1. Да, так Бочара писали. Но у мей камеры такого девайса не было, поэтому пришлось заставлять зрителя слушать ветер.
2. Записал в блокнотик)
Прямой эфир
отвечу гордо: АМБАССАДОР КОНЫ!
На шлем камера, в камеру или напрямую петлю, или через адаптер и на ворот — слышишь трассу и «тихий байк», завывание ветра сведено к минимуму.
Пс, коль идею поцепил, запилите отдельное видео, без привязки к именно этому общору, за новые велотенденции — будет имба!
Пс, коль идею поцепил, запилите отдельное видео, без привязки к именно этому общору, за новые велотенденции — будет имба!
Стесняюсь спросить, а кто это?)
* без подколов, мне правда интересно
* без подколов, мне правда интересно
Ты прав в том, что можно было осветить еще «вот это все, что ты написал». Но, чтобы виде вышло смотрибельным приходится балансировать между техничкой и как бы это сказать… весельем? хз)
Но я не пропустил твой коммент мимо ушей и намотал немного на ус.
Пункт 6 раскрыт в отдельном диалоге с Бочаром. Ссылка в описании)))
Этот диалог для тех, кто вот прям со всей дури интересуется. Но заставлять всех это смотреть я не решился. Там очень интересно, но долго.
Пункт 8 — ничего не понял.
В «студии» использовали петличку. На спотах — по ситуации.
Как надо было и где?)
Но я не пропустил твой коммент мимо ушей и намотал немного на ус.
Пункт 6 раскрыт в отдельном диалоге с Бочаром. Ссылка в описании)))
Этот диалог для тех, кто вот прям со всей дури интересуется. Но заставлять всех это смотреть я не решился. Там очень интересно, но долго.
Пункт 8 — ничего не понял.
В «студии» использовали петличку. На спотах — по ситуации.
Как надо было и где?)
Последний раз редактировалось
Бородатый всё испортил! Надо было плохо на найнере проехать, а я даже подзабыл, что он наваливает на цирковом найнере!
Круто получилось, реально подход просто отличный!
НО! у меня есть один очень важный\секретный амбассадорский вопрос:на пампе чирканул шатуном?
кстати говоря, я не перематывал, только начало, где история, это уже победа!
Круто получилось, реально подход просто отличный!
НО! у меня есть один очень важный\секретный амбассадорский вопрос:
Последний раз редактировалось
Есть, но она не прям «выкл», насколько я помню. А вообще не очень-то и помню. Дали байк, а дальше как в тумане...)
30 минут смотреть перебор… только если я там выбираю себе этот велик…
Предвижу комментарий Анзора, что у скотин геометрия меняется с манетки на руле)
Кстати, Игорян, а блокировки там на аморте нет что ли, что тебе его закачивать пришлось на пампе?
оценка на пампе 5 михаилов ковтанских из 10
Последний раз редактировалось
Окончание дисконта на Santa Cruz 30 ноября, предоплата на обода Reserve и черная пятница 22-25 ноября / Велоимперия 89
Там выше все намешено уже. Стоимость доставки зависит от стоимости груза из-за страховки, растаможки, более бережной категории доставки.
Ждите. Ответ на Ваш вопрос будет 27 числа. Подсказать точное время?!
Обзор неплох, катание отличное, монтаж-идея-задумка — супер!(Респект, ребята!)
изкосяков недочетов, имхо:
1) про тормоза — можно было бы подойти более технично (уже давно ставят нормальные поршни)
2) можно было бы дать больше инфы про комплит и его особенности, есть ли в аморте автосэг, например? пропиарить буст, поговорить за жесткость, СВАТ и его вариации
3) осветить идею почти "+" покрышек — это вещь хорошая и подходит байку? или нет?
4) вы покатались на нем продолжительное время, в режиме «околонаубой» — могла бы быть полезная инфа по состоянию шарниров, по работе амортизатора и вилки в период «обкатки» — для многих тут "сьюпа делакс" все еще неведомая хурма
5) побольше идей про 29" и то, что 29" все же в «гравити» будут вносить мелкие штрихи в езду (жесткость колес, рулежка и тп)
6) можно было бы круто раскрыть тему «современности» и геометрии: Бочар заметил «велосипед будто небольшой» — рич, сдержанный для 2019МУ вносит свои коррективы в управляемость и подвижность — многим было бы интересно, особенно для тех, кто вот только решается пробовать новые геометрии (как жертва новых гео скажу, что там есть в чем разочароваться(имхо))
7) просветить толпу, а нет ли алю-версий, например
8) ребят, ну выносной микрофон с петличкой, НУВЫЧОООО
У меня все, посмотрел видео с кайфом!
Бочар, оказывается, только в интернетах петух
из
1) про тормоза — можно было бы подойти более технично (уже давно ставят нормальные поршни)
2) можно было бы дать больше инфы про комплит и его особенности, есть ли в аморте автосэг, например? пропиарить буст, поговорить за жесткость, СВАТ и его вариации
3) осветить идею почти "+" покрышек — это вещь хорошая и подходит байку? или нет?
4) вы покатались на нем продолжительное время, в режиме «околонаубой» — могла бы быть полезная инфа по состоянию шарниров, по работе амортизатора и вилки в период «обкатки» — для многих тут "
5) побольше идей про 29" и то, что 29" все же в «гравити» будут вносить мелкие штрихи в езду (жесткость колес, рулежка и тп)
6) можно было бы круто раскрыть тему «современности» и геометрии: Бочар заметил «велосипед будто небольшой» — рич, сдержанный для 2019МУ вносит свои коррективы в управляемость и подвижность — многим было бы интересно, особенно для тех, кто вот только решается пробовать новые геометрии (как жертва новых гео скажу, что там есть в чем разочароваться(имхо))
7) просветить толпу, а нет ли алю-версий, например
8) ребят, ну выносной микрофон с петличкой, НУВЫЧОООО
У меня все, посмотрел видео с кайфом!
Последний раз редактировалось
Поставил на паузу, чтобы плюсануть за резьбовую каретку.
да хрен бы с ней — с покупкой. видео-то вам как?)
Хорошая попытка спеш, но я всё равно тебя не куплю))
тссс, идет сеанс!
Все ждали, ждали и бац… Тишина.
ilyamaksimov