«Trust Performance сделали 4рычажную вилку»
что-то я такой вилке не trust
Прямой эфир
у нас недалеко проходит ews qualifier, поговаривают много русских будет в следующем, но понятно заехать хотя бы там 100-90 будет успехом)
Последний раз редактировалось
Это все конечно хорошо, но мне бюджет нужен на этапы, причем добираться не из Москвы и экип с запчастями, поэтому придется получать опыт в боевых условиях на гонках.
ну вот в крыму мы время проводим обычно, все понятно, что в карелии при всем желании не найти таких скоростей.
Согласен про горы полностью, спасибо за совет. Есть планы на Кавказ съездить.
Согласен про горы полностью, спасибо за совет. Есть планы на Кавказ съездить.
Последний раз редактировалось
про контакты честно думал, но для себя решил, что суть не только в скорости, хочется и фана, плюс я до сих пор катаю дерт, хочет для разнообразия перенести некоторые фишки оттуда. Я думаю больше времени потрачу на привыкание, чем быстрее стану ездить)
Интересно посмотреть на Андрея в контактах(нет).
Ибо сколько его помню, топталколюб он, уверенный)
Ибо сколько его помню, топталколюб он, уверенный)

Плюсану очень сильно на счет наката в горах. Проведи два, а чтобы точно три сезона в горах. Ну это так по недели минимум выезды в месяц с апреля по август. И на 4ый год ты топ 3 в РЭС. Хотя куда там, если есть небольшой опыт и талант, то уже через 1-1,5 такого активного катания. Тренажерка, тренер, контакты, фоточки в инсте не нужны будут.
Бюджет только на переезды и катание — 20-30к за поездку. То есть 100-150к. + запчасти велика еще 20-40к + экип еще 10-20к, + разное 10к + вплоть до травм.
Итого всего лишь 200-250к в сезон и ты гонщег. + около 5 недель отпуска.
Бюджет только на переезды и катание — 20-30к за поездку. То есть 100-150к. + запчасти велика еще 20-40к + экип еще 10-20к, + разное 10к + вплоть до травм.
Итого всего лишь 200-250к в сезон и ты гонщег. + около 5 недель отпуска.
Последний раз редактировалось
Сергей, супер новости! И поздравляю с подиумом. Легенды возвращаются)
Неплохо! Мой совет: при любой возможности лететь зимой-весной на юг. Сочи-Ахун, Даховская, Геленджик. На Ахуне вроде можно даже взять Шилина или ещё кого быстрого инструктором. Нужен накат в горах, это единственный путь к успеху. Можно быть каким угодно сильным, но без скорости вниз это не даст ничего.
Кажется, я знаю, что будет комментарием месяца в октябре)))
фух, наконец-то не рад озвучивает
Традиционно, мы проводили мероприятие своими силами, формат для нас новым и мы получили неоценимый опыт, который позволит нам поднять уровень в 2019 году
Парни, у меня от этого предложения просто мозг сломался, напрочь.
Обратите внимание на таймер, в 1.30 ночи будет другой стрим, не удивляйтесь, всё пучком)
Вангую появление контактов посреди этого проекта.
Сыграю на опереженее: нееееет. Это лютый фейл. Контакты может сделают быстрее готового топового гонщика (и то Хилл ставит это под сомнение), но я бы не назвал готовым никого в России. С топталками обучение идет несравнимо быстрее, а при отсутствии постоянного катания в горах это решающий фактор.
И я, и Женя Шипилов перекидывали топталки-контакты по несколько раз и оба пришли к выводу, что на нашем уровне 1) топталки не медленнее 2) они более фановые. Кстати больше фана = быстрее учеба, это научный факт. 3) Главное. Топталки — это больше экспериментов на спусках, что полезно для любого из нас, особенно при том, что тру эндуро — это сплошная импровизация на слегка знакомой трассе.
P.s.: Валёк тащил бы на любых педалях, не считаю это аргументом, но он и не нужен.
Сыграю на опереженее: нееееет. Это лютый фейл. Контакты может сделают быстрее готового топового гонщика (и то Хилл ставит это под сомнение), но я бы не назвал готовым никого в России. С топталками обучение идет несравнимо быстрее, а при отсутствии постоянного катания в горах это решающий фактор.
И я, и Женя Шипилов перекидывали топталки-контакты по несколько раз и оба пришли к выводу, что на нашем уровне 1) топталки не медленнее 2) они более фановые. Кстати больше фана = быстрее учеба, это научный факт. 3) Главное. Топталки — это больше экспериментов на спусках, что полезно для любого из нас, особенно при том, что тру эндуро — это сплошная импровизация на слегка знакомой трассе.
P.s.: Валёк тащил бы на любых педалях, не считаю это аргументом, но он и не нужен.
Последний раз редактировалось
SERG