Минутка математического маразма. Если предположить, что за 10 лет катки мы катаем по 6 месяцев в году, то получается, что на каждом из пятидесяти великов автор ездил чуть больше месяца… Ну или одновременно катал на десятке великов в течении пары лет 8)
avatar

Yakuzik

Популяризация идей конечно здорово, но позвольте так, для успокоения хомяка, поинтерисоваться порядком цен. К примеру на бустовую ось 148х12 под внутренний шестигранник? 
avatar

FEAR999

Цены? Полный ассортимент? Где купить?
avatar

AlexanderFrolov

таки шо вы предлагаете всем этим текстом? за язык вас никто не тянул, а цен и ассортимента так и не указано. где call to action?
avatar

singulardroid

пятидесяти дх великов

Это не опечатка?

Если нет, то было бы интересно узнать возраст для проведения математических расчетов. Просто из любопытства.
avatar

zloy6666

разные линки для разного хода в одной раме вещь обычная в общем-то, производители, например, из кантрийников делают трейловые версии таким образом.

а вот делать линк под новый аморт несколько расточительно, что мешало оставить старую размерность ароматизатора?
avatar

ilyamaksimov

Оно может не ломучее… первые пару месяцев, что с этой электроникой через год будет? А в обычном переклюке трос поменял с рубахой и снова все как новое. Ничего, что им на каждый КМ все новое ставят? Для уровня КМ может и годная тема, но не для любителей среднего достатка, которые не меняют железо каждый сезон.
avatar

Dustman

Дак тут дело не в их «метричности» а просто доработках старых амортов. К тому же, и РШ и Фокс до сих пор производят идентичные модели как в метрическом так и в дюймовом исполнении. Вот трунион это реальная тема... 
avatar

Coil

ну вот скоро проверю) это идеально, когда выбираешься в горы раз в год, а всё остальное время катаешь в Москве и окрестностях
avatar

Lyoho

видимо телескоп в спидвейных углах работает хуже
avatar

ilyamaksimov

а чего обмерять — приехал да переставил. и пиво вместо смазки на оси
avatar

dirtyshiza

Судя по сайту Коменсаля Мета Трейл от Мета АМ отличаются только линком и, возможно, размерностью аморта. Т.е. теоретически можно так же поиметь два велосипеда на базе одной рамы.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

да знаю я))

давно к нему собираюсь заехать со своей рамой и всё обмерить, благо ростовки одинаковые

На первый взгляд вообще кажется, что только амортами отличаются — у АМ меньше зазор между линком и подседельной трубой, но тогда не было бы двух моделей линков
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

хочешь чит, спешал фо ю?
Никита Нагорный имеет раму меты ам.
дальше, думаю, понял;)
avatar

dirtyshiza

Объясни, пожалуйста.

«Спидвей» в яндексе -> Картинки

 

Вот, например:

avatar

rip

А кто-нибудь знает, с commencal meta trail такой трюк не проканает, если поставить линк от meta AM и соответствующий аморт?

Было бы прикольно на пару недель в году добавлять 30 мм хода подвески
avatar

Lyoho

В горных лыжах не едут на том что дали, а подбирают то, что лучше поедет под гонщиком в конкретных условиях.
Если спонсор даст ломучее говно, ему это аукнется в прямом эфире, а топ-гонщик просрет все полимеры и скатится в низы протокола.
avatar

RomanAkentev

Я могу объяснить, почему в мотокроссе с коляской рычажные вилки у всех практически)
А на спидвейные можно ссылку?
avatar

Wermachtocheck

добавил спейсеры — получил объем в негативке же (вроде так, поправьт еесли не прав). а вот в старых монархах добавление проставок такого не давало
ну и вроде площади соприкасновения трущихся частей возможно снизили трение.

ну и там, почитать: https://www.vitalmtb.com/features/The-Ultimate-Guide-to-Metric-Shock-Sizing-and-the-RockShox-Super-Deluxe,1349

ну и вцелом-то, ка кобычно во всех новых придумках: оптимизация уплотнения, масляных контуров, повышение стабильности, снижение турбулентности в потоке масла,  более ровное распределние нагрузки на все что можно, удобнее реализованы какие-то элементы настроек амортизатора...





Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza