Спасибо за отчет. И еще спасибо за теплые слова о нашей системе тайминга.
avatar

MikSer

ну тогда в следующем году буду писать — Вишневый будет комментировать? если нет, то смысла смотреть тоже
avatar

ilyamaksimov

Вишневый хорошо говорит, компетентен во фристайле и катает на высоком уровне. Не знаю, насколько близка ему фрирайд сцена, но если он немного покурит матчасть, должна выйти огненная озвучка.

 

Остается техническая сторона вопроса. Впрочем, если РБ смогли подключить аж целого Пашу, то авось и с комплюктерами проблемы пофиксят.

 

Ждем огня, кароч)
avatar

makaronman

да не, никто не говорит, что шлем плохой, просто как то мало рассказано, вот и все. Только становится интересно, и хоп, конец поста.
avatar

AleksandrSimonov

тогда хорошо:)
avatar

ilyamaksimov

домик мясника :D
avatar

BanyaTrusova

Есть еще Чесс-парк. Флоукантри, как вам?..
avatar

AleksandrSimonov

Поговаривают, будет Вишневый, так что смысл смотреть стремится к бесконечности)))
avatar

makaronman

мне понрвилось как комментировали денис с игорем это было весело, как комментирует вишневый не знаю
avatar

ilyamaksimov

А если «вдруг» будет комментировать Вишневый, комп выкинешь из окна?)
avatar

MaksimKunyakin

Почему не так? Но в том смысле, что не на чакере вернусь))
avatar

CrazzyKat

Хах. Да, помню. Наверное смешно было смотреть, как мы постоянно падаем)
avatar

CrazzyKat

вы с игорем будете комментировать? если нет, то смысла смотреть тоже
avatar

ilyamaksimov

а не было идей организовать просмотр в каком нибудь местечке, совместно? Ride the planet так делала этим летом
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

будем посмотреть.
avatar

Monarch

у меня вроде не было проблем с проездом ни одного из орловских синглтреков даже на последних минутах гонки.
Хотя подъемы ушатали изрядно.
Последний раз редактировалось
avatar

Koshmanma

Вот именно в Орле и Смоленске я не был из вышеперечисленных трасс. Отзывы о трассе в Орле сводятся к тому, что кайф там получают те, кто тянет ее физически. А это нужно пояснить, если коротко ехать технику «на свежака» и в режиме КК гонки это разные вещи. Не редко умеющие ехать вниз ребята в КК ничего не могут, порой даже тупо опуститься вниз.  Правильно это или нет я обсуждать не стану. 
Чулково прикольная, но там нет ничего необычного, на мой взгляд, за исключением масштабов строительства. Конечно мое мнение. После домашних трасс в Чулково с ходу уверенно проезжается 99% трассы, а к примеру подъемные серпантины кажутся технически простыми.

На трассу БРК ездил 4 раза, она принципиально другая.
 
В общем понятно, что хотел сказать, я сказал.
Буду следить за ходом строительства, как построите – приедем)
Удачи!

 
Последний раз редактировалось
avatar

kumakov

«Если не сложно напиши, в какие города и на какие трассы ездил. Самому интересно, куда ехать стоит/не стоит. „

Очень не хочу писать предметно и конкретно, потому что на меня тогда будут обижаться.


Ты вот написал про трассу в Орле, и это, на мой безусловно очень важный взгляд,  яркий пример крайне дисбалансной трассы с упором в подъемы и физо. Я там был и половина тамошних съезжалок прямые через бревна с поворотом на 180 в подъем в конце. Есть ступеньки, если ты попробуешь прыгнуть хоть через одну, то тебя с вероятностью сто процентов непредсказхуемо раскидает на следующих. Едутся все по 15 сек и все их проезжают плюс минус с одной скоростью. О том что плоскача или хотя бы подъема снебольшим градиентом для того чтоб отдохнуть или вкрутить как следует там почти нет, я тоже упомяну.
Очень понравилось в чулково, это да.

Пожалуйста не обижайтесь на меня за это, я просто дрищ и не могу ехать подъем в подъем после подъема вот и ною.

vk.com/video8641123_456239356
avatar

Koshmanma

3 тажатэ и 4 грешка 
avatar

50u15pec7a70r

Наконец-то появилась единица измерения соответствия уровню памп-трека в строгино)
avatar

mestakatania