ну, это я примерно понял, а почему от нее нужно избавиться то? Грязевой зазор или чего?
avatar

AleksandrSimonov

гору шатал
avatar

ilyamaksimov

Кажется в треде  нехватает главного тестера  ЦК-байков на пампетвентисиксе )
avatar

amstafff

перемычка между перьями верхними
avatar

Chunia

Фотки огонь, аж захотелось в лес, покатацо )
А в чём фишка отсутствия мостика?
avatar

Chunia

Так, а теперь чуть поподробнее для тех, которые не особо в теме тонкостей рамостроительства для CX — что есть бридж, какова его роль и почему от него так нужно было избавиться?
avatar

AleksandrSimonov

шестигранник может быть корявым, да и титан может быть техническим, я еспользую толкьо легированный 
avatar

ValunBikes

Стандартная проблема Выше я ее описал, Титан алюминий образует гальваническую пару и если нет оксидной пленке то в кислой среде алюминий начинает разлагатся. Поэтому анодировка обязательна в таких соединениях, по этой причине я ее и делаю, декоративные цели это уже второстепенно. При анодировании ростет эта пленка которая создает интерференцию. Оксид титана диэлектричен поэтому гальваническая пара не образуется в таких соединениях
Последний раз редактировалось
avatar

ValunBikes

+ все чертовски забывают,

Это ты такой проницательный, что знаешь что есть предложение лучше, а чувак, который у них закупается шмотьем для шоссе на 200к в год + обновляет велик за 500к раз в два года, не будет ничего выяснять, он купить для себя этот неплохой двухподвес за 140к по сравнению с его прошлым горным великом за 30к. 
avatar

fb_1509384858

Спасибо! за все!
avatar

rcpl

А на фиксатор если на синий посадить?

ПС Тоже закисал титан в алюминии, слава реагентам видимо. Высверливал болты из BBS RS двухсоставных… В итоге шуруповёрт в режиме шурупов и сверло по стали — долго, много метров стружки), но в целом имхо легче стали идёт. Раз уж речь о титане зашла.
avatar

lokki

Отличная цена, нужно брать, пока есть возможность)
P.S. Знаю, где делали титановую ось для втулки с ипанутыми стандартами и тремя гайками за 2000 рублей))
avatar

Marakyja

Титан это всегда хорошо. Многие просто все болтики по приколу меняют — необходимо наличие в Москве в ассортименте. Из недостатков лично у меня они прикисали к аллюминию намертво и страгивались с щелчком и дымком. Что во фланце втулки, в переходнике тормоза, в выносе и короне вилки, в линках рамы — без разницы. Были анодированы, но естесно без спецсмазки, чтоб не раскручивались.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

у карбона отличные характеристики в этом плане. а вот у смолы, его соединяющей, не очень…
avatar

VadimParamzin

Ну, вообще как бы подъем сам по себе тоже поднимающему денег стоит. Другой вопрос в том, сколько этот подъем стоит, и сколько с этой стоимости идет в фонд строительства на Собере.

Но поскольку гора открыта для всех, то краудафандинг и донат в адрес строителей вполне себе уместен.
avatar

AleksandrSimonov

С крыши цтп сразу лайк из 2000х, остальное тож на уровне. 
avatar

agressor

Оба правы по своему. Как по мне, то легче задонатить в межсезонье, чем платить в каталке  больше.  И как факт ни Тёмик ни парни не катаются на дорогих тачках, а кушают ролтон с пряниками, во время рытья земли в дождь и туман на горе. Так что как минимум нужно скинуться ребятам на вкусный обед.
avatar

Whitetop

Хт хватает ровно до того момента пока колени не кончатся или еще чего 
avatar

agressor

Мы с пацанами например приезжали, снимали в Убинской или Северской дом, находили сами чуваков на УАЗах и спокойно катали на Собере-Темыч с лопатой на нас не кидался, мы ничего не ломали. Приедешь на своем УАЗе и будешь жить в палатке-ничего не потратишь кроме как на еду и топливо. Но по хорошему, если кайфуешь на трейлах, будь добр немного финансово или иначе помочь тому кто за всем этим следит и развивает-мое имхо.
avatar

Evermax

Респект Ковалю за трейлы и за мероприятие La Enduro — 100% лучший ивент в велотеме! 

Но у меня вопрос разве много там народу катается бесплатно? Т.е. поднимаются своим ходом и едут по трейлам. А если они платят за подъёмы то не идут ли отчисления на обслуживание трейлов? Если нет, то значит любой может приехать на уазе и зарабатывать на подъемах забирая весь профит? 

Опять же вело-туры это чисто коммерческая тема и должна отбивать постройку и обслуживание, тем более кроме Fririda туры там никто не проводит. 

Считаю Собер одной из самых перспективных локаций в стране и желаю максимального развития. 

Печально, что у него такая слабая экономика что нельзя обойтись без донатов, например, подкрутив цены на подъемы и на туры? И вместо таких постов, делать рекламные, которые привлекут больше катающихся=больше денег на обслуживание трейлов. Просто я считаю, что ребята с великами от 150000 тыс и способные доехать до собера, довольно платёжеспособная аудитория, поясните если не прав.
Последний раз редактировалось
avatar

moseev_mtb