ценой, не все вилсеты идут с обоими барабанами
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

вот они 10-50т кассету давным давно обещали и в таблицах-спеках их она была, только вот о креплении молчали и на емейлы не отвечали. а тут оказался адаптер на ХД барабан
только вот нафега мне брать 462г санрейсовскую кассету и через адаптер ставить ее на хд, когда я сразу могу взять срам гх игл кассету?
ну предположим глюк с нв 42 и 50т там только после износа свыше 0.8%
это  же нсколько санрейсовское решение должно быть дешевле… конечно у немцев на бд их кассеты очень дешевы, но 11-50 подкупали и меньшим весом относительно нх и заметно более низкой ценой и установкой на стандартный hg барабан
а тут один фиг хд барабан надо…
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

Братан, если бы дело было только в знаках препинания... 
avatar

AleksandrSimonov

Как только становится более-менее сухо пересаживаюсь на велик, как транспорт работа-дом вообще супер
avatar

AnzorShuhov

Ооо, я промотал видео и вспомнил слово — ортопеды)))
avatar

TApoK

раскрыть комментарий
avatar

Pasketn

Спасибо за теплые слова!

Действительно экономика такова, что на строительство и поддержку трейлов из того, что мы можем заработать на забросках средств не остаётся.

Дело все в том, что сами заброски это по сути сторонняя услуга и обслуживание машины, работа водителя и топливо с каждым днём становится все дороже. 

Мы держим цену 1000 р за день катания уже третий год и пока поднимать не собираемся. Возможно к весне топливо подорожает и мы будем просто вынужденны поднять цену.

Другой момент касающийся велотуров FREERIDA.ru. я ведь не провожу их на Собере. На Собере проходить лишь Собер скилл-кэмп, но ведь я не могу покрыть все расходы только за счёт одного мероприятия в год... 

Так и выходит, что зимой я вкладываю не мало денег и сил в создание новых трейлов и обслуживание и имеющихся, а в течении всего сезона услуги по заброске по копейке возвращаются, но реально посчитать "+" там или " — " по году практически нереально. Точнее мне это не нужно. Собер не для денег, он для души. Создание и тяжёлый труд закаляет и мотивирует.





avatar

Koval

Оставьте свой вайбер, не понимаю по какой причине у Вас не удается связатся . 
avatar

ValunBikes

Анодировка была.
avatar

agressor

Вайбер контакт не находит) Если я со своим тарифом позвоню в Беларусь часик поболтать, то после этого придётся сократить свой заказ на 55 болтиков)))
avatar

Pat

У меня вайбера нет, но вроде бы, если есть контакт, то есть и номер телефона.
avatar

SergeiMinaev

Не получается связаться о Вайберу. Соц сетей у меня нет. Каким ещё способом можно связаться? Готов заказывать некоторые изделия мелкими сериями.
avatar

Pat

Да я тут неожиданно осознал что либо придётся дырявить раму, либо заказывать другой дроппер, потому что чукча не то заказал(((
С электроникой таких проблем нет. 
avatar

AcidRider

Да нормас, я с 13ого года в сезон на работу на велике гоняю. В некоторых случаях быстрее чем на общественном и стресса меньше… правда не сразу. К ПЧ надо привынуть. Ни тебе толп в метро, ни привязок к расписанию. Вышел, сел, поехал) Пересадок этих дурацких нет, который в часы пик похожи на миграции пингвинов)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ох, я вот на титановых осях очковал бы ездить. Даже на брендовых.
avatar

SergeiMinaev

В каньёне.
avatar

SergeiPikulin

Ну и поделом. Зыс ыс СПАРТА!!!
avatar

SergeiMinaev

Интересно было бы так посмотреть линию каждого из учасников. Тогда может и места судьи раставили совсем по другому.
avatar

Ziko

просто бомба
avatar

Auster