Прямой эфир
Популяризация идей конечно здорово, но позвольте так, для успокоения хомяка, поинтерисоваться порядком цен. К примеру на бустовую ось 148х12 под внутренний шестигранник?
Цены? Полный ассортимент? Где купить?
таки шо вы предлагаете всем этим текстом? за язык вас никто не тянул, а цен и ассортимента так и не указано. где call to action?
пятидесяти дх великов
Это не опечатка?
Если нет, то было бы интересно узнать возраст для проведения математических расчетов. Просто из любопытства.
разные линки для разного хода в одной раме вещь обычная в общем-то, производители, например, из кантрийников делают трейловые версии таким образом.
а вот делать линк под новый аморт несколько расточительно, что мешало оставить старую размерность ароматизатора?
а вот делать линк под новый аморт несколько расточительно, что мешало оставить старую размерность ароматизатора?
Оно может не ломучее… первые пару месяцев, что с этой электроникой через год будет? А в обычном переклюке трос поменял с рубахой и снова все как новое. Ничего, что им на каждый КМ все новое ставят? Для уровня КМ может и годная тема, но не для любителей среднего достатка, которые не меняют железо каждый сезон.
Дак тут дело не в их «метричности» а просто доработках старых амортов. К тому же, и РШ и Фокс до сих пор производят идентичные модели как в метрическом так и в дюймовом исполнении. Вот трунион это реальная тема...
ну вот скоро проверю) это идеально, когда выбираешься в горы раз в год, а всё остальное время катаешь в Москве и окрестностях
а чего обмерять — приехал да переставил. и пиво вместо смазки на оси
Судя по сайту Коменсаля Мета Трейл от Мета АМ отличаются только линком и, возможно, размерностью аморта. Т.е. теоретически можно так же поиметь два велосипеда на базе одной рамы.
Последний раз редактировалось
да знаю я))
давно к нему собираюсь заехать со своей рамой и всё обмерить, благо ростовки одинаковые
На первый взгляд вообще кажется, что только амортами отличаются — у АМ меньше зазор между линком и подседельной трубой, но тогда не было бы двух моделей линков
Последний раз редактировалось
хочешь чит, спешал фо ю?
Никита Нагорный имеет раму меты ам.
дальше, думаю, понял;)
Никита Нагорный имеет раму меты ам.
дальше, думаю, понял;)
А кто-нибудь знает, с commencal meta trail такой трюк не проканает, если поставить линк от meta AM и соответствующий аморт?
Было бы прикольно на пару недель в году добавлять 30 мм хода подвески
В горных лыжах не едут на том что дали, а подбирают то, что лучше поедет под гонщиком в конкретных условиях.
Если спонсор даст ломучее говно, ему это аукнется в прямом эфире, а топ-гонщик просрет все полимеры и скатится в низы протокола.
Если спонсор даст ломучее говно, ему это аукнется в прямом эфире, а топ-гонщик просрет все полимеры и скатится в низы протокола.
Я могу объяснить, почему в мотокроссе с коляской рычажные вилки у всех практически)
А на спидвейные можно ссылку?
А на спидвейные можно ссылку?
добавил спейсеры — получил объем в негативке же (вроде так, поправьт еесли не прав). а вот в старых монархах добавление проставок такого не давало
ну и вроде площади соприкасновения трущихся частей возможно снизили трение.
ну и там, почитать: https://www.vitalmtb.com/features/The-Ultimate-Guide-to-Metric-Shock-Sizing-and-the-RockShox-Super-Deluxe,1349
ну и вцелом-то, ка кобычно во всех новых придумках: оптимизация уплотнения, масляных контуров, повышение стабильности, снижение турбулентности в потоке масла, более ровное распределние нагрузки на все что можно, удобнее реализованы какие-то элементы настроек амортизатора...


ну и вроде площади соприкасновения трущихся частей возможно снизили трение.
ну и там, почитать: https://www.vitalmtb.com/features/The-Ultimate-Guide-to-Metric-Shock-Sizing-and-the-RockShox-Super-Deluxe,1349
ну и вцелом-то, ка кобычно во всех новых придумках: оптимизация уплотнения, масляных контуров, повышение стабильности, снижение турбулентности в потоке масла, более ровное распределние нагрузки на все что можно, удобнее реализованы какие-то элементы настроек амортизатора...


Последний раз редактировалось
Yakuzik