Прямой эфир
меньше чувствительность. На мелочи трясёт чуть больше, особенно когда ноги начинают забиваться. Здоровый камень при уходе с траектории серединой стопы сложнее обработать. Если проводить аналогии с подвеской — смещая ногу на педали вперёд (ось ближе к пятке) мы снижаем чувствительность тушки к мелочи.
Но! Я сам иногда так еду, если устал. Если я еду серединой стопы на педалях — я устал изрядно и уже тупо пытаюсь дотащить трейл до конца так, чтобы не заставлять себя ждать внизу. В запущенных случаях и ноги забиваются так, что каждые 5 метров более-менее плоскача в седло падаешь.
Но! Я сам иногда так еду, если устал. Если я еду серединой стопы на педалях — я устал изрядно и уже тупо пытаюсь дотащить трейл до конца так, чтобы не заставлять себя ждать внизу. В запущенных случаях и ноги забиваются так, что каждые 5 метров более-менее плоскача в седло падаешь.
Последний раз редактировалось
Я всю жизнь так катаю и икры не забиваются
+1, ближе к середине куда удобнее упираться в педали.
Собственно, Хилл так и ездит до сих пор.
Собственно, Хилл так и ездит до сих пор.
Почему бы не ехать вниз на середине стопы?
Контакты нужны контрилам, про-бэмерам и ДХ-Эндурологам уровня топ 30 мира и топ 5 РЭС. Всё остальное — глупости в 90% случаев.
Я покатался на контактах достаточно плотно, сменил в этом сезоне на топталки и понял что не потерял совершенно ничего, только приобрёл.
Как выше уже писал, на топталках у меня нога часто меняет положение. Спуск/прыжки — одно, подъём, плоскач — другое. Но это лишь в контексте нагрузки на голеностоп и икры, в основом в процессе крутилова. На спусках разницы (между типом педалей) никакой не замечал… никто же не прыгает и не ездит вниз на пятках или на середине стопы? Распределение веса между колёсами опять же не меняется, зачем настройку подвески трогать при смене педалей?
Допускаю вариант предложенный выше «контакты купил, кататься не купил», но это и для топталок справедливо. Куча народа (часто даже бывалого) едет вниз на одной ноге, на передней внизу… на топталках, весь вес при этом около точки контакта переднего колеса с грунтом, заднее разгружено, получается выживалово, если получается). Часто можно наблюдать в видосиках, что у некоторых на приземлении начинает какая-то херня с педалями происходить… про спуски — так поголовно, если не брать бонз и регулярно в горах катающихся.
Ложноножка. Сомневаюсь, если ошибусь, что на обучалки (Загр, Велолагерь или кто там ещё?) 90% посетителей приезжает с этой проблемой.
Я покатался на контактах достаточно плотно, сменил в этом сезоне на топталки и понял что не потерял совершенно ничего, только приобрёл.
Как выше уже писал, на топталках у меня нога часто меняет положение. Спуск/прыжки — одно, подъём, плоскач — другое. Но это лишь в контексте нагрузки на голеностоп и икры, в основом в процессе крутилова. На спусках разницы (между типом педалей) никакой не замечал… никто же не прыгает и не ездит вниз на пятках или на середине стопы? Распределение веса между колёсами опять же не меняется, зачем настройку подвески трогать при смене педалей?
Допускаю вариант предложенный выше «контакты купил, кататься не купил», но это и для топталок справедливо. Куча народа (часто даже бывалого) едет вниз на одной ноге, на передней внизу… на топталках, весь вес при этом около точки контакта переднего колеса с грунтом, заднее разгружено, получается выживалово, если получается). Часто можно наблюдать в видосиках, что у некоторых на приземлении начинает какая-то херня с педалями происходить… про спуски — так поголовно, если не брать бонз и регулярно в горах катающихся.
Ложноножка. Сомневаюсь, если ошибусь, что на обучалки (Загр, Велолагерь или кто там ещё?) 90% посетителей приезжает с этой проблемой.
Последний раз редактировалось
Бмх — когда в мтб мамка не разрешает.
Перефразирую. Мне на контактных тапках и близко диапазона регулировки шипа не хватало и это меняло вообще всё — перераспределение усилий по мышцам, стойку/посадку, прыжки, катание итп. Короче под контакты пришлось собирать второй байк, через пару лет распродал, остался на топталках на 90% по вышеописанной причине
Когда лишние суставы, особенно в запястьях
Только Шиза может разжечь пятничный холивар по сути развернув пару тезисов. Мне кажется, всё это обсуждалось в начале 2000х. Сам настраиваю подвеску от зайца, чтоб при резком рывке вверх она не отстреливала до звона, затем по вкусу 1-2-3 щелчка, сзади естесно сега чуть больше, отскок чуть медленее. Дря дропов на склон отскок сзади лучше выставлять на почти самый медленный. Имхо если вы уменьшаете сег для прыгучести, вы плохой танцор или приехали на бмх-трек на подвесе.
положение стопы на педали и остальная посадка — это несколько разные вещи, связанные, но не безусловно зависимые. Я могу в одной и той же стойке стоять условно на мысках и на пятках на педали… всё ещё не вижу связи между типом педалей и посадкой и, тем более, настройками подвески.
Последний раз редактировалось
Парни, защита пера Дартмур это не как обмотка пера *фэйспалм*
Это сырая резина, как применяется для изоляции контактов- клеится в один слой, позволяет не закрывать всё перо (привет клинлук), и закрыть только нужные места, а заодно подклеить её даже туда, куда обычно приходилось мотать изоленту из-за формы/размера/неудобностит места на раме.
Это сырая резина, как применяется для изоляции контактов- клеится в один слой, позволяет не закрывать всё перо (привет клинлук), и закрыть только нужные места, а заодно подклеить её даже туда, куда обычно приходилось мотать изоленту из-за формы/размера/неудобностит места на раме.

а бмх — когда лень манипулировать балансом и загрузкой колес?)
Ну не, я просто идеализировал уж, типа уметь отталкиваться и т.д. в расчет даже не брал)
у меня сэг 15%, потому что мне ближе Эйр, но, понимаю, что в даунхилле с таким сэгом я где-нибудь погибну. мы ж про прыжки конкретно, я и пишу, что сложнее всего подобрать настройки под трассу с долбежкой и трамплинами большими)
у меня сэг 15%, потому что мне ближе Эйр, но, понимаю, что в даунхилле с таким сэгом я где-нибудь погибну. мы ж про прыжки конкретно, я и пишу, что сложнее всего подобрать настройки под трассу с долбежкой и трамплинами большими)
Мне наоборот показалось что на контактах стопа слишком сдвинута назад, а на топталках я стою почти посередине :/
сейчас давление я сделал меньше на 40psi.
про проваливание вилки, это в обычном режиме или просто руками прожать, не уточнил)
т.е. на вылетах и прочем вилка работала уже на 80-85% хода при давлении 50-55psi, при 100 уже было комфортнее, но она работала тупее уже, ибо веса не хватало у меня
про проваливание вилки, это в обычном режиме или просто руками прожать, не уточнил)
т.е. на вылетах и прочем вилка работала уже на 80-85% хода при давлении 50-55psi, при 100 уже было комфортнее, но она работала тупее уже, ибо веса не хватало у меня
тебе не нравятся фильмы Михалкова? Вот если бы Никита Сергеевич снял кино про ендуро друзей, жен мтбешниц и прочее…
Можно загнать в Майкрософт Сэм и послушать
думаю, это эталон, в целом)
а так — индивидуально, просто при сильном ударе или расколбасе, ноги, стоящие носком на педалях — сорвет с большОй вероятностью и упереться в педали уже не получится так эффективно, как ближе к центру стопы, просто попробуй поворачивать с таким положением ноги на педалях… я около 5 лет заморачивался над этим, пытаясь понять, почему Хилл так едет, только когда скилл поднялся, до меня дошло — контроль «через каретку» таким образом выше)
но прыгаю всё равно со стопой ближе к носку)
единственний минус, как мне кажется, положения стопы к центру — если не опустить пятку — выбъет ногу перед педалью, а не назад. вот тогда будет такой ад, что лучше не представлять)
YakuT