Сделано!
Да, чот лажанул.
Прямой эфир
Скажи, что ты так тонко пошутил, что развелся из-за вела.
Помню как летел за мной, с балкона четвертого этажа, в след домейн однокоронный, когда я на гонку в машину садился по утру...
-«Только не на штаны»- думалось тогда.
Пришлось развестись)
-«Только не на штаны»- думалось тогда.
Пришлось развестись)
Миша, в реалиях РЭС крутить на старт практически не надо, есть время отдохнуть перед стартом.
А у финнов в их FES и на EWQ довольно много надо педалировать к месту стартов — за два дня (прикатка, соревнования) пробеги под 100км с набором 2000м без подъемников. На самих СУ у финнов много педаляжно-плоских кусков по рыхлому грунту.
В этом случае контакты разве не помогут сохранить силы для спецучастков-техничных кусков?
А у финнов в их FES и на EWQ довольно много надо педалировать к месту стартов — за два дня (прикатка, соревнования) пробеги под 100км с набором 2000м без подъемников. На самих СУ у финнов много педаляжно-плоских кусков по рыхлому грунту.
В этом случае контакты разве не помогут сохранить силы для спецучастков-техничных кусков?
Это случаем не Диско Волант последних годов выпуска?
чем сильнее вилка сложилась — тем проще становится рулежка. Как это маркетологи проморгали это момент? :)
Да не, это для новичков актуально. Если Андрей метит в Топ 10, надо сразу осваивать сложные темы, ему же в первой гонке ехать Черный бриллиант и Горку убийцу на время))
Вообще, всегда радовали такие темы, чувствуешь себя дауном-инвалидом, когда люди просто говорят: «Я решил делать грязь», ведь для этого нужно:
1) Потратить на «возможно успешный сезон в гонках» время на выезды в горы (Отпуска? Вы работаете вообще? Не похоже!) (+ финансы на поездки)
2) Потратить силы и ресурсы на зал, тренировки
3) Упороться об правильное питание (Которое тоже надо приучиться готовить (А для этого надо ходить в магазины не по пути с работы домой, а целенаправленно))
4) Купить байк
5) Купить экип+заложить финансы на замену вышедшего из строя
6) Не забывать кататься дома. Жалатально постоянно и с нагрузками (трассовое катание). и еще в крутой компании.
Извините! А семью, работу, дорогу с работы домой и обратно, обязанности семейной жизни — вы куда впихиваете, а? Расскажите, это для многих будет важнее, чем «как надо тренироваться»
Интересно так же узнать про поддержку Коменсаля.
у меня все.
1) Потратить на «возможно успешный сезон в гонках» время на выезды в горы (Отпуска? Вы работаете вообще? Не похоже!) (+ финансы на поездки)
2) Потратить силы и ресурсы на зал, тренировки
3) Упороться об правильное питание (Которое тоже надо приучиться готовить (А для этого надо ходить в магазины не по пути с работы домой, а целенаправленно))
4) Купить байк
5) Купить экип+заложить финансы на замену вышедшего из строя
6) Не забывать кататься дома. Жалатально постоянно и с нагрузками (трассовое катание). и еще в крутой компании.
Извините! А семью, работу, дорогу с работы домой и обратно, обязанности семейной жизни — вы куда впихиваете, а? Расскажите, это для многих будет важнее, чем «как надо тренироваться»
Интересно так же узнать про поддержку Коменсаля.
у меня все.
Последний раз редактировалось
Вообще-то это не опять, а снова. Параллелограмные вилки уже давно существуют.
Жень, и важно сразу не наломать дров, а сложные темы на спотах закрывать под конец сезона
Все деньги, запланированные на апгрейд байка я бы потратил на поездки в горы. Кроме фана, будет реальный прогресс. Особенно важно раскататься перед сезоном, в марте апреле.
nilstisebe