Прямой эфир
ну тогда в следующем году буду писать — Вишневый будет комментировать? если нет, то смысла смотреть тоже
Вишневый хорошо говорит, компетентен во фристайле и катает на высоком уровне. Не знаю, насколько близка ему фрирайд сцена, но если он немного покурит матчасть, должна выйти огненная озвучка.
Остается техническая сторона вопроса. Впрочем, если РБ смогли подключить аж целого Пашу, то авось и с комплюктерами проблемы пофиксят.
Ждем огня, кароч)
да не, никто не говорит, что шлем плохой, просто как то мало рассказано, вот и все. Только становится интересно, и хоп, конец поста.
Есть еще Чесс-парк. Флоукантри, как вам?..
Поговаривают, будет Вишневый, так что смысл смотреть стремится к бесконечности)))
мне понрвилось как комментировали денис с игорем это было весело, как комментирует вишневый не знаю
А если «вдруг» будет комментировать Вишневый, комп выкинешь из окна?)
Почему не так? Но в том смысле, что не на чакере вернусь))
Хах. Да, помню. Наверное смешно было смотреть, как мы постоянно падаем)
вы с игорем будете комментировать? если нет, то смысла смотреть тоже
у меня вроде не было проблем с проездом ни одного из орловских синглтреков даже на последних минутах гонки.
Хотя подъемы ушатали изрядно.
Хотя подъемы ушатали изрядно.
Последний раз редактировалось
Вот именно в Орле и Смоленске я не был из вышеперечисленных трасс. Отзывы о трассе в Орле сводятся к тому, что кайф там получают те, кто тянет ее физически. А это нужно пояснить, если коротко ехать технику «на свежака» и в режиме КК гонки это разные вещи. Не редко умеющие ехать вниз ребята в КК ничего не могут, порой даже тупо опуститься вниз. Правильно это или нет я обсуждать не стану.
Чулково прикольная, но там нет ничего необычного, на мой взгляд, за исключением масштабов строительства. Конечно мое мнение. После домашних трасс в Чулково с ходу уверенно проезжается 99% трассы, а к примеру подъемные серпантины кажутся технически простыми.
На трассу БРК ездил 4 раза, она принципиально другая.
В общем понятно, что хотел сказать, я сказал.
Буду следить за ходом строительства, как построите – приедем)
Удачи!
Чулково прикольная, но там нет ничего необычного, на мой взгляд, за исключением масштабов строительства. Конечно мое мнение. После домашних трасс в Чулково с ходу уверенно проезжается 99% трассы, а к примеру подъемные серпантины кажутся технически простыми.
На трассу БРК ездил 4 раза, она принципиально другая.
В общем понятно, что хотел сказать, я сказал.
Буду следить за ходом строительства, как построите – приедем)
Удачи!
Последний раз редактировалось
«Если не сложно напиши, в какие города и на какие трассы ездил. Самому интересно, куда ехать стоит/не стоит. „
Очень не хочу писать предметно и конкретно, потому что на меня тогда будут обижаться.
Ты вот написал про трассу в Орле, и это, на мой безусловно очень важный взгляд, яркий пример крайне дисбалансной трассы с упором в подъемы и физо. Я там был и половина тамошних съезжалок прямые через бревна с поворотом на 180 в подъем в конце. Есть ступеньки, если ты попробуешь прыгнуть хоть через одну, то тебя с вероятностью сто процентов непредсказхуемо раскидает на следующих. Едутся все по 15 сек и все их проезжают плюс минус с одной скоростью. О том что плоскача или хотя бы подъема снебольшим градиентом для того чтоб отдохнуть или вкрутить как следует там почти нет, я тоже упомяну.
Очень понравилось в чулково, это да.
Пожалуйста не обижайтесь на меня за это, я просто дрищ и не могу ехать подъем в подъем после подъема вот и ною.
vk.com/video8641123_456239356
Очень не хочу писать предметно и конкретно, потому что на меня тогда будут обижаться.
Ты вот написал про трассу в Орле, и это, на мой безусловно очень важный взгляд, яркий пример крайне дисбалансной трассы с упором в подъемы и физо. Я там был и половина тамошних съезжалок прямые через бревна с поворотом на 180 в подъем в конце. Есть ступеньки, если ты попробуешь прыгнуть хоть через одну, то тебя с вероятностью сто процентов непредсказхуемо раскидает на следующих. Едутся все по 15 сек и все их проезжают плюс минус с одной скоростью. О том что плоскача или хотя бы подъема снебольшим градиентом для того чтоб отдохнуть или вкрутить как следует там почти нет, я тоже упомяну.
Очень понравилось в чулково, это да.
Пожалуйста не обижайтесь на меня за это, я просто дрищ и не могу ехать подъем в подъем после подъема вот и ною.
Наконец-то появилась единица измерения соответствия уровню памп-трека в строгино)
MikSer