Да хз, субьективно всё влияет — ширина между тазобедренными суставами, кривизна коленных и так далее хз. Ну вот удобнее и всё. А руль я до 780 наверное укорочу, т.к. держусь не за края. 
avatar

agressor

Что за проставки? С моей массой я не рискну
avatar

agressor

Willy, чёртов гений!!!
avatar

Marakyja

А бегуны под 400 человек нормально так бегают в заповеднике на X-Crimea )
avatar

Vados



Все нормально разборное.
avatar

DenisPonomariov

может он ковбой?
avatar

ilyamaksimov

блин, заинтригован!
avatar

YakuT

плюс дает только один — СиДжей. Ну если кто понимает, о чем я
avatar

YakuT

зачем ноги шире? серить удобнее?)
не, серьёзно, шире — в стороны я ж думаю? так нагрузка на колени выше или не?
avatar

YakuT

186 и тоже на 165 катаюсь, вообще не парит, все равно езжу как бомжара, мне шатуны чуть больше не дадут возможности кататься лучше)
avatar

YakuT

А что если в этом и была итнтрига?
avatar

schmel

не ссы, она ж сказала, что на каждого найется своя укротительница
avatar

AleksandrSimonov

Большй ку-фактор — это плохо. Не понимаю, какие плюсы это дает.
Прокатись на фетбайке (где каретка шире обычной на 30мм), потом вернись на нормальный байк. Поймешь сразу, что обычный байк педалится в два раза приятнее
avatar

SilentS

Отполированные шатуны и рамы это не совсем Q-factor чаще это поворот стопы пяткой внутрь.

Длину оси педали можно увеличить от 20 до 30 мм используя проставки
avatar

AnzorShuhov

Когда твой огурец — тренер
avatar

nepunk

Короткие шатуны дают выигрыш благодаря более короткой дуге по которой движется колено и благодаря большему углу между бедром и спиной в верхней мертвой точке педалирования.

У всех формулизированных способов подбора есть один большой минус — они не учитывают индивидуальные особенности каждого человека. Но статистика такая наука, которая учит производителей работать со сферическими людьми, а людей адаптироваться и стремиться к форме шара.
avatar

AnzorShuhov

Перемещение шипа право/лево необходимо для адаптации к повороту стопы (пятки вместе или носки вместе). Также оно определяется углами в колене — ноги колесом или иксом… В идеале оба эти положения должны сохраняться и на педалях. В особо тяжелых случаях длину оси педали упеличивают до 30мм специальными переходниками.

Перемещение шипа вперед/назад — для баланса в работе мышц «стабилизаторов» и «активаторв». Генерация мощности при педалировании просходит в значительной мере большим пальцем, первым метадорсальным сутставом и пятым метадорсальным суставом. Смещение шипа дальше первого метадорсального сустава может иметь фатальные последствия для здоровья — оптимально размещение между первым и пятым суставами. Стиль катания будет определять распложение ближе/дальше от центра стопы — для ДХ будет более предпочтительным расположение ближе к центру стопы.

Поскольку вся генерируема мощность передается на ось педали, то расположением шипа можно пренебрегать при рассмотрении длины шатунов.

Существует ряд ограничений по подбору длины шатунов. Одним из них является диапазон подвижности стопы в голеностопном суставе в дорсальной и плантарных плоскостях. Это ограничение никак не учитывается при статическом подборе длины шатуна, по геометрическим размерам человека. Но так же существет определенная корреляция между длиной стопы, ростом и длиной шатунов 
avatar

AnzorShuhov

При росте ~186 всю жизнь катал на 175мм шатунах, пробовал катать на чужих байках со 165 и 170 — капец как неудобно. Я бы даже наверное перешел на 177,5мм или шатуны со вставкой позволяющей менять длину рычага до оси педали (как на современных дропаутах рам). Кроме того, меня всегда поражали у других отполированные тапками шатуны и в некоторых случаях перья рам, чего и близко у меня ни на одном байке не было, я бы хотел ставить ноги ещё шире (Ку-фактор?), но педали не бесконечных габаритов.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

А какой успех был бы если бы ты свою именную продал… Причем дороже. Причем подписанную маркером на коленке. Завязка к фильму прям
avatar

hotcooler17