поговаривают, что в следующем году про-инвалидов будет больше :)
если по существу, я всего два года езжу в эндуро, из них один год на подвесе
пока результаты где-то в районе около топ-20, если судить по последним гонкам
Я думал Лэфти это край изврата — но нет, моя фантазия недостаточно воспалена.
Правда, тут мне что лично не нравится — тормоз не на прижатие, а на отрыв работает. Как минимум, не уверен, что его настолько же прочным при рассчётах в обратную сторону делали.
Хотя вес, конечно, крут, для гаражного производства, респект таким ребятам.
Миша, т.е. политика фирм прямых продаж типа Каньона и Комменсаля по всему миру направлена на подрыв местного спорта?
и только в РФ они подталкивают к локальному бизнес представителю? чтоб встали с колен, и смогли провести три соревнования в год по Эндуро!
осталось только все локальные магазины обязать выделять какую-то часть прибыли на развитие локального велосипедизма:) а то денег нет всегда у всех, приходится держаться
Если финн хочет support local, он покупает Pole Evolink.
Если финн хочет Santa Cruz, он покупает Santa Cruz.
Хочется support local и купить у тебя Canyon, но пока в моей голове идёт битва между ним и Pole.
А там я и аргументацию нужную сочиню, чего я там support :D
Да я знаю, что и сам зря встреваю) Но не выходят у меня из головы слова финского райдера, с котором мы познакомились на одном из этапов их серии.
Я стартовал в гонке за ним, поэтому все перегоны мы ездили в тандеме, при возможности болтая на нашем обоюдно хреновом английском. Он выступал на свежем Санта-Круз Хайтауэр и в какой-то момент стал рассказывать про свой новый байк. Я спросил, сколько он ему обошёлся? Он ответил, что купил в магазине раму за 3500 и вилсет за 800 евро. Даже в обеспеченной Финляндии это немалые деньги и я резонно поинтересовался, почему он не взял за эти деньги карбоКаньон в сборе и еще бы на пиво осталось? На что он, с трудом подбирая английские слова, ответил, что это их локальный магазин, он знает и дружен с его владельцами, они вкладываются в местную инфраструктуру, в проведение финской эндуро серии и локальных эвентов, и он хочет поддержать их и своё финское велодвижение, а не покупать за границей пусть и дешевле. Support local — что бы было свое. А дальше каждый решает для себя сам. Хочет он ездить покупать зч у дома или заказывать на БК, хочет ездить на РЭС в Крым и на ДХ в Магнитку или будет копить на поездку раз год в Морзин. И будут ли очки национальной федерации соответствовать междонародному уровню на статусных гонках.
Речь о ситуации в стране в целом, а не отельно взятом велосипедисте из Москвы с друзьями в Испании. И я буду рад, если мы когда-нибудь все будем гордо кататься на Старках, Форвардах или Кувалдах с надписью Сделано в России.
Твой тезис правдив, но употребление некорректно. Если бы автор купил Stels Navigator, он бы сэкономил. Или если бы купил б/у. Или бы вообще катался на старом байке. А тут чувак купил ровно то, что хотел, потусил, и оказался в неплохом плюсе.
beast