Ну докопался, допустим. Антон написал то, что написал, с ним согласились/не согласились, а ты внезапно начинаешь уверять, что он вообще не то имел в виду и его не так поняли, при этом про критерии умения кататься по-прежнему ни слова. Что ещё, прости, остаётся после такого кроме как докопаться?
Смотри, ещё раз:
Потому что у нас настолько низкая база, что равняться не на кого. Мы здесь думаем, что быстро и скиллово то, что на самом деле детский сад.
но при этом
В стране кататься умеет 20 человек
то есть равняться не на кого и всё детский сад, но при этом кто-то этот детский сад всё же перерос и кататься умеет (т.е. равняться есть на кого). Это ну вот как вообще?
В нашей стране не те условия для производства в сравнении с Китаем не только из-за стоимости труда. Там цикл: от чертежа до партии и её доставки на склад заказчика совсем иной, нежели у нас, и вообче — есть ли он у нас...
И если взять, допустим, модель возникновения какого-либо, нового евробренда компонентов — упрощённо получаем: есть идея, под неё берём у банка кредит (возможно с госльготами), готовим силами пары инженеров и райдеров образцы — отдаём в Китай, у которых уже стоит фабрика, есть поставщики материалов и т.д. и они тебя ждут, договариваемся о доставке и связанной с ней логистике, получаем партию — пиарим и паралельно реализуем через тот же БК (не суть важно).
У нас тут, я вижу следующие препятствия: деньги — проценты по кредитам швах, готовое производство — фабрику, завод или ещё что — надо делать с ноля (а это пипец стоит), пробиваем поставщиков материалов и фурнитуры (а это наши поставщики которые могут подвести), стоимость рабочего часа у нас может уже и ниже Китая, но налоги за работников огого, сроки исполнения заказа могут слететь с вытекающими, и логистика — вообче молчу… Поэтому, да же для внутреннего рынка, продукт выйдет дороже конкурентов, и не факт что чем то интереснее.
Наверное поэтому, тот же Формат (форвард) — один из лидеров нашей «велоиндустрии», всё размещает на Китайских производствах
Aveega