175.
У меня все.
Прямой эфир
кое-что чиркали, видимо, но это не точно
а так, да, тоже интересно!
Бочар, требуем хлеба и зрелищ!11 ну, хотя бы теории\истории
а так, да, тоже интересно!
Бочар, требуем хлеба и зрелищ!11 ну, хотя бы теории\истории
Жизненно необходим этап в Нижнем Новгороде. Очень жаль
Каденс — это обороты в минуту, а не мощность или что-то там еще.
При этом глупо ждать прироста в мощности, если ноги за педалями не успевают.
Но в целом оно все взаимосвязано, в этом суть и мы оба правы.
При этом глупо ждать прироста в мощности, если ноги за педалями не успевают.
Но в целом оно все взаимосвязано, в этом суть и мы оба правы.
Последний раз редактировалось
Точнее почему ушли от 180мм
Нет, предыдущий оратор прав. Собственно это и есть основной миф. Можно доказать разными путями. Например — с длинным шатуном педаль проходит за оборот больший путь, при одинаковом усилии при этом совершается бОльшая работа за оборот, по этому при той же мощности оборотов в минуту надо меньше. Или так — мощность это момент помноженный на каденс (автолюбители должны знать), с бОльшим рычагом при том же усилии момент больше, следовательно при той же мощности каденс ниже.
Не совсем так.
Каденс — это обороты в минуту.
Длиннее шатуны — больше окружность по которой двигаются ноги/педали. Следовательно, ногам нужно больше скорости для преодоления более длинной окружности. А если скорость ног прежняя, то и каденс (обороты) падает.
Каденс — это обороты в минуту.
Длиннее шатуны — больше окружность по которой двигаются ноги/педали. Следовательно, ногам нужно больше скорости для преодоления более длинной окружности. А если скорость ног прежняя, то и каденс (обороты) падает.
Последний раз редактировалось
Не раньше, чем там снимут статус заповедника. 200 человек беспалева покатать две недели не получиться.
Подожди, ещё же кросскантри и шоссе не затронули)
Резюмируя, они модулируют или тормозят?
На первый взгляд они вобрали в себя самое лучшее: цену хоп и грязезашиту шимоно
На первый взгляд они вобрали в себя самое лучшее: цену хоп и грязезашиту шимоно
Тебя Хаесы обидели чем? Нет в твоих постах искренности. Поделись, что тревожит тебя? Нам всем очень важно твоё мнение!
Вывез Кону на Эндуро
Проклял бог эту бандуру
Шесть этапов на горбе
Кона катит, но на мне
Проклял бог эту бандуру
Шесть этапов на горбе
Кона катит, но на мне
Лучше расскажи как бмх-рейсеры подбирают длину шатунов
Не знаю, что там на кочра.рф. Я тут в свободное от свободного времени время не по форумам шарюсь, а как раз тормоза починяю. И вот незадача! То, что 90% мастерских отправит на замену тормозов целиком — иногда таки можно восстановить. И большинство об этом не знают, прост меняют тормоза. Очевидно, что «проблема с тормозами» решается не через форум.
Вместо тыщи слов:
Примерно один сезон редкого катания. Восстановлены, в работе.
Еще пример. Не реклама. Установка защиты Городилина на Shimano.
SLX в неплохом состоянии после пары лет лайтового катания и в хлам убитые за два месяца в горах Zee. Купить новые ручки — да, дешевле, чем восстанавливать и ставить защиту. Каждые два месяца предлагаешь покупать, да?
Восстановленны. На одном из Zee МЦ убит до невозможности полного восстановления, рекомендована замена. Ее можно было избежать установкой защиты МЦ aftermarket, сразу после покупки.
Поэтому твоя статистика… ну… она твоя, гордись ей. И никому не показывай.
А что за бред я про Веломир прочитал сейчас? Регулярно покупаю запчасти у них, на те же KS-ы. Человек-боооль?..
kirill-k2