Прямой эфир
Ну ЕМНИП на первой половине трассы он существенно отстал. А вот в конце показал едва ли не быстрейшие отсечки. Минар, кончно хорош, но «сливая» гонку объехать Джи, и недоехать до 1го 0.05 это как то исчезающе маловероятно.
это да, ну все равно какую-то картину по брендам поглядеть интересно
Про изменение геометрии верно. И вот тут возникает вопрос (на самом деле нет), а может под новые углы и длины рам, больше подходят новые размеры колёс?
Последний раз редактировалось
26х там всё таки не большинство, а трассы очень не типичные. Почему на дх гонках уже не осталось 26х? Может и рули ставить 600мм, как было принято 15 лет назад? Можно конечно во всём видеть происки маркетологов, но обычно все эти рассуждения держатся ровно на том же на чём и все прочие «раньше было лучше».
Сейчас большинство производств (всего и вся) сосредоточено в Китае и подобных странах ввиду экономической целесосбразности.
Понятно, что страна бренда и страна сборки это не одно и тоже.
И тот же премиум сегмент может собираться где угодно.
Понятно, что страна бренда и страна сборки это не одно и тоже.
И тот же премиум сегмент может собираться где угодно.
Так может он полминуты «недокрутил» хаха
И еще нужно понимать, что значительная часть того, что произведено в России (из этих 2 млн штук), уходит на экспорт в страны бывшего СНГ.
Неизвестно ещё как велосипеды ваозятся на самом деле. Может вместо условных аваланчей, на таможне по документам туалетная бумага или вроде того. Варианты наверняка есть.
Вспоминая ту гонку с уверенностью могу сказать, что Грег был ошарашен 0.05 секунды не меньше Питяна. Да и про результат Пита он наверняка не знал, и глупо было надеяться, что Джи не заеедет (он приехал 6-м).
Стив Пит говорит: "И из-за этого участка Грег почти выиграл у меня, нас разделили 5 сотых секунды! "
Недокрутить 0.05 сек специально не получится.
тот ЧМ был словно весь для Питяна. Помню обсуждал с друзьями, до начала трансляции, мул ну наконец-то он победит, потому как все ему было на руку.
тут бы по брендам статистику было бы лучше поглядеть, наверное
Надо уточнить, что речь идет о велосипедах совершенно другого рода) (вспоминаем детство) Под российскими производителями понимаются)
ООО «ТК ПРОГРЕСС»
ООО «ФОРВАРД»
ООО «ЗАВОД „СТАРТ“
ООО „ВЕЛОМОТОРС“
»ВЕЛОБАЛТ"
«СИБВЕЛЗ»
По данным обзора:
Средняя цена производителей на велосипеды в 2018 году выросла на 1,8% к уровню прошлого года и составила 3 484,2 руб./шт
ООО «ТК ПРОГРЕСС»
ООО «ФОРВАРД»
ООО «ЗАВОД „СТАРТ“
ООО „ВЕЛОМОТОРС“
»ВЕЛОБАЛТ"
«СИБВЕЛЗ»
По данным обзора:
Средняя цена производителей на велосипеды в 2018 году выросла на 1,8% к уровню прошлого года и составила 3 484,2 руб./шт
Последний раз редактировалось
В данном случае конкретное разделение — импорт с алиэкспресс и ашанбайки за 13-15 тыс и импорт США/ЕС (премиум сегмент), который с ростом курса доллара стал неподъемным для российского потребителя.
До кризиса — большая доля российского рынка Merida, Giant, Trek, Cube, Specialized, в настоящее время Stels, Forward, Stark, Stinger, Novatrack
До кризиса — большая доля российского рынка Merida, Giant, Trek, Cube, Specialized, в настоящее время Stels, Forward, Stark, Stinger, Novatrack
Они вроде «всё». Да и в статистике 2 млн. экземпляров, Кувалда и Торес не наварили бы столько.
tazhate