Хорошо. Мне надо два болта для задней втулки на М9 с головкой под ключ 17мм и внутренним шестигранником 6мм.
Длина резьбы 30мм, головка — 10мм (весь болт в длину 40мм). Плюс шайбы под эти болты диаметр 25мм, толщина 3мм, одна плоскость — с насечками.
Типа как на этой картинке:
Тем что я могу изготовить именно то что нужно Вам, а вообще я не навязываюсь, У меня дел хватает, я тут для популяризации . Я дал вайбер этого должно быть достаточно
Уверен я на ней катал катал около 3 лет и потом на ровном месте, я понял что это оно.Там точка постоянно работает изменяется нагрузка потому что вблизи работает аморт и он постоянно давит по разному напрягая эту подседельную трубу примыкающуюю к нижнему уху аморта.
вы уверены, что это были усталостные поломки, а не результат нештатных единоразовых перегрузок рамы в прошлом? ктото разок недокрутил и всадил градус в плоскачь, потом сразу слил раму.
Часто обращаются особенно DTшники с поломанными осями и сразу же просят делать не полыми, боятся. В статье написал что даже супермясо Banshee Screem сломалась, а я всего лишь ехал по шоссе, просто алюминий устал, Благо аварийной ситуации не возникло, но страшно было педали просто ушли из под ног. Сейчас катаю на ней же но усилил это место заодно и разогнав раму установив 240 аморт вместо 200ого. Тонкие дх рамы не воспринимаю вешу много и прыгать люблю
болты на верхнем фото сделаны по той же технологии что и на Вашем фото. Стем лишь отличием что оксидная пленка в моем случае достаточно тонкая из за чего цвет такой как на фото а не супер бупер. Делаю так потому что чем толще пленка тем глубже в структуру металла она проникает и при циклических напряжениях может образоватся шейка разрушения, чего не хотелось бы поэтому делаю так — чтоб было и прочно идиэлектрическими свойствами обладало
Чтобы накопить усталось в алю крепеже настолько, чтобы он сломался, это ж сколько нужно катать в самых максимальных режимах? Рама быстрее уйдет в мусорку или устареет.
Если что — делал алю оси, изучал тему, поломки алю осей чтото особо не встречались. Алю крепеж страдает только одной проблемой — слизывает грани / закисание и слизываение граней. Если все правильно собирать и крутить — все работает и стОит сильно дешевле.
имхо если следовать логике поста, то имеет смысл из титана делать именно раму как самый нагруженный и постоянно подвергающийся большим циклическим нагрузкам элемент.
Я написал в статье что титан не абсолютен.Вы правы, важен лишь этот коэффициент и конфигурация узлов. Для например осей это легко просчитать а вот рамы должны обязательно учитывать модуль упругости, конфигурация труб совершенно отличная от обычных треугольников
Все верно ,«накат» от слова катить.Не для кого не секрет что усталость в рамах возникает при циклических упруго-пластических деформациях . Усталость рамы это постепенно накопление напряжений принимаемым деталью. Излишнее напряжение образует разогрев между малекулами, и деформацию. этот процесс оцень легко наблюдать при переламливании сталистой проволоки, она сильно разогревается, Вся энергия от механического воздействия переходит в тепловую и разрушающую . Так если делать пружину из стали при тех же прочностных характериситках что и у титана, то сталь будет производить меньшую работу, Накапливаемая или потенциальная энергия титановых пружин на единицу массы в 2-3 раза выше, чем у стальных пружин (1000-1500 Дж/кг для титана и 200-600 Дж/кг для стали). Повышенная энергоемкость пружин из титановых сплавов позволяет при силе (деформации) как у стальных аналогов, производить большую работу.Таким образом чем более энергоемкий материалл тем больше циклических нагрузок он может воспринять и меньшее количество джоулей перейдет из механической в тепловую. Этот эфект малоощутим но это подобно железным рельсам.В зависимости от времени года длина пути из москвы до Владивостока меняется на несколько километров за счет тепловых расширений рельс, так и с рамами с той лишь разницей что энергоемкость алюминия на порядок меньше титана а не на какой-то ничтожный процент
Ну что опять за пускание слухов про то, что только АЛЮ склонен к усталости????
ЛЮБОЙ материал на этой планете накапливает усталость, и Ваш титан тоже. Всё упирается лишь в коэф. запаса.
Позвольте тогда поинтересоваться, что в вашем понимании «накат»? Каким образом материал рамы влияет на оный? Если алюминий, как вы изволили выразиться, «не катит», что же катит? Я, грешным делом, всю жизнь полагал, что понятия «накат, катить» и прочее, связаны с колесами, резиной, подшипниками, а тут такой вотэтоповорот...
Полный асортимент произведеных деталей можно найти вконтакте https://vk.com/id27334296
Вообще работаю под заказ, Поэтому детали пока приходится уточнять непосредственно у меня, мой вайбер +380635524498
P.S. А у меня и вайбера нету.
50u15pec7a70r