Прямой эфир
Кажется в треде нехватает главного тестера ЦК-байков на пампетвентисиксе )
Фотки огонь, аж захотелось в лес, покатацо )
А в чём фишка отсутствия мостика?
А в чём фишка отсутствия мостика?
Так, а теперь чуть поподробнее для тех, которые не особо в теме тонкостей рамостроительства для CX — что есть бридж, какова его роль и почему от него так нужно было избавиться?
шестигранник может быть корявым, да и титан может быть техническим, я еспользую толкьо легированный
Стандартная проблема Выше я ее описал, Титан алюминий образует гальваническую пару и если нет оксидной пленке то в кислой среде алюминий начинает разлагатся. Поэтому анодировка обязательна в таких соединениях, по этой причине я ее и делаю, декоративные цели это уже второстепенно. При анодировании ростет эта пленка которая создает интерференцию. Оксид титана диэлектричен поэтому гальваническая пара не образуется в таких соединениях
Последний раз редактировалось
+ все чертовски забывают,
Это ты такой проницательный, что знаешь что есть предложение лучше, а чувак, который у них закупается шмотьем для шоссе на 200к в год + обновляет велик за 500к раз в два года, не будет ничего выяснять, он купить для себя этот неплохой двухподвес за 140к по сравнению с его прошлым горным великом за 30к.
Это ты такой проницательный, что знаешь что есть предложение лучше, а чувак, который у них закупается шмотьем для шоссе на 200к в год + обновляет велик за 500к раз в два года, не будет ничего выяснять, он купить для себя этот неплохой двухподвес за 140к по сравнению с его прошлым горным великом за 30к.
А на фиксатор если на синий посадить?
ПС Тоже закисал титан в алюминии, слава реагентам видимо. Высверливал болты из BBS RS двухсоставных… В итоге шуруповёрт в режиме шурупов и сверло по стали — долго, много метров стружки), но в целом имхо легче стали идёт. Раз уж речь о титане зашла.
ПС Тоже закисал титан в алюминии, слава реагентам видимо. Высверливал болты из BBS RS двухсоставных… В итоге шуруповёрт в режиме шурупов и сверло по стали — долго, много метров стружки), но в целом имхо легче стали идёт. Раз уж речь о титане зашла.
Отличная цена, нужно брать, пока есть возможность)
P.S. Знаю, где делали титановую ось для втулкис ипанутыми стандартами и тремя гайками за 2000 рублей))
P.S. Знаю, где делали титановую ось для втулки
Титан это всегда хорошо. Многие просто все болтики по приколу меняют — необходимо наличие в Москве в ассортименте. Из недостатков лично у меня они прикисали к аллюминию намертво и страгивались с щелчком и дымком. Что во фланце втулки, в переходнике тормоза, в выносе и короне вилки, в линках рамы — без разницы. Были анодированы, но естесно без спецсмазки, чтоб не раскручивались.
Последний раз редактировалось
у карбона отличные характеристики в этом плане. а вот у смолы, его соединяющей, не очень…
Ну, вообще как бы подъем сам по себе тоже поднимающему денег стоит. Другой вопрос в том, сколько этот подъем стоит, и сколько с этой стоимости идет в фонд строительства на Собере.
Но поскольку гора открыта для всех, то краудафандинг и донат в адрес строителей вполне себе уместен.
С крыши цтп сразу лайк из 2000х, остальное тож на уровне.
Оба правы по своему. Как по мне, то легче задонатить в межсезонье, чем платить в каталке больше. И как факт ни Тёмик ни парни не катаются на дорогих тачках, а кушают ролтон с пряниками, во время рытья земли в дождь и туман на горе. Так что как минимум нужно скинуться ребятам на вкусный обед.
Хт хватает ровно до того момента пока колени не кончатся или еще чего
Мы с пацанами например приезжали, снимали в Убинской или Северской дом, находили сами чуваков на УАЗах и спокойно катали на Собере-Темыч с лопатой на нас не кидался, мы ничего не ломали. Приедешь на своем УАЗе и будешь жить в палатке-ничего не потратишь кроме как на еду и топливо. Но по хорошему, если кайфуешь на трейлах, будь добр немного финансово или иначе помочь тому кто за всем этим следит и развивает-мое имхо.
Респект Ковалю за трейлы и за мероприятие La Enduro — 100% лучший ивент в велотеме!
Но у меня вопрос разве много там народу катается бесплатно? Т.е. поднимаются своим ходом и едут по трейлам. А если они платят за подъёмы то не идут ли отчисления на обслуживание трейлов? Если нет, то значит любой может приехать на уазе и зарабатывать на подъемах забирая весь профит?
Опять же вело-туры это чисто коммерческая тема и должна отбивать постройку и обслуживание, тем более кроме Fririda туры там никто не проводит.
Считаю Собер одной из самых перспективных локаций в стране и желаю максимального развития.
Печально, что у него такая слабая экономика что нельзя обойтись без донатов, например, подкрутив цены на подъемы и на туры? И вместо таких постов, делать рекламные, которые привлекут больше катающихся=больше денег на обслуживание трейлов. Просто я считаю, что ребята с великами от 150000 тыс и способные доехать до собера, довольно платёжеспособная аудитория, поясните если не прав.
Последний раз редактировалось
AleksandrSimonov