Да, кстати добавлю, что за спидмакс аренда в день -ценник хороший.

Но кмк экономически обоснованно сдавать в аренду выгоднее недорогие модели.
avatar

Iscander

Это кмк немного крутая вундерфаля для аренды, отлично пойдет для тех триатлетов, которые захотят приехать на старт без своего байка, а многоли таких? На старты в России, те кто плотно подсел, таскают свои байки, Те кто плотно подсел в Аренду берут на стартах заграницей, если ты только хочешь рассчитывать на иностранцев, которые приедут на старты в Россию.

Для тех же кто захочет поробовать себя в этом деле, или просто хочет попробовать, что такое шоссер -  отлично подойт и обычный алю индуранс www.canyon.com/road/endurace/2019/endurace-al-disc-7-0.html

Мне интересен гревел www.canyon.com/road/grail/2019/grail-al-7-0.html

 

А про цену байка, при чем тут евро? Ты же берешь его у производителя за евро по крусу на день покупки. По сути ты жеж байк юл. выставляешь в аренду — то есть он в собственности юл., то есть на балансе в рублях стоит, при чем тут Евро? Или у вас с фабрикой другой договор?

 
avatar

Iscander

Это ты сейчас так говоришь. Не станет меня, вот тогда и вплакнёте!
avatar

Ruslan_Bogdanov

И ниссан тоже спонсирует, ничего, дёртеры вроде не в обиде.

А с Ф1 тут ситуация двоякая — как раз благодаря сигаретам сейчас велосипеды карбоновые, по факту. Потому что из космоса карбон пришел в формулу более-менее массово, из формулы — в суперкары и прочий хайэнд, а оттуда уже плавно ушел во все прочие хайтековые области типа RC и велосипедов. Так в общем-то и с велосипедами — технологии требуют денег, при том в первую очередь на R&D, а он очень хорошо сочитается с гонками — и стимулирует хорошо, и для тестов подходит идеально.

А времена тёпло-лампово в любом случае прошли, горный велосипед вышел в зрелый возраст, с более-менее широкой публикой, относительно сформировавшимися дисциплинами и стандартами, и ростами условно 5-10% «скорости» в год вместо 50-100 прежде. Геометрию более-менее сформировали, что нужно от подвески тоже в целом разобрались и свели к общему знаменателю, тусовка из новооткрывателей превратилась скорее «и я тоже» и т.п. — ещё лет 10-20 и увлечение горным велосипедом будет звучать солидно, коллеги не будут крутить пальцем у виска, летний сезон перестанет быть в горах ниже лоу-сизона и т.п.

Ну и к слову — а рэдбулл с монстром энерджи в любом случае названия дропов с бигейрами скушали, вполне себе современные табачные компании…
avatar

lokki

с фильтром

а мерседес весь 18 год спонсировал мтб в целом и ниче страшного не случилось вроде
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Сложный вопрос про автобренды, а вот еще в нежном возрасте меня убивала реклама табака в той же Ф1, я все думал «Это же спорт, какие могут быть сигареты» (хорошо, что убрали на мой взгляд). 
Хочется тепло и лампово — кренкбразерсы и альпайнстарсы там, а не мерседес дропы и боже упаси мальборо биг аэры.

С ростом популярности (на что мы все, надеюсь, расчитываем) придет не только это, к сожалению. В этом, конечно, есть и огромный плюс — у парней будет больше денег, а следовательно спорт сам по себе станет популярней (не факт, что лучше, Ф1 уже дааавно не торт). 

Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Пользуясь случаем)
https://www.youtube.com/watch?v=_uVcC7bZT0s
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ну и, да. Будет интересно наблюдать за успехами команды, независимо от диаметров колёс, величин рича и т. д. Заодно узнаем, каков Гвин-админ.) 
avatar

amstafff

+1, перевод приятный. Спасибо.

Ибо сам я, читая текст перевожу наискось, в общих чертах,  порой теряя нюансы.
avatar

amstafff

Конечно в России, но цена байка привязана к евро и отбивать его в них. Я взял стандартный прайс, считать сейчас можно по 76 руб. 150е*76=11400 руб за неделю, т.е. по 1600р в день. За скажем SPEEDMAX CF 8.0 на Ультрегре и карбоколесах Мавик с 64мм профилем? www.canyon.com/triathlon/2019/speedmax-cf-8-0.html

avatar

beast

Отлично. Неделя это и есть самый популярный срок. Месяц я уже выдумал сам, потому что написали что кому-то было интересно.
avatar

beast

Понятно что не дешего. Ну а сколько должен стоить на месяц проката разделочник за 300к?
ps Планируем поработать с А1 в этом году.
avatar

beast

Я скорее про тот вклад, который они тогда внесли, новое видение и нереальные по меркам того времени бюджеты. И как-то потери духовности тогда не наблюдалось. Не знаю, как Хонда, а велоспорт от этого определённо выиграл. Или Вольво-кадейл — как-то не жаловался тогда на сотрудничество)))
avatar

lokki

Номер сборки ядра, оканчивающийся на нечетное — говорит о не стабильной работе. Так что .27 и. 29 не очень должны быть.
avatar

50u15pec7a70r

просто этот велосипед мальчик из чернобыля
avatar

ilyamaksimov

Главное камеру не бери. Все на подкорку записывай )))
avatar

timman

а перевод как всегда крутой, спасибо
avatar

ilyamaksimov