Бля! слушай, я бы и не подумал… хмм, спасибо большое! буду пробовать)
Вроде как, мне дали 2 проставки к лирику. На что повлияет в целом? Как понимаю, именно начальное сжатие будет иным? Или как… они ж линейные и это напрягает))
Прямой эфир
И еще, в горах очень хорошо понял, что такое давление в колесах и жесткость вилки на корнях. На жесткой вилке так в них, порой, втыкаешься, что скорость падает нереально быстро, приходится постоянно искать места, где можно резко нагрузить байк, дабы пролететь над корнями и давление (катался на очень высоком для гор и моего веса 2.5 атм примерно), оно сказалось тоже значительно, проехался по ним на 2.5 атмосферах и просто расшвыряло в одной из попыток, снизил давление в колесах — понял разницу. Увы, на мягкой вилке не было возможности кататься (да и желания нет, я не дх катаю все же), интересно, конечно, было бы сравнить. Единственное, что понравилось в мягкой вилке — скраб, его делать приятнее, как и сжирать препятствия, да даже тупо байк трясется меньше))
Эксперементируй с объёмом воздушной камеры. Благо — в современный вилках это делается элементарными проставками.
Самое сложное — выбрать настройку подвески (именно жесткость) под трассу с камнями, корнями и с бигэйерами в одном.
Всегда катался с сэгом 15% на морде и 20-25 сзади. И хочу сказать, что жесткость больше важна в вилке, именно она, на трамплинах даёт правильную траекторию полёта и, собственно, его ровность. Проверил на себе, поменяв пружину в боксере RC с красной на желтую (на желтой у меня сэг 25-27 получался). Прыгнул всё то, что прыгал на красной и, честно говоря, охерел. Сначала я наложил кирпичей от ноуздайва, т.к. вилка тупо сжималась на кикере и кричала «умри ска!», позже охренел, что не смог долетать элементарные вещи, которые прыгаются без напряга. Приехал на сл. день на красной пружине и всё всадил почти вплоскач, т.к. тянул как на желтой. Казалось бы, разница мизерная, но она очень серьёзно решает именно на вылетах. Еще Нико Винк сказал как-то раз, что на правильно настроенном ДХ байке, невозможно прыгать Фест Сириэс.
Недавно я тут столкнулся с воздушной подвеской. Хотелось бы спросить совета у опытных. В вилку под мой вес нужно качать 55psi, пробовал кататься на такой и это страдание. Качаю 100 и заметен результат, но при этом сэг поменялся на 10% всего лишь. Сзади подвесу не трогаю и катаюсь на сэге 20-25%, но я не могу никак понять этот ссаный воздух, всю жизнь был на пружинах, они работают куда приятнее и понятнее. Еще больше поразило то, что на эндурике (170мм на 170мм) я не могу долетать то, что прыгаю без особых проблем на 200х200. Сомневаюсь, что дело в технике катания, ведь изначально сложнее прыгать на больших байках и расчитвал, что эндурик будет давать больше амплитуды. Вопрос: С ФИГА ЛИ, настолько тяжело прыгать на воздухе? Не пользуюсь компрессией, даже в боксере РЦ, так, 2-3 щелчка от открытого положения, дабы не уничтожить вилку при жестком ударе.
Если это норма для воздушных подвесок, то как быть? Привыкнуть? Забить? Аморты достаточно неплохие, спереди лирик и сзади РШ супер Дэлюкс рс3 вроде.
Всегда катался с сэгом 15% на морде и 20-25 сзади. И хочу сказать, что жесткость больше важна в вилке, именно она, на трамплинах даёт правильную траекторию полёта и, собственно, его ровность. Проверил на себе, поменяв пружину в боксере RC с красной на желтую (на желтой у меня сэг 25-27 получался). Прыгнул всё то, что прыгал на красной и, честно говоря, охерел. Сначала я наложил кирпичей от ноуздайва, т.к. вилка тупо сжималась на кикере и кричала «умри ска!», позже охренел, что не смог долетать элементарные вещи, которые прыгаются без напряга. Приехал на сл. день на красной пружине и всё всадил почти вплоскач, т.к. тянул как на желтой. Казалось бы, разница мизерная, но она очень серьёзно решает именно на вылетах. Еще Нико Винк сказал как-то раз, что на правильно настроенном ДХ байке, невозможно прыгать Фест Сириэс.
Недавно я тут столкнулся с воздушной подвеской. Хотелось бы спросить совета у опытных. В вилку под мой вес нужно качать 55psi, пробовал кататься на такой и это страдание. Качаю 100 и заметен результат, но при этом сэг поменялся на 10% всего лишь. Сзади подвесу не трогаю и катаюсь на сэге 20-25%, но я не могу никак понять этот ссаный воздух, всю жизнь был на пружинах, они работают куда приятнее и понятнее. Еще больше поразило то, что на эндурике (170мм на 170мм) я не могу долетать то, что прыгаю без особых проблем на 200х200. Сомневаюсь, что дело в технике катания, ведь изначально сложнее прыгать на больших байках и расчитвал, что эндурик будет давать больше амплитуды. Вопрос: С ФИГА ЛИ, настолько тяжело прыгать на воздухе? Не пользуюсь компрессией, даже в боксере РЦ, так, 2-3 щелчка от открытого положения, дабы не уничтожить вилку при жестком ударе.
Если это норма для воздушных подвесок, то как быть? Привыкнуть? Забить? Аморты достаточно неплохие, спереди лирик и сзади РШ супер Дэлюкс рс3 вроде.
Штош… Во первых +. Во вторых — на настройку подвески влияет посадка на велосипеде. А на посадку когда «вниз с горы» влияет тип используемых педалей. Т.к. я «топтальщик» — могу сказать что из-за того что мой центр тяжести ближе к заднему колесу, я настраиваю мягче зад и там же отскок делаю медленнее.
Тихо, на 26 только топ катальцы, новички все по паблосам в ВК сидят. )
Когда Стрижак и Никита вместе, смотреть интересно.
в чем проблема пропадать вместе?
вот гонзо явно все устраивает)
вот гонзо явно все устраивает)
Эндуро друг — вчерашняя тенденция.
Жена мтбшница — тенденция нынешняя.
Тенденция будующего — Эндуро муж.
Жена мтбшница — тенденция нынешняя.
Тенденция будующего — Эндуро муж.
вернуть Стрижака необходимо!
а видео — как найти эндуро друга, не интересно?
по себе знаю
как минимум это в 2 раза больше велосипедов в квартире. потом жена будет хз где пропадать все выходные, приходить домой с синяками, ссадинами и сотрясами, а в плохую погоду ныть из-за того что нельзя покататься.
короче не надо вам жен мтбшниц))
как минимум это в 2 раза больше велосипедов в квартире. потом жена будет хз где пропадать все выходные, приходить домой с синяками, ссадинами и сотрясами, а в плохую погоду ныть из-за того что нельзя покататься.
короче не надо вам жен мтбшниц))
Вернуть Стрижака — разумно! У влога сразу больше «жизни» появилось
medved10 это будет ужас. ну жена бмхерша еще куда ни шло, вся на одних стандартах, все друг к другу подходит.
а жена мтэбешница? пестик с тычинкой не совместимы, мильен стандартов! Каждая новая жена не совместима со сторой! Даже в видео говорят, что мтбешники привередливые =)
а жена мтэбешница? пестик с тычинкой не совместимы, мильен стандартов! Каждая новая жена не совместима со сторой! Даже в видео говорят, что мтбешники привередливые =)
Пару раз за ролик контры неплохо взорвали пацана и разок — покрышку :D
Отличное видео для бодрого даунхильщика или эндурщика. Для среднестатистического ам-трейл катальца многие приемы недоступны из-за маленькой скорости. Ни слова не услышал про работу верхней частью корпуса в медленных крутых поворотах, хотя на видео эти движения неплохо видны. Ну и в реальной жизни без притормаживания в поворотах обходишься далеко не всегда. То есть понятно, что тормозим до поворота, но вот отпуститься полностью на хорошем уклоне далеко не всегда возможно, особенно, если ты не Ник Пухирь ;)
Сам с настройками только иногда играюсь и очень аккуратно) А ещё к изменённым настройкам тоже привыкать надо. Т.е. остановился посреди чёрной, приоткрыл отскок на попробовать, проехал кусок, «фигня какая-то!», прикрыл обратно… Хотя допускаю, что если покататься и подстроить себя под изменившееся поведение подвески — может и быстрее ехать получится)
pustota