фантастично? Безусловно!)) Но ведь и сотовый телефон (нет, ребята, не смартфон!) всего каких-то 40 лет назад большинству людей тоже показался бы, в лучшем случае, объектом научной фантастики… Так-то все необходимые технологии, в принципе, уже есть, необходимо их лишь «оптимизировать» (по быстродействию, себестоимости и другим показателям).
А ведь можно придумать ещё проще: заходишь на сайт, выбираешь раму и желаемый материал, оплачиваешь, далее твой заказ «распечатывается» и собирается (если это, допустим, подвес) в ближайшем к тебе «принт-байк-центре» — ты приходишь в назначенный день и забираешь его (ну либо тебе его доставляет транспортная компания/курьер).
Может, конечно, технологии «объёмной» печати никогда не достигнут соответствующего уровня или будут вытеснены другими — ещё более перспективными… Либо производители не смогут/не захотят договориться о каких-то принципиальных вещах (а какая-то «стандартизация», скорее всего, так или иначе понадобилась бы)… Но почему бы иногда и не помечтать о чём-либо «эдаком»?..))
avatar

77stalker77

и цепь цыганскую
avatar

tequiIIa

Советую эту рулевую тянуть покрепче и желательно под стоковую крышку подложить доп шим-шайбу на 0,25.

Либо сразу сделать апгрейд на крышку с хорошей грязезащитой Cane Creek 40 от ZS49 и обычные круглые алюминиевые проставочные колечки. Смысла менять пластик на пластик нету.
avatar

beast

ему бы кашимную навеску и вообще топ)
avatar

Vlomoboy

Верно, что бы регулировать длину перьев пришлось бы сдвижной калипер делать как на Сендере. 99% это не нужно. А оставшийся 1% все равно закажет кастомную раму, что бы отрегулировать и все остальное :)
avatar

beast

Ловите, хз почему ссылку 26 не так открывает: https://www.thingiverse.com/canyonbicycles/designs
avatar

beast

А так можно было?)
avatar

beast

Да, мне тоже не хватило чего то яркого, но знаний о вкусах своей ЦА у Кэньон достаточно. А цыганский клёвый, зря ты так) 



avatar

beast

Да и я по тексту обзора вроде намекнул, что модели прошли «слияние». А официальном релизе конечно такого не озвучивали. Кто хочет 125, разбирайте остатки.
avatar

beast

Там такое же вылезает даже если Францию или США поставить)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Печально, хотел выносов с рулями запасти напоследок…
avatar

ivan_schetkin

125 похожу зарезали. Hа сайте возле него стоит «последний шанс», так же как и у фэтбайка.
что по-моему вполне логично, потому что и так уже было 3 схожих байка (Lux Trail, Neuron, Spectral 125), Tак еще и новый 140 к нему приблизился, уже почти 4 штуки считай. Kому надо, возьмут стандартный и уменьшат хот амортизатора, но подозреваю никто так делать не будет, обычно наоборот все увеличивают.
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa