внезапно :) вчера в первой редакции поста строки про Алушту небыло :)
avatar

mor

Да, страшилки про современную.
avatar

pustota

Пгодал Яше?  А не наобгорот? Ой вэй! Боже....!!! Куда катится этот мир.... 
avatar

dnbhead

Ну я считаю это успех.
avatar

B-race

Вообще чем сложнее механизм, тем больше шансов что он поломается. С другой стороны от топовых тормозов получаешь разные регулировки. Хотя нужно признаться честно что некоторым райдерам крутилки попросту не нужны.
avatar

Ziko

вся история о том как ты ПРОДАЛ джерси… Познавательно.
avatar

timman

Тут уже вопрос личных предпочтений. Мне в The One понравилась мощьность и модуляция. Перед ними у меня были Коды прошлого модельного ряда. Формула оказалась на порядок лучше.
avatar

Ziko

А был ли мальчик?
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Я пытаюсь прочитать что то между строк, но ничего не понял
avatar

fb_1509384858

https://www.instagram.com/p/BJ7SmelhSt8/

Последний раз редактировалось
avatar

Willy

читаю тут страшилки про шиману и не могу понять, что не так с моими m810 saint, с 2012 тоже только прокачивал и менял колодки. Это современная шимамана чтоли гуано?
avatar

Lyoho

Я тоже без подкола спросил. Разобрать их можно, дешевого способа собрать нет. Там впресована крышка мц т.е. придётся искать способ загнать обратно — фрезеровать проточку под стопор или новую деталь конструировать.
avatar

kirill-k2

ну там не сложно в целом то, вниз-вверх, вниз-вверх
avatar

YakuT

Это не подколы были.
Про отсутсвие запчастей — это можно решить при прямом контакте с ними. Они высылают нужное.
А ручку я сам еще не ковырял.
avatar

Yue

Кирил знатный манипулятор чужими текстами, иначе его бы не выбрали представителем всего МТВ-сообщества всей России и его родного Красногорска ¡jajaja! ))
У кого-то может ломались эти тормоза, у меня и моих друзей — нет.
Давай уже будем обсуждать то, что было сказано, а не то, что «могло бы быть сказано» и «возможно подразумевалось».
Подозреваю, что и железки ты так же ремонтируешь — вот я а может быть мог бы и подразумеваю что сделал. В качестве иллюстраций прилагается фотка из Яндекс.Картинки. ;)
Вообще-то я объяснил о чём писал, но ты видимо тексты без фрикативной «г» не понимаешь.
avatar

el_ciclista

Да. Есть другая информация? 
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

Это выводы после физического контакта с тормозом?
avatar

Yue

Перенос производства(из сша в тайвань?) — потеря качества — выпуск полностью новой линейки, трейл, надежной и норм ок (видимо при переносе обратно в сша?).

Есть откровенный брак, это айсы, мб и трейлы были такие, и брак не конструктивный а производственный, собирали плохо, 2008 год сборки, байки 2009 года, ручки не тормозили на отскоке, это было мерзко, ремкомплект МЦ на чейне стоил 3 доллара, я купил себе и эндуро друзьям, у которых были эти тормоза, и всем починил, все.

Хаес считается говном и очень понятно почему, потому что когда все выдают каждый год по новому супер доработанному продукту, они делают одно и тоже при этом уродского кирпичеподобного дизайна, даже диски второго поколения продержались лет 12, они реально были чугун. И в новых тормозах те же диаметры, я подозреваю что доминионы это эйсы в новой упаковке, я почти уверен что там те же цилиндры. Только у эйсов был МОНО калипер, это было реально дороже.

Но респект хаесам, они продадут прилизанные удешевленные эйсы как новые тормоза, лишь бы хомяки были довольны и могли приехать на спот и сказать что у него новые тормоза которые работают на 7,87% лучше чем ваши.

PS ну рычаг правда давно пора было уже сделать вот таким, мб даже калипер от эйсов оставить.
avatar

Aigo

Ручка не разборная. Манжеты МЦ заменить невозможно. Из плюсов — штатный пыльник на МЦ. Это вселяет надежду, что прожить оно может долго. Да только от старых формул — где кит был доступен на каждый болт — у куры только название. 
avatar

kirill-k2