Согласен. Но ведь так во всем мире, просто на разном уровне. Далеко не каждый из топ 50 КМ по ДХ сможет пульнуть по склонам RBR. Нет смысла сравнивать гонщиков и просто крутанов во всех смыслах.
Но чет все забыли, что пост называется стать быстрее, а не круче, что тоже вполне себе цель.
avatar

Dustman

это что за самолёт такой с гостишкой за 3400?
avatar

_va

Так себе аргумент
avatar

sayrius

А я вот согласен на счет 15 человек.
Быстрыми могут быть очень многие, но прям вот чтобы вау владеют великом реально очень мало людей.
Вообще это отдельная тема совсем, можно очень глубоко копнуть.
avatar

B-race

До 12 мы скорее всего точно будем сидеть с регой, возможно до 12:30.

Но в принципе, внесённая предоплата гарантирует попадание в стартовый протокол, тут уж главное успеть забрать номерок на финише и не опоздать на сам старт.
avatar

Syutkin

Том Тейлор основан в Гамбурге в 1962 году, в управлении одни немцы, основные рынки — Австрия, Германия, Швейцария и Франция. Явно не тянет на российский бренд)) А финн флейр тоже оригинально финский, просто нынешней директор из Москвы.
Так гласит Вики.
Вот Баон да, наследие бурных 90х…
avatar

AleksandrSimonov

Еще раз напомниаю что тур из Москвы с 24 по 28 ноября, включающий самолет и гостиницу в Алуште стоит 3400р, присоединяйтесь:
24-25 — Пентагон
26-27 — Ялта
28 — Алушта

Уважаемые организаторы, продлите регистрацию, самолет приземляется в 09:30 в субботу
avatar

SERG

Триал-Спорт умеет работать на низкой наценке. Как и выбивать хорошие условия из производителей. Вот только в спорт они давно перестали вкладываться (поправите, если не так), с наличием товара в магазинах бардак как был в 2008, так и остался в 2018, рабочий интернет-магазин так и не появился. Много у них минусов. Но в РФ всё компенсирует низкая цена, факт.
avatar

Chunia

Neutrino делает вполне годные вещи по цене сильно лучше китайских с ВС.
Но массово у нас производить велокомпоненты не будут. Да это и не нужно — Айфон вон производят физически в Китае, а почти вся прибыль уходит в США.
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

горячо жду отчетов!
avatar

dirtyshiza

конечно есть,
avatar

vredina

Объезды прыжков будут?
avatar

0p3x

Последний раз редактировалось
avatar

softrider

Давайте так: Тom Tailor, Finn Flare, Baon — это отечественные торговые марки, да же смешно читать про Финские и Шведские компаниии. Не Inditex ни Uniqlo у нас сейчас ничего не производят. 
avatar

Aveega

Да, поздно
Нет, раньше не смогли :(
avatar

Syutkin

Ну вот в статейке от прошлого года было следующее:

 
О планах по развитию производства в России уже заявили такие мировые бренды, как Tom Tailor, Finn Flare, Baon, Inditex и Uniqlo. Шведская компания Baon уже приступила к пошиву и поставкам одежды из России. Японская компания Uniqlo наметила для сотрудничества 8 российских предприятий, немецкая Tom Tailor заключила договор с одним производителем. Финская компания Finn Flare уже сотрудничает с 12-ю предприятиями (среди них — трикотажные, швейные и производители аксессуаров) и намерена расширить своё производство.
В марте этого года Минпромторг опросил субъекты федерации по поводу сотрудничества с иностранными компаниями. Положительный ответ дали 140 российских предприятий. Ведомство сообщило, что Inditex (группа компаний, в которую входят в том числе Zara, Oysho, Stradivarius, Massimo Dutti) высоко оценила качество образцов российской продукции, выпущенных 17-ю российскими фабриками.
В России сейчас изготавливается около 35% продукции компании Finn Flare, сообщила изданию президент компании Ксения Рясова.
 

Правда вот все таки поло из UniQlo, в котором я щас сижу, таки сделано в Китае)
avatar

AleksandrSimonov

Интересно кто именно отшивается в РФ, без иронии, интересно действительно. 
В нашей стране не те условия для производства в сравнении с Китаем не только из-за стоимости труда. Там цикл: от чертежа до партии и её доставки на склад заказчика совсем иной, нежели у нас, и вообче — есть ли он у нас... 
И если взять, допустим, модель возникновения какого-либо, нового евробренда компонентов — упрощённо получаем: есть идея, под неё берём у банка кредит (возможно с госльготами), готовим силами пары инженеров и райдеров образцы — отдаём в Китай, у которых уже стоит фабрика, есть поставщики материалов и т.д. и они тебя ждут, договариваемся о доставке и связанной с ней логистике, получаем партию — пиарим и паралельно реализуем через тот же БК (не суть важно). 
У нас тут, я вижу следующие препятствия: деньги — проценты по кредитам швах, готовое производство — фабрику, завод или ещё что — надо делать с ноля (а это пипец стоит), пробиваем поставщиков материалов и фурнитуры (а это наши поставщики которые могут подвести), стоимость рабочего часа у нас может уже и ниже Китая, но налоги за работников огого, сроки исполнения заказа могут слететь с вытекающими, и логистика — вообче молчу… Поэтому, да же для внутреннего рынка, продукт выйдет дороже конкурентов, и не факт что чем то интереснее.
Наверное поэтому, тот же Формат (форвард) — один из лидеров нашей «велоиндустрии», всё размещает на Китайских производствах
avatar

Aveega

Ну докопался, допустим. Антон написал то, что написал, с ним согласились/не согласились, а ты внезапно начинаешь уверять, что он вообще не то имел в виду и его не так поняли, при этом про критерии умения кататься по-прежнему ни слова. Что ещё, прости, остаётся после такого кроме как докопаться?

Смотри, ещё раз:

Потому что у нас настолько низкая база, что равняться не на кого. Мы здесь думаем, что быстро и скиллово то, что на самом деле детский сад.

но при этом

В стране кататься умеет 20 человек


то есть равняться не на кого и всё детский сад, но при этом кто-то этот детский сад всё же перерос и кататься умеет (т.е. равняться есть на кого). Это ну вот как вообще?
avatar

capsized

Не. Идея в том, чтоб покупать там, где рядом горы. Т.е. не на каждую поездку в горы брать новый байк. 
avatar

CatWithTail

ок чувак. докапался? сиди сам выясняй тогда, что такое «круто»
avatar

dirtyshiza