Промах тебе продадут вместе с бюджетной ебайкой. Ибо будут их производители массово закупать по дешману.
Форма ручки как раз намекает на мопэдное назначение этих вот изделий.
avatar

Logoffski

Как раз-таки более широкий суппорт)
avatar

lokki

Тормоза буст.
avatar

shikhov

Ну, вентилируемые хопы же существуют.
Картинки по запросу hope rotor
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Gotcha!

При этом сами они продают все таки со 160мм роторами на адаптерах. Спрашивается, нахера надо было изобретать велосипед, не понятно..
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

окей, окей! спасибо за пояснения. Я говорил, что о РМ160только знал!
avatar

Belinsky

Спеш р3 например
avatar

SergeiPikulin

пм он и в африке пм. если на раме пм140, то подойдет любой адаптер пм ту пм дающий +20мм для установки 160ого ротора
AleksandrSimonov жил бы не в Мск, вообще бы не купил ничего =)
avatar

ouninpohja

140мм повсеместно используется на КК байках. Лайт-с, сударь.
avatar

Coil

может еще рано выпускать кракена, в дх найнеры только появляются, скорости еще не нарастили текущие решения позволяют справляться с задачами. Через пару лет, чето идет такое, появится супертоп линейка на карбонокерамике у срама (шимана более консервативна)
avatar

ilyamaksimov

ОМГ! Что это за велосипед-то такой?
Я пока что даже не знал, что бывает PM140. FM — ещё мог бы себе хотя бы представить.
Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

вот вы смеетесь, а мне вчера пришлось через полмосквы пилить, чтобы в итоге купить сраный 140 мм срам за почти 3 килорубля вместо божественного реверса за 700, потому что на мой хт без адаптера на 160й ротор тормоз не поставить, а адаптер с PM на PM под 160 оказалось не так то просто и найти.
avatar

AleksandrSimonov

вот кстати почему никто до этого не додумался?
avatar

AleksandrSimonov

Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

я и написал - sunrace делали это еще до того как это стало мейнстримом
avatar

ilyamaksimov

ничего из этого не захотелось. что должно заставить меня купить эти промакс е4(не путать с хоуп е4), когда у той же шиманы есть 4ех поршневые и деоры и хт и хтр, на которые еще и грязезащиту поставить можно
avatar

ouninpohja

они и так их делают.
www.sunrace.com/products
avatar

ouninpohja

вооот, ну ниче, через пару лет срам запилит калиперы пошире и роторы карбонокерамические
avatar

ilyamaksimov

С толщиной велосипедных роторов при современных технологиях пока что-то толково сделать не получается. Потому сейчас единственный смысл это вес.
avatar

kuzlich